05.03.2019
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ МАТЕРИ
В ФОРМЕ СЕМЕЙНОГО КАФЕ «СЕМИЦВЕТИК»
«Ход мероприятия»
(под музыку заходят родители и
садятся на места за столиком
(под песню «Мама» дети заходят с шариком в руке и делают упражнение
- перестроение)
Вед. Добрый праздничный вечер! Праздничный, благодаря
самым дорогим, родным, ласковым и нежным.
Мы рады приветствовать
Вас в нашем уютном, необычном кафе «Семицветик»».
Вед. Уважаемые родители, а как Вы думаете, почему
именно семицветик? (ответы участниц)
Вед. Всем Вам известно, что дети – это
цветы жизни.
Дорогие родители, а какими Вы хотите видеть своих детей? (ответы родителей)
Вед. Мамочки посмотрите на своего ребенка,
какой он у вас необыкновенный, красивый, умный.
А самый дорогой
человек в жизни ребёнка – это мама. Это
она нас вырастила, воспитала. Она нас любит и плохими и хорошими.
Вед. Слово «мама» - одно из самых
древних на Земле и почти одинаково
звучит на языках разных народов.
Вед. Сколько
тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, самого дорогого,
единственного человека.
(стихи детей)
1 реб. Любимая мама, тебя поздравляю,
В День матери счастья, здоровья желаю.
Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,
Я помню всегда твои нежные руки.
2 реб. Нет мамы милее на свете
И нет в
целом мире родней.
Мамочку
любят все дети на свете
И песни поют
о ней.
(Песня «Самая хорошая» - муз. В. Иванникова, сл. О.Фадеевой)
3 реб. Для мамы готовят подарки
Дороже
подарков тех нет.
Лишь ей
принесут самый яркий
И самый
красивый букет.
4 реб. Здесь солнце и даль голубую,
Здесь домик, траву и букет,
А здесь на
весь лист нарисую
Я мамочки
милой портрет.
Вед. А теперь ребята садитесь поскорей
Рядом с
мамочкой своей.
А столы –
то перед Вами
С
пирогами, крендельками,
И
конфеты, и печенье –
На все
виды угощенье!
(Дети садятся рядом с
мамами)
Вед. Итак, мы начинаем.
Вед. Вот какой красивый, чудесный цветок
(ведущий показывает всем «цветик
семицветик на »)
Чтобы нам этот цветочек вырастить, нужно многое знать
и уметь.
В этом нам
поможет «Цветик семицветик».
Лепесточки мы у «цветика» возьмём,
Что
написано, прочтем.
(В каждом лепестке с обратной стороны написано задание)
Ведущий берёт 1 лепесток, говорит слова
«Лети, лети, лепесток…» читает задание.
Задание 1: Как только родился ребёнок, любая мама учится его пеленать и
с какой любовью она это делает и сколько ласковых слов она говорит своему
малышу в этот момент.
И сейчас мы вспомним это счастливое время.
И первое задание - игра – называется «Пеленание ребёнка» ( куклу)
(по окончании задания, ведущий выдаёт
участникам лепесток)
Вед. берёт 2 лепесток ходит
по залу, говорит слова
«Лети, лети, лепесток…» читает задание)
«Накорми маму», «одень маму»
Вед. 1. В праздничный день, нам трудиться не лень!
Мамочек поздравим - песню им подарим!
Песня « Ладошка»
Вед. берёт 3
лепесток, говорит слова «Лети, лети, лепесток..» читает задание)
« фруктовый натюрморт»
( мамы делают фруктовую тарелку)
Примите от нас поздравление - мы вам расскажем стихотворение!
(дети читают стихи)
1 реб. Сегодня не просто праздник,
Сегодня
чудесный день!
Поздравить
спешите маму
Пусть будет
он лучшим из дней.
2 реб. Помойте с утра посуду,
Подайте в
постель ей чай,
Пусть будут
цветы повсюду
Слова ей
шепни невзначай:
3 реб. Ты самая лучшая мама,
И лучший на
свете друг.
Уют в нашем
доме я знаю
От нежных,
заботливых рук.
4 реб. Теплом ты своим согреваешь
Всю нашу
большую семью.
И часто о
нас вспоминаешь,
Когда от
тебя за версту.
Ведущий
берёт 4
лепесток, говорит слова «Лети, лети,
лепесток..» читает задание)
«Найди ребенка
по ладошке»
Ведущий берёт 5 лепесток и говорит: лети, лети лепесток..» читает задание)
5 лепесток – «Логические задачи»
Найди ошибку.
* Уронили
зайку на пол,
Оторвали
зайке лапу.
Всё равно
его не брошу,
Потому что,
он хороший.
* Матросская
шапка, веревка в руке,
Тяну я
корзину по быстрой реке.
И скачут
котята за мной по пятам,
И просят
меня: «Прокати, капитан».
* Я рубашку
сшила Гришке,
Я сошью ему
штанишки.
Надо к ним
носок пришить
И конфеты
положить.
Вопросы:
* На каком транспорте ездил
Емеля (на санях, в карете, на печи, на машине)?
* Куда нельзя садиться медведю (на
скамейку, на бревно, на камень, на пенёк)?
* Что говорил, кот Леопольд
мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы – мои друзья,
давайте жить дружно)?
Ведущий берёт 6 лепесток читает задание)
(6 лепесток - Оркестр)
Вед. Вам
нужно под музыку вместе с детьми сыграть муз. произведение на тех муз.
инструментах, которые лежат у Вас в волшебной корзиночке. Каждый должен
играть свою партию)
Вед. Выступлением оркестра
Мы порадуем сейчас
Музыканты-оркестранты
Постараются для вас.
Ведущий берёт 7лепесток и говорит:
Вот и остался у нас последний
лепесток. Что же он нам принесёт? слова «Лети, лети, лепесток…» читает задание.
«Устами младенца».
Ну что ж пришла пора открыть
рубрику «Устами младенца», где учувствуют Ваши дети.
Вед. А сейчас дорогие родители, дети.
А сейчас мы приглашаем Вас всех на танец
(Дети с родителями танцуют «вальс»)
Вед.2. Уважаемые родители! Посмотрите. Вот и раскрыл наш цветик
семицветик свои волшебные лепестки.
Вед. 1. И все мы видим, каким должен стать
ребёнок к концу дошкольного возраста.
Вед. 2. На этом наше кафе закрывается. И
нам очень хочется сказать такие слова:
Вед.1.Материнство - это великая миссия
женщин. Мать находит себя в беззаветной любви, посвященной детям. А дети
отвечают ей любовью, вниманием, заботой.
Вед.2 Дети - самое дорогое
для матери. Счастье матери - это счастье ее детей. Она бывает строгой,
взыскательной, потому что чувствует большую ответственность за сына или дочь,
желает им добра. Мать - первый учитель и друг ребенка, причем самый близкий и
верный.
Мамы,
папы внимание! внимание!
Просим
вас, затаите дыхание.
Начинаем
представление, для детишек в удивление.
Чтоб
ребята не отвлекались, нужно сотовый убрать.
Очень,
очень просим вас, выключить его сейчас.
Пусть
заботы подождут, не до них вам будет тут.
Лучше
с нами веселитесь, лучше в детство возвратитесь.
Хлопайте
и подпевайте, праздник осени встречайте.
По залу разложены
листочки по количеству детей.
Дети
вбегают в зал, под музыку «Осень, осень раз, два, три».
Ведущий:
вот художник так художник!
Все леса позолотил.
Даже самый сильный
дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку,
просит:
Кто художник этот?
Дети
хором: Осень!!!
Входит Осень.
Осень:
Я
Осень золотая, давно уж тут как тут.
Волшебной, золотистой всегда меня зовут.
Не виделись мы целый год.
За летом снова мой черёд.
Я так трудилась, рисовала.
Яркими
красками всё украшала.
Мои милые друзья, расскажите про меня.
Ребенок 1:
Какая красивая Осень.
Какой золотистый убор.
И в гости сегодня
ребята.
К нам праздник осенний пришёл.
Ребёнок
2:
Листья желтые в саду, ветер подметает.
Это только раз в году, осенью бывает!
Ребёнок
3:
Листья, с веток облетая, кружат пёстрою гурьбой,
Это осень золотая радует нас красотой!
Ребёнок
4:
Осень, осень за окошком, дождик сыплется
горошком.
Листья падают,
шуршат, как ты Осень хороша!
Исполняется
песня «Кап, кап на дорожке».
Ведущий:
Посмотрите, как красиво всё вокруг.
На опушке лес густой нам откроет двери.
В
тишине здесь встретят нас разные деревья.
Слышите?
(прислушивается) Кажется, сюда идет веселый Гномик, лесной человечек. Давайте
разыграем его! Возьмем листики и спрячемся за них. (Дети собирают листья,
разложенные на ковре, присаживаются на корточки) Тсс...
В зал входит Гном с метелкой, видит много
листьев, хватается за голову.
Гном: Ох, работы много стало:
Сколько листиков опало!
Подметать скорей спешу –
Я порядок навожу!
Я
метелочку возьму
Листья
в кучу соберу.
Напевает под нос, «сметает»
детей-листиков в «кучу».
Ох,
порядок.
Осень: А весёлый
ветерок,
Он
и легок и далёк.
Всё
по свету он летает,
И
листочки раздувает.
Дети убегают на
свои места.
Гном:
Что
ты ветер, в самом деле.
Все
листочки разлетелись.
Я
метелочку возьму
Листья
в кучу соберу.
Собирает листики в круг.
Гном: Ах, вы листья
озорные.
Яркие
да расписные.
Чтоб
ни смели улетать.
Должен
всех я вас догнать. Дети говорят вместе с гномом.
Дети убегают на
стульчики.
Гном: Ой, а это не листочки во все.
Это
ребятишки, девчонки и мальчишки.
Пошутить
решили над старым дедушкой. Ну, здравствуйте. Скажите, зачем в осенний лес
пожаловали?
Ведущий: Здравствуй
Гномик! Мы пришли в твой замечательный лес,
чтобы
поискать грибы, ягоды. И конечно полюбоваться красивой осенней природой.
Гном: Добро
пожаловать!
Осень:
По
секрету вам скажу.
Что
стихи то я люблю!
Ребёнок 5:
Листья кружатся, кружатся, кружатся.
Под серебряный вальс ручейка,
А дождинки сливаются в лужицы.
Это осень опять к нам пришла.
Ребёнок 6:
Листья
падают, падают, падают,
А над ними плывут облака.
Снова
ягодами красными радует.
Долгожданная эта пора.
Ребёнок 7:
Листья стелятся, стелятся, стелятся,
Разноцветным и мягким ковром.
Их несет
золотая метелица.
Веселясь с озорным ветерком.
Ведущий: Что такое? Что случилось.
Всё в лесу переменилось.
Тучка осенняя к нам прилетела
Праздник испортить друзьям захотела.
Тучка: Я тучка злая, грозовая.
Веселиться не люблю.
Дождём холодным вас полью.
Брызгает из водяного пистолета
Тучка: Что вы с Осенью
играете?
Или правил моих не знаете.
Всем скучать, меня бояться.
И не петь и не смеяться.
Осень золотую, от вас я забираю.
А дождик холодный вам я оставляю.
мои помощницы капли в этом мне помогут
танец «Капельки»
тучка: как красиво вы танцуете но я все равно осень забираю
Берет за руку Осень и уводит, а Осень сопротивляется.
Не нужен
нам дождь и туча.
Лучше ты меня не мучай.
Ты меня к ребятам отпусти,
зачем нам на празднике дожди.
Туча: Как это зачем?
Ведущий:
Выходит с зонтиком.
Если небо хмурится и грозит дождем.
Спрячемся под зонтиком - дождик переждем.
Ребёнок 8:
Не страшен дождик проливной,
Ведь зонтик есть у нас с тобой!
Мы будем весело играть,
По лужам шлепать и скакать.
Ребёнок 9:
Если дождик проливной,
Зонтик я беру с собой,
Очень яркий и большой,
Жёлто-красно-голубой.
1,2,3,4,5
будем с зонтиком играть. Дети
хором.
Игра «Зонтик»
Ведущий: Ой, ребятки что-то
слышу я.
Может, спрячемся друзья.
Дети разбегаются на свои места.
Ведущий: Ребята, давайте прогоним злую
тучку.
Дети: Тучка, тучка улетай и меня не забирай.
Ведущий: Мамы, папы помогите,
вместе с нами говорите!
Все: Тучка, тучка улетай и
меня не забирай.
Тучка: Ах, вы так, теперь я
точно Осень забираю.
А дождик холодный оставляю.
Берет за руку Осень и уводит.
Гном: Ребята как же нам быть, что же делать?
Придумал! Мы с вами в лес пойдем.
И красавицу Осень там найдем!
А поможет нам, моя волшебная дудочка.
Как только
на дудочке ты заиграешь.
В лесное болото ты легко попадаешь.
Играет на дудочке.
Гном: А вот и лесное болото!
Выбегают лягушки.
Лягушонок 1:
Ква-ква-ква, Ква-ква-ква!
Теплый дождик льет с утра.
Вот отличная погода.
Для лягушечьего рода!
Лягушонок 2:
Когда мокро, всюду лужи,
Лягушатам прыгать нужно.
Дождик льется целый день,
Ну, а нам плясать не лень.
Лягушонок 3:
Просыпайся мошкара, мы танцуем до утра.
Принесли
аккордеон, подключили микрофон.
Эй, кто хочет стать звездой, танцуй Ква - ква и
пой.
Танец « Ква, ква».
Гном:
Вы самые славные, красивые нарядные.
Вы на болоте росли, вырастали.
А Осень вы
не видали?
Все лягушата хором: Нет, нет,
нет от Лягушаток вам ответ.
Лягушата уходят на стульчики.
Гном: Ну, что ж дальше дудочка играй.
Кто
придет, к нам угадай? ( Играет на
дудочке).
Гном: На лесной
опушке.
Словно на картинке.
Выросли
сестрички.
Яркие землянички.
Земляничка1:
Мы веселые сестрички ягодки-землянички.
Мы растем,
и созреваем, щечки к солнцу подставляем.
Земляничка2:
Мы девчонки хохотушки.
Озорные мы подружки.
Вместе в листиках сидим.
И на солнышко глядим.
Земляничка3:
Наступил веселья час.
Потанцуем мы для вас.
Этот танец без сомненья.
Вам поднимет настроенье.
Танец «Землянички».
Гном: Вы
сестрички-землянички.
Дайте нам
скорей ответ.
Где искать нам нашу Осень?
Знаете вы или нет?
Землянички хором: Нет, нет,
нет от землянички вам ответ.
Ведущий: Что же нам ребята
делать? Ни кто не может нам сказать, где же Осень!
Гном: Я придумал!
А давайте любимую песенку про дождик споем?
Сразу к нам Тучка в гости придет, и Осень золотую
с собой приведет.
Песенка танец «Кап, кап».
Под торжественную
музыку входят Тучка и Осень.
Тучка: Вот спасибо вам
друзья!
Песенку любимую услышала я.
Ведь без Тучки и без дождика.
Не бывает Осени.
Осень: Так же как и Осень не
бывает без солнечных дней.
Ведущий: Вы на праздник к нам
пришли.
Подружится, вы должны.
Ради дружбы нашей.
Давайте все попляшем.
Общий танец.
Осень: Вот пришла пора, угощать вас
детвора.
1,2,3,4,5 начинаем угощать.
Раздают угощение.
Осень: Ну, а нам прощаться пора.
До свиданья детвора!
Дети хором: Спасибо!!!
Дети и ведущая входят в зал под муз., становятся вокруг
елки. Ведущая: Как приятно, что сегодня Гости к нам сюда пришли И, не глядя на заботы, Час свободный все нашли. Ребенок 1 : Лесом частым, полем вьюжным Славный праздник к нам идет. Так давайте скажем дружно… Все: Здравствуй, Здравствуй новый год! Ребенок 2: С новым годом поздравляем И на праздник приглашаем. Давайте все сядем на стульчики. Ой, ребята, тише, тише …. Что за звон чудесный слышу? Рой снежинок шелестит, К нам снегурочка спешит! (под муз.входит снегурочка) Снегурочка: С новым годом поздравляю Всех детей и всех гостей! Только счастья вам желаю, Новых радостных вестей! Я снежинками богата, С ними так люблю играть! Полюбуйтесь-ка, ребята Как мы можем танцевать! (танец снежинок) Снегурочка: посмотрела я украдкой- Есть на елочке загадки. Кто сумеет отгадать И ответы показать? 1.
Зимой и летом одним цветом? (ель) 2.
Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (волк) 3.
Кто летом серый, зимой белый? (заяц) 4.
Скатерть бела весь свет одела? (снег) 5.
Старик у ворот тепло уволок, 6.
Сам не бежит и стоять не велит? (мороз) Молодцы, ребята! А кто ответит на
еще один вопрос- кого не хватает на нашем
празднике? Правильно, дед мороза! Давайте
дружно позовем его- дед мороз, дед мороз!!!!! Под муз. выходит Дед Мороз. Д.М.: здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! К нам новый год стучится звонкой песней, И нет на свете праздника чудесней! …… «тик-так,тик-так!» - часы стучат, И стрелочки вперед спешат. Осталось несколько минут, Часы двенадцать раз пробьют. Давайте вместе мы считать. Но почему часы мочат? И стрелки наши не идут. Да что же приключилось тут? Снегурочка: ( слушает часы мороза) ой, дедушка мороз, а
часы то твои сломались! Вот беда, а как же мы узнаем когда новый од наступит? Что же нам делать? Ведущая: не переживайте, Дед Мороз и Снегурочка. Я знаю
одного мастера.( рассказывает детям): Раньше в старые ,добрые времена все часы в городах чинил
человек-его называют Часовой мастер. Или еще его можно назвать- часовщик. Снегурочка: а как же нам его позвать? Ведущая: я знаю волшебные слова - мы их произнесем и
часовщик придет к нам: Часовщик приходи И часы нам почини! ( все повторяют слова) Выходит часовщик: Здравствуйте, ребята! Что у вас тут за поломка? Берет часы
Д.М., рассматривает. Ага, все понятно! Это ваши часы от старости остановились.
Ну, ничего, я их сейчас быстро починю, а пока мои минутки для вас станцуют. (танец «минутки») Часовщик: пока вы тут танцевали, я починил часы дед мороза! Дед мороз: ну-ка, посмотрим, сколько же у нас сейчас
времени? Ай-ай-ай! Да ведь новый год уже на носу, а у меня почто ничего не
готово к его встрече! Часовщик: здесь я вам не помощник. У меня и самого дел выше
крыши! Мне ведь еще главные часы страны проверить нужно! До свиданья, друзья!
Уходит… Дед мороз: ну а мы ребята с вами поиграем! Я буду говорить, а вы повторяйте движения за мной! 1.
Шел я по оврагам, Шел гусиным шагом. 2.
Потом коньки надеть решил, Вот так, ребята к вам спешил. 3.
Увидел на поляне зайку. 4.
Косой играл на балалайке. 5.
Потом на лыжах покатился… 6.
И в поезде вдруг очутился… 7.
И, наконец - пешком до сада. Ну что, ребята, вы мне рады? А что же наша елочка такая грустная? Снегурочка: Дед
мороз, так мы же забыли огоньки на елочке зажечь. Д.М.: непорядок! Мы оплошность ту исправим И ребяток позабавим. Вы, ребята, помогайте И за мною повторяйте! Раз, два, три Елочка гори! Ведущая: вот и хорошо, и для нашей елочки мы споем песенку. (песня про елочку) Ведущая: Д.М. тебе не кажется что игрушек на елке не хватает,
кто то их наверное украл!!?? Снегурочка: да, нет же, посмотрите вот они! ( танец новогодние игрушки) Снегурочка: вы очень красиво танцуете и поете, ребята, а
давайте немного отдохнем и поиграем! ( игра «паровозик» стр. 46 м.з.№7) Дед Мороз: ох, и утомился
я!!! Ведущая: ты посиди дедушка, отдохни, а наши детки расскажут
тебе стихи1 (стихи детей) Снегурочка: ну что же, Дедушка мороз, ребята на славу нас
повесили, нужно и их отблагодарить и подарки подарить! Д.м.: подарки, подарки , а где же они? Ох, старая голова, я
их и позабыл, а где забыл и вовсе позабыл! Снегурочка: не переживай, дедушка мороз, мои помощники гномы
помогут нам и принесут подарки! (гномы тащут мешок с подарками) Дед мороз: спасибо, помощники какие хорошие. Снегурочка: они еще и танец для нас приготовили! ( танец гномов) Де мороз: вот ребята, вы весь год хорошо себя вели,
слушались взрослых и я дарю вам такие подарки!( показ 1-2 подарка) Ведущая: а подарки вы получите все в группе, а нам нужно
прощаться с дедушкой морозом и снегурочкой! Д.М.: от души поздравить рад Я и взрослых и ребят. И надеюсь в этот год Всем вам в чем-то повезет. До свиданья, ребята!!! Снегурочка: до свиданья, ребята! Ведущая: ну, и нам пора прощаться! Мы хотим всем пожелать Счастья, радости, удачи! Никогда не унывать!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.03.2019
Дата обновления: 05.03.2019
Дата публикации: 05.03.2019