Спортивный КВН «В здоровом теле — здоровый дух»  

23.04.2018

Цель.

1. Вызвать у детей положительное отношение к занятиям физкультурой и спортом.

2. Развивать чувство товарищества, силу, ловкость, смекалку.

3. Воспитывать дружеские отношения и желания участвовать в спортивных соревнованиях, приобщение к ЗОЖ.

Оборудование: эмблемы для каждой команды по количеству детей, ориентиры 2; мячи фитболы 2; теннисные шарики 2; деревянные ложки 2; мячи диаметр 20 см 2; пазлы 2 набора; музыкальный центр; стол для жюри; медали по количеству детей.

 

Ход мероприятия:

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята ! Сегодня мы проведем спортивный КВН, в котором принимают участие две команды: "Крепыши" и "Смельчаки». Тема КВН «В здоровом теле – здоровый дух».

Итак, встречаем команды (звучит музыка, входят дети).

Ведущий:

Здравствуйте! А вы, ребята, знаете, что вы не только сказали "здравствуйте", вы тем самым пожелали здоровья всем присутствующим.

Наш КВН собрал друзей,

Доброжелательных гостей со всех краёв и областей.

Улыбки вам дарить не лень? Так улыбайтесь каждый день!

Здоровый смех полезен, спасает от болезней.

В зал входит Айболит.

Подождите, подождите!

По полям, по лесам, по лугам я бежал. И только слова я шептал: детский сад, детский сад, детский сад. У вас ангина есть?

Дети : нет 

Айболит: скарлатина?

Дети : нет

Айболит: холерина?

Дети : Нет

Айболит: аппендицит?

Дети : нет.

Айболит: малярия и бронхит?

Дети: нет, нет, нет.

Айболит: какие здоровые дети.

все веселые, нет болезней никаких

в чем же ваш секрет?!

Ребенок: я открою вам секрет-

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен-

Проживешь тогда сто лет!

Вот, ребята, весь секрет!

Айболит: ну, раз у вас все в порядке, тогда я пошел дальше.

Ведущий: Уважаемый Айболит, оставайтесь мы приглашаем вас оценивать наш КВН. Приглашаю, участников соревнования выйти на середину зала.

(Команды выходят под музыку, в составе каждой команды 6 детей.) Представление команд.

1-я команда.

Капитан. Наша команда: "Крепыши".

2-я команда.

Капитан. Наша команда: "Смельчаки".

Приветствие команд:

Команде "Крепыши" Физкульт-ура!

Команде "Смельчаки" Физкульт-ура!

Ведущий: Спортивный девиз: (обе команды)

Дети: Мы девчонки и мальчишки

Озорные ребятишки.

Каждый день здоровые,

Дружные, веселые.

Помогает в этом нам-

Физкультура по утрам.

Ведущий: Желаем командам успехов! Айболит будет оценивать все ваши ответы.

Разминка

1. Члены команд называют различные виды спорта. Побеждает команда, ответ которой будет последним.

  

Конкурс «Эрудит».

 

Члены команд поочередно отвечают на вопросы. Побеждает команда, допустившая меньше ошибок.

1. Какие органы помогают нам узнать, что трава зеленая, а помидор красный? (Органы зрения – глаза.)

2. С помощью каких органов мы узнаем, что нас зовут обедать? (С помощью органов слуха – ушей.)

3. По каким признакам можно определить что человек простудился? (Повышена температура, боль в горле, кашель и насморк.)

4. По каким признакам можно узнать, что человек ушиб колено? (Течет кровь, колено опухло, болит, повреждена кожа, трудно наступать на ногу.)

5. Как нужно вести себя, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм? (Надо мыть руки с мылом после прогулки, после туалета, перед едой. Употреблять в пищу тщательно вымытые овощи и фрукты, не есть на улице.)

6. Как правильно ухаживать за зубами? (Чистить зубы не менее двух раз в день, полоскать рот после еды, регулярно посещать зубного врача.)

Ведущий: Здоровье - это движение. Сейчас давайте проведем эстафету. Наши команды продемонстрируют свою ловкость, быстроту, выносливость.

Эстафета 1. "Бег с колобком"

Участник каждой команды должен пронести теннисный шарик в ложке до ориентира, обогнуть его, вернуться к своей команде и передать ложку с шариком своему товарищу.

Эстафета 2. «Пингвины с мячом»

Команды выстраиваются в колонны за линией старта. В 5-8 м от детей – флажки. По сигналу первые номера каждой команды, зажав между коленями мяч, устремляются к флажку (дети переваливаются с ноги на ногу, словно пингвины). Добежав до флажка, они ударом ноги направляют мяч через площадку вторым номерам, а сами становятся в конец колонны. Игра заканчивается, когда все «пингвины» выполнят перебежки и мяч снова окажется у первого номера колонны. Если ребёнок потеряет мяч во время бега, нужно взять его и продолжить игру.

Блиц – турнир.

Ведущий:

1. В каком виде спорта нужны коньки, клюшка и шайба? (хоккей).

2. В каком виде спорта игроки стремятся забросить мяч в кольцо? (баскетбол).

3. Что нужно лыжнику? (лыжи, палки, лыжня).

4. В каком виде спорта катаются на коньках под музыку? (фигурное катание).

5. Как называются коньки на лето? (ролики).Хочу такой сайт

6. Как называется площадка для бокса? (ринг).

Выбери правильный ответ

Для игры в какой вид спорта нужна клюшка? (Шахматы, хоккей, баскетбол.)

Какой вид спорта считается зимним? (Волейбол, хоккей, плаванье.)

Ведущий: Молодцы наши команды! Пока наше жюри будет посчитывать итоги конкурсов, я объявляю двигательную паузу.

Эстафета 3. «Скачки»

Ребенок садится на мяч фитбол, держится руками за «ушки». По команде участники прыгают на мячах до финишной стойки, оббегают ее и возвращаются, неся мяч в руках.

Конкурс «Загадки»

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье… (спорт).

Чтобы здоровье было в порядке,

Не забывайте вы о ... (зарядке).

Я его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу (обруч).

Если бросить, он подскочит.

Бросишь снова, мчится вскачь,

Ну, конечно – это…. (мяч).

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем (велосипед).

И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лед узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Мы - фигурные ... (коньки).

Я смотрю - у чемпиона

Штанга весом в четверть тонны.

Я хочу таким же стать,

Чтоб сестренку защищать!

Буду я теперь в квартире

Поднимать большие... (гири).

Во дворе есть стадион,

Только очень скользкий он.

Чтобы там как ветер мчаться,

На коньках учись кататься. (каток).

В том пруду не видно

Ни уток, ни гусей.

Берега из кафеля,

Звать его ...(бассейн).

Спортсмены лишь лучшие

На пьедестале,

Вручают торжественно

Всем им …(медали).

Задание «Собери пазл» (собрать пазлы спортсмена фигурист, лыжник). Кто быстрее?

Ведущий: Друзья, а теперь для всех задание

Задание "Земля - наш общий дом"

Подумайте и скажите мне:

"Что нужно всему живому на Земле"

(Ответы детей – мир, дружба, здоровье, солнце, продукты питания.)

Ведущий: Наш КВН подходит к концу. Пока жюри подводит итоги, я предлагаю вам послушать замечательное стихотворение И. Мазина.

 

Давайте будем

Дружить друг с другом,

Как птицы - с небом,

Как травы - с лугом,

Как ветер - с морем,

Трава - с дождями,

Как дружит солнце

Со всеми нами!

 

Давайте будем

К тому стремиться,

Чтоб нас любили

И зверь и птица!

И доверяли повсюду нам,

Как самым верным своим друзьям.

Давайте будем беречь планету -

Во всей Вселенной похожей нету.

Во всей Вселенной на всех одна.

Что будет делать без нас она?

Подведение итогов КВН. Поздравление команд и вручение медалей.

    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».