Методическая работа, участие в методических объединениях.

09.04.2019


Самообразование – это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов, склонностей каждого конкретного педагога.

Для того чтобы самообразование стало потребностью в методическом кабинете ДОУ созданы необходимые условия, постоянно обновляется и пополняется фонд справочной и методической литературы.

Книги, журналы изучаются и систематизируются по годам, используются для составления каталогов, помогают педагогу, выбравшему тему самообразования, познакомиться с разными взглядами ученых и практиков на проблему. Старший воспитатель подбирает необходимую литературу в помощь занимающемуся самообразованием, изучает его влияние на качество учебно-воспитательного процесса.

Формы самообразования многообразны:

работа в библиотеках с книгами, периодическими изданиями;

участие в работе научно-практических семинаров, конференций;

получение консультаций на кафедрах психологии и педагогики высших учебных заведений; ведение собственной картотеки по исследуемой проблеме и т.п.

Результатом усилий педагога является совершенствование работы с детьми, создание условий для рождения нового опыта .

Организуя открытый показ ставим несколько целей: пропаганда опыта; обучение педагогов методам и приемам работы с детьми и т.д. Хочу такой сайт

Распространение передового опыта осуществляется в ДОУ в виде:

выступления на педагогическом совете и сопровождается демонстрацией наглядного материала;

коллективного просмотра;

творческого отчета, в процессе которого проходит показ фрагментов работы педагога – отдельных занятий, работы в повседневной жизни, материалов, пособий, рекомендаций;

мастер класса – одной из новых форм распространения опыта (рассказ педагога о своей творческой лаборатории и показ на детях);

представления материалов в методическом кабинете (конспекты цикла занятий по теме, перспективные планы работы по проблеме или теме, авторские дидактические игры).

Главная цель сегодня – совершенствовать методы индивидуальной работы с воспитателями. У каждого воспитателя свой уровень педагогического мастерства.


Из разнообразных форм методической работы в детском саду особенно прочно вошла в практику такая форма как консультирование педагогов. Консультации индивидуальные и групповые; консультации по основным направлениям работы всего коллектива, по актуальным проблемам педагогики, по заявкам воспитателей и т.д.




  
Несерьёзные_игры_для_серьёзных_людей.pdf (скачать) (посмотреть)
Сценарий экологического досуга.pdf (скачать) (посмотреть)
Самообразование речевое.pdf (скачать) (посмотреть)
План самообразование В.В.Воскобович .pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».