21.02.2022
Кузя: Ох беда, беда огорчение, не порядок, сегодня мне
позвонил буратино и сказал, что из его
новенькой азбуки потерялись звуки, поможем буратино найти звуки.
Дети: Да!
Кузя: Тогда мы смело можем
отправляться в путь. Посмотрите, у нас есть подсказки (стрелочки красного
цвета). А давайте мы подумаем почему они красного цвета, мы же отправляемся
спасать звуки, а какие бывают звуки. (гласные и согласные), а красным цветом
какие звуки обозначаются. (гласные), значит за какими звуками мы отправляемся.
Будьте внимательны, чтоб найти все звуки нам надо будет выполнять задания.
Слушайте мою загадку В зеленой шубе летом, осенью- раздетый. Лес.
Кузя: Деревья то в лесу
заколдованы, у них убежали звуки посмотрите, где жили звуки в конце слова или в
начале. Давайте отгадаем, какой звук потерялся. А смотрите под деревьями тоже,
какие то подсказки. Звук А.
Кузя: Молодцы, можем отправляться дальше. Едем, едем, и в лесу мы
можем кого встретить? (животных). Они тоже хотят по домам, но они устали, а у
меня посмотрите есть поезд, он развезет их по домам, но поезд волшебный и поэтому животных нужно разложить по слогам.
Поезд оправляется, и какой звук гласный издает (У). Вот мы и нашли звук У.
Логопед: Путь нам
предстоит не близкий, поэтому я предлагаю небольшую разминку.
В путь-дорогу собирались (изображают, как обуваются)
Логопед: Молодцы, гномы!
Теперь мы можем отправляться дальше.
Слушайте следующую загадку:
(Дети берутся за руки и идут по кругу)
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились.
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
Догадались, о чем моя загадка?
Дети: Эта загадка о
поезде.
Логопед: Поезд
в мире Гласных звуков тоже необычный.
В первом вагоне путешествуют
пассажиры, в названии которых один слог.
Во втором вагоне те, в
названии которых два слога.
А в третьем те, в
названии которых три слога.
Давайте наших пассажиров рассадим в свои вагоны. (Дети берут
картинку, называют ее, делят слово на слоги, прохлопывая каждый слог. Затем ее
в соответствующий вагон)
Логопед: Молодцы, ребята.
Теперь можем отправляться дальше.
Слушайте мою загадку
В нем живут лягушки,
Зеленые квакушки.
А еще растет малыш
Длинный, тоненький камыш.
Дети: Болото!
Логопед: Правильно. Но как же
нам перебраться через него?
Дети: По кочкам!
Логопед: Правильно! На каждой
кочке – загадка, чтобы перепрыгнуть через ее, нужно её отгадать, а теперь
давайте определим какой звук встречается в этих словах чаще.
Звук О.
Логопед: Молодцы, гномы, вы
снова справились с заданием. Отправляемся дальше
Слушайте мою загадку:
Какое море за селом,
Волнует ветерок?
В нем волны можно собирать,
Укладывать в мешок.
Дети: Поле!
Логопед: Правильно, ребята. Посмотрите,
какие красивые цветочки растут на нашем поле, давайте их возьмём и положим на ладошку.
Проводиться дыхательная гимнастика, а на обратной стороне картинки со звуком Ы.
Под большой ромашкой мы находим пазлы, дети собирают и там буква, которая
издает звук Э.
Логопед: Молодцы! Ребята, мы
нашли все шесть гласных звуком, которые переведены в буквы, давайте отдадим их
Кузе, а он передаст буратино.
Кузя: Спасибо вам, ребята.
Я передам буквы, для азбуки Буратино.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.02.2022
Дата обновления: 21.02.2022
Дата публикации: 21.02.2022