Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы

05.12.2021

Мониторинг детского развития за 2018 – 2019 учебный год

В течение года мониторинг был проведен дважды.

    Анализ результатов усвоения программного материала по образовательным областям на начало года показал следующие результаты:

1.Художественно-эстетическое развитие – 51%;          

2.Познавательное развитие – 69%;

3.Речевое развитие – 50%;

4.Социально-коммуникативное развитие – 60%;

5.Физическое развитие – 62%.

В мае 2019 года  провела повторный мониторинг по образовательным областям и получила следующие показатели:

1.Художественно-эстетическое развитие – 65% ;

2.Познавательное развитие – 77%;

3.Речевое развитие – 71%

4.Социально – коммуникативное развитие – 69%;

5.Физическое развитие –70% ;


Вывод:полученные данные позволяют сделать вывод, что на конец учебного года дошкольниками старшей группы усвоен программный материал. Прослеживается стабильная и позитивная динамика по всем направлениям развития.


Мониторинг детского развития за 2019 – 2020  учебный год

В течение года мониторинг был проведен дважды.

Анализ результатов усвоения программного материала по образовательным областям на начало года показал следующие результаты:

1.Художественно-эстетическое развитие – 69%;          

2.Познавательное развитие – 79%;

3.Речевое развитие – 68%;

4.Социально-коммуникативное развитие – 76%;

5.Физическое развитие – 73%.

В мае 2020 года  провела повторный мониторинг по образовательным областям:Хочу такой сайт

1.Художественно-эстетическое развитие – 79% ;

2.Познавательное развитие – 83%;

3.Речевое развитие – 75%

4.Социально – коммуникативное развитие – 80%;

5.Физическое развитие –77% ;



Вывод: анализ результатов диагностики в начале  и в конце учебного года показывает стабильную динамику развития детей по всем видам деятельности. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. 


Мониторинг детского развития за 2020– 2021 учебный год

В течение года мониторинг был проведен дважды.

Анализ результатов усвоения программного материала по образовательным областям  на начало года показал следующие результаты:

1.Художественно-эстетическое развитие –79 %;          

2.Познавательное развитие – 82%;

3.Речевое развитие – 78%;

4.Социально-коммуникативное развитие – 84%;

5.Физическое развитие – 79%.

В мае 2021 года  провела повторный мониторинг по образовательным областям и получила следующие показатели:

1.Художественно-эстетическое развитие – 89% ;

2.Познавательное развитие – 88%;

3.Речевое развитие – 88%

4.Социально – коммуникативное развитие – 87%;

5.Физическое развитие –84% ;


Вывод:сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».