24.08.2021
24.08.2021
Движение
– природная потребность человеческого
организма, от степени удовлетворения которой
зависит здоровье ребёнка, общее развитие
и психологический настрой. Чем
моложе организм, тем больше
движения ему необходимо.
Важнейшая задача
обеспечение этой биологической
потребности развивающей, разнообразной
и интересной для
детей деятельностью.
Бабочки
На полу
разложены круглые крупные
рисунки цветов разного
цвета (ромашка, василёк, мак,
одуванчик)
Родитель: (поёт) |
Бабочки летали У лесной
полянки. Крылышки устали. Нет ли
где тут лавки? |
||
(Дети бегают под
музыку, машут руками, изображая бабочек) |
|||
|
Отдохнуть бы
нам чуток, Сядем лучше
на цветок! Мы же крошки-бабочки, Нам не
нужно лавочки! |
||
(останавливаемся)
|
|||
Родитель |
(говорит
выразительно, с
вопросительной интонацией) Где любимый
наш цветок, Красный цветик-огонёк? |
||
(Ищем цветок
красного цвета, приседаем
около него. Игра повторяется)
|
|||
Где любимый
наш цветок, Жёлтый сладенький цветок? (Дети
ищут одуванчик) |
Где любимый
наш цветок, Синий яркий
лепесток? (Дети
ищут василёк) |
Где любимый
наш цветок, Белый длинный
лепесток? (Дети
ищут ромашку) |
|
Рекомендации: Все
танцы и игры
в младшей группе
проводятся по показу
взрослого. Все движения показывает
взрослый, вместе с детьми
«летает», ищет цветок, но первыми
найти нужный цветок должны дети, а
взрослый последним походит к
цветку. |
|||
Игра с
мячом |
|||
Родитель: |
К детям
мячик прискакал, Он удал, хотя
и мал. Он зовёт
ребят играть – С ним, как
мячики, скакать. |
||
(Взрослый ударяет
мячом об пол, показывая, как мяч
скачет. Ребенок прыгает под
весёлую музыку) |
|||
|
И кружиться, танцевать. Наши дети
тоже могут Повороты выполнять. |
||
(Родитель вращает
мяч, как волчок, на полу. Дети
выполняют кружение под
музыку) |
|||
|
Мячик маленький
устал, Он давно
уже не спал. Помашите малышу Мячик спать
я уложу. |
||
(Родитель укладывает
мяч в коробку, накрывает платком. Дети машут.)
|
|||
Кошка и
котята Ребенок
(дети) сидят на стульчиках. Взрослый играет роль
кошки, делает вид, что ищет
детей. |
|||
|
Ищет деток
кошка-мама: Где котятки? Мяу-мяу! (Дети выбегают) Мойте ушки, Мойте нос, Щёки, лапки, Длинный хвост… (Дети гладят
уши, нос, щёки , руки, но
не находят хвост) Где же
хвостик ваш, котятки? Да ведь
это же ребятки! |
||
(Взрослый
удивляется и ловит
детей-проказников. Дети
убегают. На момент бега
можно использовать весёлую
музыку) |
|||
Игра с
барабаном |
|||
Взрослый
идёт по кругу
с барабаном, предлагает ребенку дотронуться
до барабана и
приглашает танцевать |
|||
|
У меня
ребяток много, Барабан всего
один. Барабан ладошкой
трогай И на
танец выходи! (Родитель стучит в
барабан) Вот послушайте, как громко Барабан для
вас стучит! Всем мальчишкам
и девчонкам Веселится он
велит! |
||
(Вместе танцуем
танец под любую
весёлую мелодию)
|
|||
|
Барабан устал
немного Ну-ка, сядем, отдохнём. Отдохнули руки, ноги, Что ж, опять играть
начнём! |
||
(Взрослый
кладёт барабан на
пол, ребенок садится на
ковёр, гладят себя по
рукам, ногам, отдыхают. Затем
встают и переходят
к новой игре) |
|||