сценарии утренников

05.03.2019

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ МАТЕРИ

В ФОРМЕ СЕМЕЙНОГО КАФЕ «СЕМИЦВЕТИК»

 

«Ход мероприятия»

 (под музыку заходят родители и садятся на места за столиком

 

(под песню «Мама» дети заходят с шариком в руке и делают упражнение -  перестроение)

Вед.  Добрый праздничный вечер! Праздничный, благодаря самым дорогим, родным, ласковым и нежным.

  Мы рады приветствовать Вас в нашем  уютном, необычном кафе «Семицветик»».

Вед.  Уважаемые родители, а как Вы думаете, почему именно семицветик? (ответы участниц)

Вед. Всем Вам известно, что дети – это цветы жизни.

Дорогие родители, а какими Вы хотите видеть своих детей? (ответы родителей)

Вед. Мамочки посмотрите на своего ребенка, какой он у вас необыкновенный, красивый, умный.

А самый  дорогой человек в  жизни ребёнка – это мама. Это она нас вырастила, воспитала. Она нас любит и плохими и хорошими.

Вед. Слово «мама» - одно из самых древних  на Земле и почти одинаково звучит на языках разных народов.

Вед.   Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, самого дорогого, единственного человека.

                                                       (стихи детей)

1 реб. Любимая мама, тебя поздравляю,

В День матери счастья, здоровья желаю.

Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,

Я помню всегда твои нежные руки.

2 реб. Нет мамы милее на свете

           И нет в целом мире родней.

           Мамочку любят все дети на свете

           И песни поют о ней.

(Песня «Самая хорошая» - муз. В. Иванникова, сл. О.Фадеевой)

3 реб. Для мамы готовят подарки

          Дороже подарков тех нет.

          Лишь ей принесут самый яркий

          И самый красивый букет.

4 реб. Здесь солнце и даль голубую,

           Здесь домик, траву и букет,

           А здесь на весь лист нарисую

          Я мамочки милой портрет.

Вед. А теперь ребята садитесь поскорей

              Рядом с мамочкой своей.

              А столы – то перед Вами

              С пирогами, крендельками,

              И конфеты, и печенье –

              На все виды угощенье!

(Дети садятся рядом с мамами)

Вед.  Итак, мы начинаем.

Вед.  Вот какой красивый, чудесный цветок

(ведущий показывает всем  «цветик семицветик на »)

             Чтобы нам этот цветочек вырастить, нужно многое знать и уметь.

             В этом нам поможет «Цветик семицветик».

             Лепесточки мы у «цветика» возьмём,

             Что написано, прочтем.

(В каждом лепестке с обратной стороны  написано задание)

Ведущий берёт 1 лепесток,  говорит слова

«Лети, лети, лепесток…»  читает задание.

Задание 1:  Как только родился ребёнок, любая мама учится его пеленать и с какой любовью она это делает и сколько ласковых слов она говорит своему малышу в этот момент.

И сейчас мы вспомним это счастливое время.

 И  первое задание - игра –  называется «Пеленание ребёнка» ( куклу)

 (по окончании задания, ведущий выдаёт участникам лепесток)

 Вед. берёт 2 лепесток  ходит по залу, говорит слова

«Лети, лети, лепесток…» читает задание)

                                     «Накорми  маму», «одень маму»

Вед. 1.  В праздничный день, нам трудиться не лень! Мамочек поздравим - песню им подарим!

Песня « Ладошка»

Вед. берёт 3 лепесток, говорит слова «Лети, лети, лепесток..» читает задание)

 

« фруктовый натюрморт» ( мамы делают фруктовую тарелку)

Примите от нас поздравление - мы вам расскажем стихотворение!

(дети читают стихи)

1 реб. Сегодня не просто праздник,

           Сегодня чудесный день!

          Поздравить спешите маму

          Пусть будет он лучшим из дней.

2 реб. Помойте с утра посуду,

           Подайте в постель ей чай,

           Пусть будут цветы повсюду

           Слова ей шепни невзначай:

3 реб. Ты самая лучшая мама,

            И лучший на свете друг.

            Уют в нашем доме я знаю

            От нежных, заботливых рук.

4 реб. Теплом ты своим согреваешь

           Всю нашу большую семью.

           И часто о нас вспоминаешь,

           Когда от тебя за версту.

 Ведущий  берёт 4 лепесток,  говорит слова «Лети, лети, лепесток..» читает задание)

                                 «Найди ребенка по ладошке»

 

Ведущий  берёт 5 лепесток и говорит: лети, лети лепесток..» читает задание)

                                                    5 лепесток – «Логические задачи»

Найди ошибку.

* Уронили зайку на пол,

Оторвали зайке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что, он хороший.

* Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я корзину по быстрой реке.

И скачут котята за мной по пятам,

И просят меня: «Прокати, капитан».

* Я рубашку сшила Гришке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним носок пришить

И конфеты положить.

Вопросы:

* На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи, на машине)?

* Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк)?

* Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы – мои друзья, давайте жить дружно)?

Ведущий  берёт 6 лепесток читает задание)

(6 лепесток - Оркестр)

Вед. Вам нужно под музыку вместе с детьми сыграть муз. произведение на тех муз. инструментах, которые лежат у Вас в волшебной корзиночке. Каждый должен играть  свою партию)

 

Вед. Выступлением оркестра

Мы порадуем сейчас

Музыканты-оркестранты

Постараются для вас.

Ведущий  берёт 7лепесток  и говорит:

Вот и остался у нас последний лепесток. Что же он нам принесёт? слова «Лети, лети, лепесток…» читает задание.

                                                    «Устами младенца».

Ну что ж пришла пора открыть рубрику «Устами младенца», где учувствуют Ваши дети.

 

Вед.  А сейчас дорогие родители, дети.

             А сейчас мы приглашаем Вас всех на танец

(Дети с родителями танцуют «вальс»)

Вед.2.  Уважаемые родители! Посмотрите. Вот и раскрыл наш цветик семицветик свои волшебные лепестки.

Вед. 1. И все мы видим, каким должен стать ребёнок к концу дошкольного возраста.

Вед. 2. На этом наше кафе закрывается. И нам очень хочется сказать такие слова:

Вед.1.Материнство - это великая миссия женщин. Мать находит себя в беззаветной любви, посвященной детям. А дети отвечают ей любовью, вниманием, заботой.

 Вед.2  Дети - самое дорогое для матери. Счастье матери - это счастье ее детей. Она бывает строгой, взыскательной, потому что чувствует большую ответственность за сына или дочь, желает им добра. Мать - первый учитель и друг ребенка, причем самый близкий и верный.

 Осенний утренник в средней группе «Как дети осень искали».

Мамы, папы внимание! внимание!

Просим вас, затаите дыхание.

Начинаем представление, для детишек в удивление.

Чтоб ребята не отвлекались, нужно сотовый убрать.

Очень, очень просим вас, выключить его сейчас.

Пусть заботы подождут, не до них вам будет тут.

Лучше с нами веселитесь, лучше в детство возвратитесь.

Хлопайте и подпевайте, праздник осени встречайте.

По залу разложены листочки по количеству детей.

 Дети вбегают в зал, под музыку «Осень, осень раз, два, три».

Ведущий: вот художник так художник!

Все леса позолотил.

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку, просит:

Кто художник этот?

Дети хором: Осень!!!

Входит Осень.

Осень: Я Осень золотая, давно уж тут как тут.

Волшебной, золотистой всегда меня зовут.

Не виделись мы целый год.

За летом снова мой черёд.

  

Я так трудилась, рисовала.

 Яркими красками всё украшала.

Мои милые друзья, расскажите про меня.

 Ребенок 1:

Какая красивая Осень.

Какой золотистый убор.

И в гости сегодня  ребята.

К нам праздник осенний пришёл.

Ребёнок 2:

Листья желтые в саду, ветер подметает.

Это только раз в году, осенью бывает!

Ребёнок 3:

Листья, с веток облетая, кружат пёстрою гурьбой, 

Это осень золотая радует нас красотой! 

Ребёнок 4:

Осень, осень за окошком, дождик сыплется горошком.

 Листья падают, шуршат, как ты Осень хороша! 

Исполняется песня «Кап, кап на дорожке».

Ведущий: Посмотрите,  как красиво всё вокруг.

На опушке лес густой нам откроет двери.

В тишине здесь встретят нас разные деревья.

Слышите? (прислушивается) Кажется, сюда идет веселый Гномик, лесной человечек. Давайте разыграем его! Возьмем листики и спрячемся за них. (Дети собирают листья, разложенные на ковре, присаживаются на корточки) Тсс...

  


В зал входит Гном с метелкой, видит много листьев, хватается за голову.

 

Гном: Ох, работы много стало:
Сколько листиков опало!
Подметать скорей спешу –
Я порядок навожу!

Я метелочку возьму

Листья в кучу соберу.

 

Напевает под нос, «сметает» детей-листиков в «кучу».

 

Ох, порядок.

 

Осень: А весёлый ветерок,

Он и легок и далёк.

Всё по свету он летает,

И листочки раздувает.

Дети убегают на свои места.

 

Гном:
Что ты ветер, в самом деле.

Все листочки разлетелись.

Я метелочку возьму

Листья в кучу соберу.

 Собирает листики в круг.

 

Гном: Ах, вы листья озорные.

Яркие да расписные.

Чтоб ни смели улетать.

Должен всех я вас догнать. Дети  говорят вместе с гномом.

 

Дети убегают на стульчики.

 Гном: Ой, а это не листочки во все.

Это ребятишки, девчонки и мальчишки.

Пошутить решили над старым дедушкой. Ну, здравствуйте. Скажите, зачем в осенний лес пожаловали?

    

Ведущий: Здравствуй Гномик! Мы пришли в твой замечательный лес,

чтобы поискать грибы, ягоды. И конечно полюбоваться красивой осенней природой.

 

Гном: Добро пожаловать!

 

Осень:

По секрету вам скажу.

Что стихи то я люблю!

 

Ребёнок 5:

Листья кружатся, кружатся, кружатся.

Под серебряный вальс ручейка,

А дождинки сливаются в лужицы.

Это осень опять к нам пришла.

 

Ребёнок 6:

Листья падают, падают, падают,

 А над ними плывут облака.

Снова ягодами красными радует.

 Долгожданная эта пора.

 

Ребёнок 7:

Листья стелятся, стелятся, стелятся,

 Разноцветным и мягким ковром.

 Их несет золотая метелица.

Веселясь с озорным ветерком.

 

Ведущий: Что такое? Что случилось.

Всё в лесу переменилось.

Тучка осенняя к нам прилетела

Праздник испортить друзьям захотела.

 

 Тучка: Я тучка злая, грозовая.

Веселиться не люблю.

Дождём холодным вас полью.

Брызгает из водяного пистолета

 

Тучка: Что вы с Осенью играете?

Или правил моих не знаете.

Всем скучать, меня бояться.

И не петь и не смеяться.

Осень золотую, от вас я забираю.

А дождик холодный вам я оставляю.

 

мои помощницы капли в этом мне помогут

танец «Капельки»

тучка: как красиво вы танцуете но я все  равно осень забираю

 

Берет за руку Осень и уводит, а Осень сопротивляется.

 Осень: Хочу такой сайт

Не нужен  нам дождь и туча.

Лучше ты меня  не мучай.

Ты меня к ребятам отпусти,

зачем нам на празднике дожди.

 

Туча: Как это зачем?

 

 Ведущий:  Выходит с зонтиком.

Если небо хмурится и грозит дождем.

Спрячемся под зонтиком - дождик переждем.

 

Ребёнок 8:

Не страшен дождик проливной,

 Ведь зонтик есть у нас с тобой!

Мы будем весело играть,

По лужам шлепать и скакать.

 

Ребёнок 9:

Если дождик проливной, 

Зонтик я беру с собой,

Очень яркий и большой,

Жёлто-красно-голубой.

 1,2,3,4,5 будем с зонтиком играть. Дети хором.

 

Игра «Зонтик»

 

Ведущий: Ой, ребятки что-то слышу я.

Может, спрячемся друзья.

 

Дети разбегаются на свои места.

 

 Ведущий: Ребята, давайте прогоним злую тучку.

 

Дети:  Тучка, тучка улетай и меня не забирай.

 

Ведущий: Мамы, папы помогите, вместе с нами говорите!

 

Все: Тучка, тучка улетай и меня не забирай.

  

Тучка: Ах, вы так, теперь я точно Осень забираю.

А дождик холодный оставляю.

 

                              Берет за руку Осень и уводит.

 Гном: Ребята как же нам быть, что же делать?

Придумал! Мы с вами в лес пойдем.

И красавицу Осень там найдем!

А поможет нам, моя волшебная дудочка.

 Как только на дудочке ты заиграешь.

В лесное болото ты легко попадаешь.

 

Играет на дудочке.

 Гном: А вот и лесное болото!

Выбегают лягушки.

 

Лягушонок 1:

Ква-ква-ква, Ква-ква-ква!

Теплый дождик льет с утра.

Вот отличная погода.

Для лягушечьего рода! 

 

Лягушонок 2:

Когда мокро, всюду лужи,

Лягушатам прыгать нужно.

Дождик льется целый день,

Ну, а нам плясать не лень.

 

Лягушонок 3:

Просыпайся мошкара, мы танцуем до утра.

 Принесли аккордеон, подключили микрофон.

Эй, кто хочет стать звездой, танцуй Ква - ква и пой.

 

Танец  « Ква, ква».

 Гном:

Вы самые славные, красивые нарядные.

Вы на болоте росли, вырастали.

 А Осень вы не видали?

 

Все лягушата хором: Нет, нет, нет от Лягушаток вам ответ.

 

Лягушата уходят на стульчики.

 

Гном:  Ну, что ж дальше дудочка играй.

 Кто придет, к нам угадай? ( Играет на дудочке).

 

 Гном: На лесной опушке.

Словно на картинке.

 Выросли сестрички.

Яркие землянички.

 

Земляничка1:

Мы веселые сестрички ягодки-землянички.

Мы растем,  и созреваем, щечки к солнцу подставляем.

 

Земляничка2:  

 

Мы девчонки хохотушки.

Озорные мы подружки.

Вместе в листиках сидим.

И на солнышко глядим.

 

Земляничка3:

Наступил веселья час.

Потанцуем мы для вас.

Этот танец без сомненья.

Вам поднимет настроенье.

Танец «Землянички».

      

Гном: Вы сестрички-землянички.

Дайте   нам скорей ответ.

Где искать нам нашу Осень?

Знаете вы или нет?

Землянички хором: Нет, нет, нет от землянички вам ответ.

 

Ведущий: Что же нам ребята делать? Ни кто не может нам сказать, где же Осень!

 

Гном: Я придумал!

А давайте любимую песенку про дождик споем?

Сразу к нам Тучка в гости придет, и Осень золотую с собой приведет.

 

Песенка танец  «Кап, кап».

 

Под торжественную музыку входят Тучка и Осень.

 

Тучка: Вот спасибо вам друзья!

Песенку любимую услышала я.

Ведь без Тучки и без дождика.

Не бывает Осени.

Осень: Так же как и Осень не бывает без солнечных дней.

Ведущий: Вы на праздник к нам пришли.

Подружится, вы должны.

Ради дружбы нашей.

Давайте все попляшем.

Общий танец.

 Осень: Вот пришла пора, угощать вас детвора.

1,2,3,4,5 начинаем угощать.

Раздают угощение.

Осень: Ну, а нам прощаться пора.

До свиданья детвора!

 

Дети хором: Спасибо!!!

          «Сценарий новогоднего утренника» средней гр.№3 

Дети и ведущая входят в зал под муз., становятся вокруг елки.

Ведущая: Как приятно, что сегодня

Гости к нам сюда пришли

И, не глядя на заботы,

Час свободный все нашли.

Ребенок 1 : Лесом частым, полем вьюжным

Славный праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно…

Все: Здравствуй, Здравствуй новый год!

Ребенок 2: С новым годом поздравляем

И на праздник приглашаем.

Давайте все сядем на стульчики.

Ой, ребята, тише, тише ….

Что за звон чудесный слышу?

Рой снежинок шелестит,

К нам снегурочка спешит!

(под муз.входит снегурочка)

Снегурочка: С новым годом поздравляю

Всех детей и всех гостей!

Только счастья вам желаю,

Новых радостных вестей!

Я снежинками богата,

С ними так люблю играть!

Полюбуйтесь-ка, ребята

Как мы можем танцевать!

(танец снежинок)

Снегурочка: посмотрела я украдкой-

Есть на елочке загадки.

Кто сумеет отгадать

И ответы показать?

1.       Зимой и летом одним цветом? (ель)

2.       Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (волк)

3.       Кто летом серый, зимой белый? (заяц)

4.       Скатерть бела весь свет одела? (снег)

5.       Старик у ворот тепло уволок,

6.       Сам не бежит и стоять не велит? (мороз)

Молодцы, ребята! А кто ответит на еще один вопрос- кого не хватает на нашем  празднике?

Правильно, дед мороза! Давайте дружно позовем его- дед мороз, дед мороз!!!!!

Под муз. выходит Дед Мороз.

Д.М.: здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

К нам новый год стучится звонкой песней,

И нет на свете праздника чудесней!

…… «тик-так,тик-так!» - часы стучат,

И стрелочки вперед спешат.

Осталось несколько минут,

Часы двенадцать раз пробьют.

Давайте вместе мы считать.

Но почему часы мочат?

И стрелки наши не идут.

Да что же приключилось тут?

Снегурочка: ( слушает часы мороза)

ой, дедушка  мороз, а часы то твои сломались!

Вот беда, а как же мы узнаем когда новый од наступит?

Что же нам делать?

Ведущая: не переживайте, Дед Мороз и Снегурочка. Я знаю одного мастера.( рассказывает детям):

Раньше в старые ,добрые времена все часы в городах чинил человек-его называют Часовой мастер. Или еще его можно назвать- часовщик.

Снегурочка: а как же нам его позвать?

Ведущая: я знаю волшебные слова - мы их произнесем и часовщик придет к нам:

Часовщик приходи

И часы нам почини!

( все повторяют слова)

Выходит часовщик:

Здравствуйте, ребята! Что у вас тут за поломка? Берет часы Д.М., рассматривает. Ага, все понятно! Это ваши часы от старости остановились. Ну, ничего, я их сейчас быстро починю, а пока мои минутки для вас станцуют.

(танец «минутки»)

Часовщик: пока вы тут танцевали, я починил часы дед мороза!

Дед мороз: ну-ка, посмотрим, сколько же у нас сейчас времени? Ай-ай-ай! Да ведь новый год уже на носу, а у меня почто ничего не готово к его встрече!

Часовщик: здесь я вам не помощник. У меня и самого дел выше крыши! Мне ведь еще главные часы страны проверить нужно! До свиданья, друзья! Уходит…

Дед мороз: ну а мы ребята с вами поиграем!

Я буду говорить, а вы повторяйте движения за мной!

1.       Шел я по оврагам,

Шел гусиным шагом.

2.       Потом коньки надеть решил,

Вот так, ребята к вам спешил.

3.       Увидел на поляне зайку.

4.       Косой играл на балалайке.

5.       Потом на лыжах покатился…

6.       И в поезде вдруг очутился…

7.       И, наконец - пешком до сада.

Ну что, ребята, вы мне рады?

А что же наша елочка такая грустная?

Снегурочка: Дед  мороз, так мы же забыли огоньки на елочке зажечь.

Д.М.: непорядок!

Мы оплошность ту исправим

И ребяток позабавим.

Вы, ребята, помогайте

И за мною повторяйте!

Раз, два, три

Елочка гори!

Ведущая: вот и хорошо, и для нашей елочки мы споем песенку.

(песня про елочку)

Ведущая: Д.М. тебе не кажется что игрушек на елке не хватает, кто то их наверное украл!!??

Снегурочка: да, нет же, посмотрите вот они!

( танец новогодние игрушки)

Снегурочка: вы очень красиво танцуете и поете, ребята, а давайте немного отдохнем и поиграем!

( игра «паровозик» стр. 46 м.з.№7)

Дед  Мороз: ох, и утомился я!!!

Ведущая: ты посиди дедушка, отдохни, а наши детки расскажут тебе стихи1

(стихи детей)

Снегурочка: ну что же, Дедушка мороз, ребята на славу нас повесили, нужно и их отблагодарить и подарки подарить!

Д.м.: подарки, подарки , а где же они? Ох, старая голова, я их и позабыл, а где забыл и вовсе позабыл!

Снегурочка: не переживай, дедушка мороз, мои помощники гномы помогут нам и принесут подарки! (гномы тащут мешок с подарками)

Дед мороз: спасибо, помощники какие хорошие.

Снегурочка: они еще и танец для нас приготовили!

( танец гномов)

Де мороз: вот ребята, вы весь год хорошо себя вели, слушались взрослых и я дарю вам такие подарки!( показ 1-2 подарка)

Ведущая: а подарки вы получите все в группе, а нам нужно прощаться с дедушкой морозом и снегурочкой!

Д.М.: от души поздравить рад

Я и взрослых и ребят.

И надеюсь в этот год

Всем вам в чем-то повезет.

До свиданья, ребята!!!

Снегурочка: до свиданья, ребята!

Ведущая: ну, и нам пора прощаться!

Мы хотим всем пожелать

Счастья, радости, удачи!

Никогда не унывать!

     

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 05.03.2019

Дата обновления: 05.03.2019

Дата публикации: 05.03.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».