Пояснительная записка Учебный план МАДОУ № 3 на 2022 – 2023 учебный год является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на организованную образовательную деятельность. МАДОУ №3 работает в условиях пятидневной рабочей недели 10,5 и 12часовом режиме. Учебный план МАДОУ № 3 на 2022– 2023 учебный год разработан в соответствии с: 1.Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации» 2.Федеральный закон 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». 3.Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 г. №ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей». 4.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р о Стратегии развития воспитания до 2025 г. 5.Санитарные правила от 01 января 2021 г. СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи. 6.СанПиН1.2.3685-21«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (утв. Постановлением Главного Государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2) 7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» 8. Письмо Минобрнауки России «Комментарии к ФГОС ДО» от 28 февраля 2014 г. № 08-249 9. Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 года N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам дошкольного образования 10. Учебно-методическим комплектом «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет / Научный руководитель И.А. Лыкова; под общей редакцией Т.В. Волосовец, И.Л. Кириллова, И.А. Лыковой, О.С. Ушаковой. 11.Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100». Образовательная программа развития и воспитания детей дошкольного возраста / Под науч. ред. Р.Н. Бунеева. дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида для детей с нарушениями речи Филичева Т.Б., 12.Программа Чиркина Г.В., Туманова Т.В. 13. «Примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» (Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории, отличник народного образования Н. В. Нищева). Программное обеспечение образовательного процесса обеспечивает целостность педагогического процесса, дополняют друг друга, обеспечивают оптимальную нагрузку на ребенка, не дублируют содержания. Учебный план педагогического детского коллектива сада призван ДОО, регулировать гарантировать деятельность ребенку получение комплекса дополнительных образовательных услуг, а также определять объем учебной нагрузки для каждой возрастной группы, согласно требованиям СанПиНа. Формы организации организованной образовательной деятельности для детей с 1,6 года - 7 лет до школы - подгрупповые, фронтальные: объем учебной нагрузки в течение недели определен в соответствии СанПиНа. Продолжительность непрерывной организованной деятельности (ООД): для детей 1,6 лет до 2-х лет – 8-10 минут, для детей 2 – 3 лет– 10 минут, для детей 3 – 4 лет– 15 минут, для детей 4- 5 лет – 20 минут, для 5- 6 лет - 25 минут, для 6 – 7 лет – 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей группе и средней группе не превышает 30-40 минут соответственно, в старшей и подготовительной- 45-1.5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на организованную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами организованной образовательной деятельности – не менее 10 минут. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может проводиться во второй половине дня. Длительность этих занятий не более 25-30 минут в зависимости от возраста детей. В середине занятия проводят физкультминутку. Организованная образовательная деятельность, познавательной активности проводится в первую половину детей рекомендуется занятия, ритмику и т.д. реализуется через (игровой, и требующая повышенной умственного дня. Для напряжения профилактики детей, утомления проводить физкультурные, музыкальные Организованная образовательная деятельность организацию различных видов детской деятельности двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач. Объем образовательной нагрузки (как организованной образовательной деятельности, так и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов) является примерным, дозирование нагрузки условным, обозначающим пропорциональное – соотношение продолжительности деятельности педагогов и детей по реализации и освоению содержания дошкольного образования в различных образовательных областях. Педагоги вправе самостоятельно корректировать (увеличивать или уменьшать) ежедневный объем образовательной нагрузки при планировании работы по реализации Программы в пределах максимально допустимого объема образовательной нагрузки и требований к ней, установленных ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и действующими санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН). Объем самостоятельной деятельности как свободной деятельности воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды по каждой образовательной области не определяется. Общий объем самостоятельной деятельности детей соответствует требованиям действующих СанПиН (3-4 часа в день для всех возрастных групп). Воспитательно-образовательная деятельность ДОУ имеет коррекционноразвивающую направленность и физкультурно-оздоровительную. В ДОУ функционирует 4 логопедических группы, коррекционная образовательная деятельность в которых проводится согласно Положению о логопедических группах. Образовательная деятельность детей обеспечивается в режимных моментах, прогулке, в ходе выполнения совместных проектов, в подготовке и проведении праздников . Структура учебного плана. В структуре учебного плана выделяются обязательная (инвариантная) и вариативная (часть формируемая участниками образовательного процесса) части. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта. Реализация Обязательной обеспечивая развитие части предполагает комплексность подхода, детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях (пункт 2.5 Стандарта). В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные и/или разработанные самостоятельно участниками образовательных отношений Программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках (далее - парциальные образовательные программы), методики, формы организации образовательной работы. Объем обязательной части рекомендуется не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%. Часть, формируемая участниками образовательных отношений представлена в соответствии с социальным заказом родителей, потребностью и интересами детей, возможностью педагогического коллектива: 1.Парциальная программа «Мой край родной – Бурятия» авторы УМС ДОО. 2.Парциальная программа «Малыши-крепыши» автор Бережнова О.В., Бойко В. В. 3.Парциальная образовательная программа дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»/ под редакцией/ Волосовец Т.В., Карпова Ю.В., Тимофеева Т.В. 4.Парциальная программа «Ладушки» авторы: И. Каплунова, И. Новоскольцева. Нормы и требования к нагрузке детей, а также планирование учебной нагрузки в течение недели определены в санитарно-эпидимиологических требованиях к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ (СанПиН 2.4.1. 3049-13) Учебный план ( группа раннего возраста) Планирование образовательной деятельности Реализуемая по программе «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет / Научный руководитель И.А. Лыкова; под общей редакцией Т.В. Волосовец, И.Л. Кириллова, И.А. Лыковой, О.С. Ушаковой. Организованная образовательная деятельность Образовательная область Базовый вид деятельности Учебные часы (основное В направление развития) В год неделю 1. Инвариантная часть Физическое развитие Двигательная деятельность 3 114 Познавательное развитие Познавательная деятельность (ФЭМП) 1 38 Познавательная деятельность (ФКЦМ) 1 38 Развитие речи 1 38 Восприятие художественной литературы 1 38 Художественно- Изобразительная деятельность (рисование, 0,5 19 эстетическое развитие лепка) Конструирование 0,5 19 Музыкальная деятельность 2 76 10 380 Речевое развитие ВСЕГО: 2. Вариативная часть (часть формируется участниками образовательных отношений) Парциальная программа «Ладушки» И. Каплунова, И. Новоскольцева. Реализуется в художественноэстетическом развитии является, частью ООД Максимально допустимый объем образовательной нагрузки 10 380 Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Интеграция Утренняя гимнастика ежедневно образовательных областей: Комплексы закаливающих процедур ежедневно социально-коммуникативное Гигиенические процедуры развитие; Ситуативные познавательное развитие; беседы при ежедневно проведении ежедневно режимных моментов речевое развитие; художественно-эстетическое Чтение художественной литературы ежедневно развитие; Прогулки ежедневно физическое развитие. Самостоятельная деятельность детей Игра Интеграция ежедневно образовательных 5-ти Самостоятельная областей деятельность детей в ежедневно центрах (уголках) развития Учебный план (I младшая группа) Планирование образовательной деятельности Реализуемая по программе «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет / Научный руководитель И.А. Лыкова; под общей редакцией Т.В. Волосовец, И.Л. Кириллова, И.А. Лыковой, О.С. Ушаковой. Организованная образовательная деятельность Образовательная область Базовый вид деятельности Учебные часы (основное В направление развития) В год неделю 1. Инвариантная часть Физическое развитие Двигательная деятельность 3 114 Познавательное развитие Познавательная деятельность (ФЭМП) 1 38 Познавательная деятельность (ФЦКМ) 1 38 Речевое развитие Развитие речи 1 38 Художественно- Изобразительная деятельность (рисование) 1 38 эстетическое развитие Изобразительная деятельность (лепка, 0,5 19 Конструирование 0,5 19 Музыкальная деятельность 2 76 аппликация) ВСЕГО: 2. 10 Вариативная часть (часть формируется 380 участниками образовательных отношений) Парциальная программа «Ладушки» И. Каплунова, И. Новоскольцева. Реализуется в художественноэстетическом развитии, является частью ООД Интеграция Утренняя гимнастика ежедневно образовательных областей: Комплексы закаливающих процедур ежедневно социально-коммуникативное Гигиенические процедуры ежедневно развитие; Ситуативные беседы при проведении ежедневно познавательное развитие; режимных моментов речевое развитие; художественно-эстетическое Чтение художественной литературы ежедневно развитие; Дежурства ежедневно физическое развитие. Прогулки ежедневно Самостоятельная деятельность детей Игра Интеграция 5-ти ежедневно образовательных Самостоятельная деятельность детей в ежедневно областей центрах (уголках) развития Учебный план (II младшая группа) Планирование образовательной деятельности Реализуемая по программе «Детский сад 2100» под науч. ред. Р.Н. Бунеева. Организованная образовательная деятельность Образовательная область Базовый вид деятельности Учебные часы (основное В направление развития) В год неделю 1. Инвариантная часть Физическое развитие Двигательная деятельность Познавательное развитие Познавательная деятельность (ФЭМП) 3 114 1 38 Познавательная деятельность (ФЦКМ) 1 38 Речевое развитие Развитие речи 1 38 Художественно- Изобразительная деятельность (рисование) 1 38 эстетическое развитие Изобразительная деятельность (лепка, 0,5 19 Конструирование 0,5 19 Музыкальная деятельность 2 76 10 380 аппликация) ВСЕГО: 2. Вариативная часть (часть формируется участниками образовательных отношений) 1.Парциальная программа «Мой край родной – Бурятия» авторы УМС Реализуе ДОО. тся во - 2.Парциальная программа «Малыши-крепыши» автор Бережнова О.В., всех Бойко В. В. базовых 3. Парциальная программа «Ладушки» И. Каплунова, И. Новоскольцева. видах деятельн ости, является частью ООД ВСЕГО Максимально допустимый объем образовательной нагрузки 10 380 Интеграция образовательных Утренняя гимнастика ежедневно областей: Комплексы закаливающих процедур ежедневно социально-коммуникативное развитие; Гигиенические процедуры ежедневно познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Ситуативные беседы при проведении ежедневно режимных моментов Чтение художественной литературы ежедневно Дежурства ежедневно Прогулки ежедневно Самостоятельная деятельность детей Интеграция Игра ежедневно 5-ти образовательных Самостоятельная деятельность детей в ежедневно центрах (уголках) развития областей Ученый план (средняя группы) Планирование образовательной деятельности Реализуемая по программе «Детский сад 2100» под науч. ред. Р.Н. Бунеева. Организованная образовательная деятельность Образовательная область Базовый вид деятельности Учебные часы (основное В неделю В год направление развития) Физическое развитие Двигательная деятельность 3 114 Познавательное Познавательная деятельность (ФЭМП) 1 38 развитие Познавательная деятельность (ФЦКМ) 1 38 Речевое развитие Развитие речи 1 38 Восприятие художественной литературы 1 38 Художественно- Изобразительная деятельность (рисование) 1 38 эстетическое развитие Изобразительная деятельность (лепка, 0,5 19 Конструирование 0,5 19 Музыкальная деятельность 2 76 11 418 аппликация) ВСЕГО 2. Вариативная часть (часть формируется участниками образовательных отношений) 1.Парциальная программа «Мой край родной – Бурятия» авторы УМС Реализуетс ДОО. 2.Парциальная программа «Малыши-крепыши» автор Бережнова О.В., я базовых Бойко В. В. 3. Парциальная Новоскольцева. во всех программа «Ладушки» И. Каплунова, И. видах деятельнос ти, является частью ООД ВСЕГО Максимально допустимый объем образовательной нагрузки 11 Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Интеграция Утренняя гимнастика ежедневно образовательных Комплексы закаливающих процедур ежедневно областей: Гигиенические процедуры ежедневно социально-коммуникативное Ситуативные беседы при проведении ежедневно развитие; познавательное развитие; режимных моментов Чтение художественной литературы ежедневно художественно-эстетическое Дежурства ежедневно развитие; Прогулки ежедневно речевое развитие; физическое развитие. Самостоятельная деятельность детей Интеграция Игра ежедневно образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; Самостоятельная деятельность детей в ежедневно познавательное развитие; центрах (уголках) развития речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. 418 Учебный план (старшая группа) общеразвивающей направленности Планирование образовательной деятельности Реализуемая по программе «Детский сад 2100» под науч. ред. Р.Н. Бунеева. Организованная образовательная деятельность Образовательная область Базовый вид деятельности Учебные часы (основное В направление развития) В год неделю 1. Инвариантная часть Физическое развитие Двигательная деятельность (Физическая культура 2 76 в помещении) Двигательная деятельность (Физическая культура 1 38 на прогулке) Познавательное развитие Познавательная деятельность (ФЭМП) 1 38 Познавательная деятельность (ФЦКМ) 1 38 Развитие речи 1 38 Подготовка к обучению грамоте 1 38 Бурятский язык 2 76 Художественно- Изобразительная деятельность (Рисование) 1 38 эстетическое развитие Изобразительная деятельность 0,5 19 Конструирование 0,5 19 Музыкальная деятельность 2 76 13 494 Речевое развитие (Лепка/аппликация) ВСЕГО 2. Вариативная часть (часть формируется участниками образовательных отношений) 1.Парциальная программа «Мой край родной – Бурятия» авторы УМС ДОО. 2.Парциальная программа «Малыши-крепыши» автор Бережнова О.В., Бойко Реализуется во В. В. всех базовых видах 3. Парциальная программа «Ладушки» И. Каплунова, И. Новоскольцева. деятельности, является частью ООД ВСЕГО Максимально допустимый объем образовательной нагрузки Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Интеграция образовательных Утренняя гимнастика ежедневно областей: Комплексы закаливающих процедур ежедневно социально-коммуникативное Гигиенические процедуры ежедневно развитие; познавательное развитие; речевое развитие; Ситуативные беседы при проведении ежедневно режимных моментов художественно-эстетическое Чтение художественной литературы ежедневно развитие; Дежурства ежедневно физическое развитие. Прогулки ежедневно Самостоятельная деятельность детей Интеграция обр.областей: Игра ежедневно Соц.-коммуникативное развитие; познавательное развитие; Самостоятельная деятельность речевое развитие; центрах (уголках) развития детей в ежедневно худ.-эстетическое развитие; физическое развитие. Учебный план (старшие группы, логопедические) комбинированной направленности Планирование образовательной деятельности Реализуемая по программе «Детский сад 2100» под науч. ред. Р.Н. Бунеева. Организованная образовательная деятельность Образовательная область Базовый вид деятельности Учебные часы (основное В направление развития) В год неделю 1. Инвариантная часть Физическое развитие Двигательная деятельность (Физическая культура 2 76 в помещении) Двигательная деятельность (Физическая культура 1 38 на прогулке) Познавательное развитие Познавательная деятельность (ФЭМП) 1 38 Познавательная деятельность (ФЦКМ) 1 38 Развитие речи 1 38 Подготовка к обучению грамоте 1 38 Логопедическое занятие 2 76 Художественно- Изобразительная деятельность (Рисование) 1 38 эстетическое развитие Изобразительная деятельность 0,5 19 Конструирование 0,5 19 Музыкальная деятельность 2 76 13 494 Речевое развитие (Лепка/аппликация) ВСЕГО 2. Вариативная часть (часть формируется участниками образовательных отношений) 1.Парциальная программа «Мой край родной – Бурятия» авторы УМС ДОО. 2.Парциальная программа «Малыши-крепыши» автор Бережнова О.В., Бойко Реализуется во В. В. всех базовых видах 3. Парциальная программа «Ладушки» И. Каплунова, И. Новоскольцева. деятельности, является ООД ВСЕГО Максимально допустимый объем образовательной нагрузки Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Интеграция образовательных Утренняя гимнастика ежедневно областей: Комплексы закаливающих процедур ежедневно социально-коммуникативное Гигиенические процедуры ежедневно развитие; познавательное развитие; речевое развитие; Ситуативные беседы при проведении ежедневно режимных моментов художественно-эстетическое Чтение художественной литературы ежедневно развитие; Дежурства ежедневно физическое развитие. Прогулки ежедневно Самостоятельная деятельность детей частью Игра Интеграция обр.областей: ежедневно Соц.-коммуникативное развитие; познавательное развитие; Самостоятельная деятельность речевое развитие; центрах (уголках) развития детей в ежедневно худ.-эстетическое развитие; физическое развитие. Учебный план (подготовительные к школе группы) общеразвивающей направленности Планирование образовательной деятельности Реализуемая по программе «Детский сад 2100» под науч. ред. Р.Н. Бунеева. Организованная образовательная деятельность Образовательная (основное область Базовый вид деятельности Учебные часы направление В неделю В год развития) 1. Инвариантная часть Физическое развитие Двигательная деятельность (Физическая 2 76 (Физическая 1 38 культура в помещении) Двигательная деятельность культура на прогулке) Познавательное развитие Познавательная деятельность (ФЭМП) 2 38 Познавательная деятельность (ФЦКМ) 1 38 Развитие речи 1 38 Подготовка к обучению грамоте 1 38 Бурятский язык 2 76 Художественно- Изобразительная деятельность (рисование) 2 76 эстетическое развитие Изобразительная деятельность 0,5 19 Конструирование 1 38 Музыкальная деятельность 2 76 15,5 551 Речевое развитие (лепка/аппликация) ВСЕГО 2. Вариативная часть (часть формируется участниками образовательных отношений) 1.Парциальная программа «Мой край родной – Бурятия» авторы УМС Реализуется во всех ДОО. базовых видах 2.Парциальная программа «Малыши-крепыши» автор Бережнова О.В., деятельности, Бойко В. В. является частью 3.Парциальная образовательная программа дошкольного образования «От ООД Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»/ под редакцией/ Волосовец Т.В., Карпова Ю.В., Тимофеева Т.В. 4. Парциальная программа «Ладушки» И. Каплунова, И. Новоскольцева. ВСЕГО Максимально допустимый объем образовательной нагрузки 15,5 Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Интеграция Утренняя гимнастика ежедневно образовательных Комплексы закаливающих процедур ежедневно областей: Гигиенические процедуры ежедневно Соц.-коммуникативное развитие; Ситуативные познавательное развитие; речевое развитие; беседы при проведении ежедневно режимных моментов Чтение художественной литературы ежедневно развитие; Дежурства ежедневно физическое развитие. Прогулки ежедневно художественно-эстетическое Самостоятельная деятельность детей Интеграция Игра ежедневно образовательных областей: Соц.-коммуникативное развитие; Самостоятельная деятельность детей в ежедневно познавательное развитие; центрах (уголках) развития речевое развитие; худ.-эстетическое развитие; физическое развитие. 551 Учебный план (подготовительные к школе группы) комбинированной направленности Планирование образовательной деятельности Реализуемая по программе «Детский сад 2100» под науч. ред. Р.Н. Бунеева. Организованная образовательная деятельность Образовательная (основное область Базовый вид деятельности Учебные часы направление В неделю В год развития) 1. Инвариантная часть Физическое развитие Двигательная деятельность (Физическая 2 76 (Физическая 1 38 культура в помещении) Двигательная деятельность культура на прогулке) Познавательное развитие Познавательная деятельность (ФЭМП) 2 38 Познавательная деятельность (ФЦКМ) 1 38 Развитие речи 1 38 Подготовка к обучению грамоте 1 38 Логопедическое занятие 2 76 Художественно- Изобразительная деятельность (рисование) 2 76 эстетическое развитие Изобразительная деятельность 0,5 19 Конструирование 1 38 Музыкальная деятельность 2 76 15,5 551 Речевое развитие (лепка/аппликация) ВСЕГО 2. Вариативная часть (часть формируется участниками образовательных отношений) 1.Парциальная программа «Мой край родной – Бурятия» авторы УМС Реализуется во всех ДОО. 2.Парциальная программа «Малыши-крепыши» автор Бережнова базовых О.В., Бойко В. В. деятельности, 3.Парциальная образовательная программа дошкольного образования «От является Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»/ под редакцией/ ООД Волосовец Т.В., Карпова Ю.В., Тимофеева Т.В. 4. Парциальная программа «Ладушки» И. Каплунова, И. Новоскольцева. видах частью ВСЕГО Максимально допустимый объем образовательной нагрузки 15,5 551 Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Интеграция Утренняя гимнастика ежедневно образовательных Комплексы закаливающих процедур ежедневно областей: Гигиенические процедуры ежедневно Соц.-коммуникативное развитие; Ситуативные познавательное развитие; речевое развитие; беседы при проведении ежедневно режимных моментов Чтение художественной литературы ежедневно развитие; Дежурства ежедневно физическое развитие. Прогулки ежедневно художественно-эстетическое Самостоятельная деятельность детей Игра Интеграция ежедневно образовательных областей: Соц.-коммуникативное развитие; Самостоятельная деятельность познавательное развитие; центрах (уголках) развития детей в ежедневно речевое развитие; худ.-эстетическое развитие; физическое развитие. Объём недельной образовательной нагрузки для детей в группах компенсирующей направленности Направление развития (образовательная область) Объём образовательной нагрузки по пятидневной неделе Старшая Подготовительная 2 мл. – Старшая логопедическая логопедическая средняя – группа группа ДЦП подгот. ДЦП К К К К К К Реализуемая программа «Примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» (Н. В. Нищева). 1.1.1. 1.1.2. Речевое 1 развитие. Логопедическое занятие Речевое 1 развитие. 2 3 4 4 3 3 2 2 2 2 2 2 Познавательное 1 развитие. Познавательноисследовательская, конструктивно-модельная деятельность. 2 2 2 2 2 2 Познавательное 1 развитие. 1.1.4. Формирование элементарных 1 1 2 2 1 1 математических представлений. Художественно1 1 1 1 1 1 1 1.1.5. эстетическое развитие. Рисование. Художественно1 1 1 1 1 1 1 1.1.6. эстетическое развитие. Лепка/Аппликация Художественно1 2 2 2 2 2 2 1.1.7. эстетическое развитие. Музыкальное развитие. Физическое 1 развитие. 3 3 3 3 1.1.8. Физическая культура. 1.1.9. Социально-коммуникативное развитие Образовательная деятельность по реализации содержания образовательной области «Социальнокоммуникативное развитие» организуется в режимные моменты, включается организованную образовательную деятельность по другим образовательным областям в рамках интеграции ИТОГО: 14 15 17 17 12 12 1.1.3.