Игры – забавы для самых маленьких

24.08.2021

24.08.2021

Движение – природная  потребность  человеческого  организма, от  степени  удовлетворения  которой  зависит  здоровье  ребёнка, общее  развитие  и  психологический  настрой. Чем  моложе  организм, тем  больше  движения  ему  необходимо.

        Важнейшая  задача  обеспечение  этой  биологической  потребности развивающей, разнообразной  и  интересной  для  детей  деятельностью.

 

Бабочки

        На  полу  разложены  круглые  крупные  рисунки  цветов  разного  цвета  (ромашка, василёк, мак, одуванчик)

 

Родитель:

 (поёт)

Бабочки  летали

У  лесной  полянки.

Крылышки  устали.

Нет  ли  где  тут  лавки?

              (Дети  бегают  под  музыку, машут  руками, изображая  бабочек)

 

Отдохнуть  бы  нам  чуток,

Сядем  лучше  на  цветок!

Мы  же крошки-бабочки,

Нам  не  нужно  лавочки!

(останавливаемся)

 

Родитель

(говорит  выразительно, с  вопросительной  интонацией)

Где  любимый  наш  цветок,

Красный  цветик-огонёк?

(Ищем  цветок  красного  цвета, приседаем около  него. Игра  повторяется)

 

Где  любимый  наш  цветок,

Жёлтый сладенький цветок?

(Дети  ищут  одуванчик)

Где  любимый  наш  цветок,

Синий  яркий  лепесток?

(Дети  ищут  василёк)

 

Где  любимый  наш  цветок,

Белый  длинный  лепесток?

(Дети  ищут  ромашку)

Рекомендации: Все  танцы  и  игры  в  младшей  группе  проводятся  по  показу  взрослого. Все  движения  показывает  взрослый, вместе  с  детьми  «летает», ищет  цветок, но  первыми  найти нужный цветок  должны  дети, а  взрослый  последним походит к цветку.

 

Игра  с  мячом

Родитель:

К  детям  мячик  прискакал,

Он  удал, хотя  и  мал.

Он  зовёт  ребят  играть –

С  ним, как  мячики, скакать.

(Взрослый  ударяет  мячом  об  пол, показывая, как  мяч  скачет. Ребенок  прыгает  под  весёлую  музыку)

 

А  ещё  наш  мячик  можетХочу такой сайт

И  кружиться, танцевать.

Наши  дети  тоже  могут

Повороты  выполнять.

(Родитель  вращает  мяч, как  волчок, на  полу. Дети  выполняют  кружение  под  музыку)

 

Мячик  маленький  устал,

Он  давно  уже  не  спал.

Помашите  малышу

Мячик  спать  я  уложу.

(Родитель  укладывает  мяч  в  коробку, накрывает  платком. Дети  машут.)

 

Кошка  и  котята

        Ребенок (дети) сидят  на  стульчиках. Взрослый играет  роль  кошки, делает  вид, что  ищет  детей.

 

Ищет  деток  кошка-мама:

Где  котятки? Мяу-мяу!

                                   (Дети  выбегают)

Мойте  ушки,

Мойте  нос,

Щёки, лапки,

Длинный  хвост…

(Дети  гладят  уши, нос, щёки , руки, но  не  находят  хвост)

Где  же  хвостик  ваш, котятки?

Да  ведь  это  же  ребятки!

(Взрослый удивляется  и  ловит  детей-проказников. Дети  убегают. На  момент  бега  можно  использовать  весёлую  музыку)

Игра  с  барабаном

Взрослый идёт  по  кругу  с  барабаном, предлагает  ребенку   дотронуться  до  барабана  и  приглашает  танцевать

 

У  меня  ребяток  много,

Барабан  всего  один.

Барабан  ладошкой  трогай

И  на  танец  выходи!

                        (Родитель стучит  в  барабан)

Вот  послушайте, как  громко

Барабан  для  вас  стучит!

Всем  мальчишкам  и  девчонкам

Веселится  он  велит!

(Вместе  танцуем   танец  под  любую  весёлую  мелодию)

 

 

Барабан  устал  немного

Ну-ка, сядем, отдохнём.

Отдохнули  руки, ноги,

Что ж, опять  играть  начнём!

(Взрослый кладёт  барабан  на  пол, ребенок  садится  на  ковёр, гладят  себя  по  рукам, ногам, отдыхают. Затем  встают  и  переходят  к  новой  игре)

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».