28.11.2024
Согласно источнику, музыкальная развивающая предметно-пространственная среда в группах ДОУ организуется по трём основным блокам:
Восприятие музыки. Пособия, помогающие воспринимать произведения для слушания, произведения, используемые в исполнительской певческой, танцевальной и музыкально-игровой деятельности, а также произведения, специально созданные для развития музыкально-сенсорного восприятия детей.
Воспроизведение музыки. Пособия, побуждающие к певческой, к музыкально-ритмической деятельности, к игре на детских музыкальных инструментах, а также к творческой импровизации.
Музыкально-творческая деятельность. Пособия, побуждающие к песенному, музыкально-игровому, танцевальному творчеству и импровизации на детских музыкальных инструментах.
Важно правильно подбирать игрушки и пособия для каждой группы с учётом возрастных особенностей детей, а также размещать их с учётом целесообразности.