Квест-игра «На поиски гласных звуков»

21.02.2022

Кузя:  Ох беда, беда огорчение, не порядок, сегодня мне  позвонил буратино и сказал, что из его новенькой азбуки потерялись звуки, поможем буратино найти звуки.

Дети: Да!

Кузя: Тогда мы смело можем отправляться в путь.  Посмотрите,  у нас есть подсказки (стрелочки красного цвета). А давайте мы подумаем почему они красного цвета, мы же отправляемся спасать звуки, а какие бывают звуки. (гласные и согласные), а красным цветом какие звуки обозначаются. (гласные), значит за какими звуками мы отправляемся. Будьте внимательны, чтоб найти все звуки нам надо будет выполнять задания.

Слушайте мою  загадку В зеленой шубе летом, осенью- раздетый. Лес.

Кузя: Деревья то в лесу заколдованы, у них убежали звуки посмотрите, где жили звуки в конце слова или в начале. Давайте отгадаем, какой звук потерялся. А смотрите под деревьями тоже, какие то подсказки. Звук А.

      Кузя: Молодцы, можем отправляться дальше. Едем, едем, и в лесу мы можем кого встретить? (животных). Они тоже хотят по домам, но они устали, а у меня посмотрите есть поезд, он развезет их по домам, но поезд волшебный  и поэтому животных нужно разложить по слогам. Поезд оправляется, и какой звук гласный издает (У). Вот мы и нашли звук У.

     Логопед: Путь нам предстоит не близкий, поэтому я предлагаю небольшую разминку.

В путь-дорогу собирались (изображают, как обуваются)

Логопед: Молодцы, гномы!

Теперь мы можем отправляться дальше.

      Слушайте следующую загадку:

(Дети берутся за руки и идут по кругу)

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились.

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

Догадались, о чем моя загадка?

Дети: Эта загадка о поезде.

     Логопед: Поезд в мире Гласных звуков тоже необычный.

 В первом вагоне путешествуют пассажиры, в названии которых один слог.

 Во втором вагоне те, в названии которых два слога.

 А в третьем те, в названии которых три слога.

Давайте наших пассажиров рассадим в свои вагоны. (Дети берут картинку, называют ее, делят слово на слоги, прохлопывая каждый слог. Затем ее в соответствующий вагон)

Логопед: Молодцы, ребята. Теперь можем отправляться дальше.Хочу такой сайт

     Слушайте мою загадку

      В нем живут лягушки,

      Зеленые квакушки.

      А еще растет малыш

      Длинный, тоненький камыш.

Дети: Болото!

Логопед: Правильно. Но как же нам перебраться через него?

Дети: По кочкам!

Логопед: Правильно! На каждой кочке – загадка, чтобы перепрыгнуть через ее, нужно её отгадать, а теперь давайте определим какой звук встречается в этих словах чаще.

Звук О.

 

Логопед: Молодцы, гномы, вы снова справились с заданием. Отправляемся дальше

Слушайте мою загадку:

Какое море за селом,

Волнует ветерок?

В нем волны можно собирать,

Укладывать в мешок.

Дети: Поле!

Логопед: Правильно, ребята. Посмотрите, какие красивые цветочки растут на нашем поле, давайте их возьмём и положим на ладошку. Проводиться дыхательная гимнастика, а на обратной стороне картинки со звуком Ы. Под большой ромашкой мы находим пазлы, дети собирают и там буква, которая издает звук Э.

Логопед: Молодцы! Ребята, мы нашли все шесть гласных звуком, которые переведены в буквы, давайте отдадим их Кузе, а он передаст буратино.

Кузя: Спасибо вам, ребята. Я передам буквы, для азбуки Буратино.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.02.2022

Дата обновления: 21.02.2022

Дата публикации: 21.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».