05.12.2021
Мониторинг детского развития за 2018 – 2019 учебный год
В течение года мониторинг был проведен дважды.
Анализ результатов усвоения программного материала по образовательным областям на начало года показал следующие результаты:
1.Художественно-эстетическое развитие – 51%;
2.Познавательное развитие – 69%;
3.Речевое развитие – 50%;
4.Социально-коммуникативное развитие – 60%;
5.Физическое развитие – 62%.
В мае 2019 года провела повторный мониторинг по образовательным областям и получила следующие показатели:
1.Художественно-эстетическое развитие – 65% ;
2.Познавательное развитие – 77%;
3.Речевое развитие – 71%
4.Социально – коммуникативное развитие – 69%;
5.Физическое развитие –70% ;
Вывод:полученные данные позволяют сделать вывод, что на конец учебного года дошкольниками старшей группы усвоен программный материал. Прослеживается стабильная и позитивная динамика по всем направлениям развития.
Мониторинг детского развития за 2019 – 2020 учебный год
В течение года мониторинг был проведен дважды.
Анализ результатов усвоения программного материала по образовательным областям на начало года показал следующие результаты:
1.Художественно-эстетическое развитие – 69%;
2.Познавательное развитие – 79%;
3.Речевое развитие – 68%;
4.Социально-коммуникативное развитие – 76%;
5.Физическое развитие – 73%.
В мае 2020 года провела повторный мониторинг по образовательным областям:
1.Художественно-эстетическое развитие – 79% ;
2.Познавательное развитие – 83%;
3.Речевое развитие – 75%
4.Социально – коммуникативное развитие – 80%;
5.Физическое развитие –77% ;
Вывод: анализ результатов диагностики в начале и в конце учебного года показывает стабильную динамику развития детей по всем видам деятельности. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня.
Мониторинг детского развития за 2020– 2021 учебный год В течение года мониторинг был проведен дважды. Анализ результатов усвоения программного материала по образовательным областям на начало года показал следующие результаты: 1.Художественно-эстетическое развитие –79 %; 2.Познавательное развитие – 82%; 3.Речевое развитие – 78%; 4.Социально-коммуникативное развитие – 84%; 5.Физическое развитие – 79%. В мае 2021 года провела повторный мониторинг по образовательным областям и получила следующие показатели: 1.Художественно-эстетическое развитие – 89% ; 2.Познавательное развитие – 88%; 3.Речевое развитие – 88% 4.Социально – коммуникативное развитие – 87%; 5.Физическое развитие –84% ;
Вывод:сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности.