- повышение эффективности и качества педагогической деятельности - выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; - определение необходимости повышения квалификации педгогических работников; - обеспечение требований к аттестации педагогических рабоников (на соответствие занимаемой должности, квалификационную категорию); 3. Структура и разделы ИППР. Программа содержит: личную карту педагога, которая содержит образовательный ценз педагога, методическую тему. паспорт ИППР (цели, задачи, концепция, сроки реализации, разработчик, ожидаемые результаты,) Направления: Изучение литературы, связанной с проблемами профессионального развития. Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования. Участие в конкурсах профессионального мастерства, повышение престижа и значимости педагогической профессии. Участие в системе дошкольной методической работе. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Усиление ориентации образования на развитие индивидуальных способностей. Поддержку детской инициативы и самостоятельности, социальной успешности воспитанников Совершенствование условий для развития здоровье сберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни 4. Требования к разработке ИППР 4.1. ИППР разрабатывается на основе оценки и самооценки уровня квалификации педагогического работника с учетом административного заказа (план работы ОО, методической темы, и т. д.); 4.2. ИППР разрабатывается на срок не менее 3 лет 4.3. ИППР каждого педагогического работника принимается на заседании педагогического совета ОО и утверждается Заведующим ОО. 5. Контроль выполнения ИППР. 5.1. Результаты выполнения Программы фиксируются в течении учебного года в портфолио педагогического работника. 5.2. Промежуточные результаты выполнения ИППР подводятся ежегодно (май) в отчетесамоанализе по результатам работы педагогического работника за учебный год, рассматриваются на заседании педагогического совета. 5.3. По истечении срока действия ИППР на заседании педагогического совета подводится итог реализации программы каждого педагогического работника, дается объективная оценка выполнения/невыполнения поставленных целей и задач программы с указанием причин на основе анализа и самоанализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника. Выводы об исполнении ИППР учитываются при разработке целей и задач, содержания при разработке новой ИППР педагогического работника на следующий срок, с учетом актуальных проблем нового периода его профессиональной деятельности. 5.4. ИППР хранится в электронном виде и на бумажных носителях, утвержденная заведующим. 5.5. Общий контроль за формированием банка данных ИППР педагогических работников осуществляет старший воспитатель. Приложение1 № Компе тенции 1 Предметные Веду щие зада чи по разв ити ю проф есси онал ьной комп етен тнос ти Изучить приёмы активизации умственной деятельности в процессе ознакомления с окружающим миром 2 Разработать картотеку приёмов активизации Методические умственной деятельности 3 Учитывать возрастные особенности детей при применении приёмов педагогические активизации умственной деятельности - Психолого ТФ* Необходимые знания и умения Что предполагаю для этого сделать Обуч. Знание закономернос тей возрастного развития. Владеть приёмами активизации умственной деят. Знание приёмов активизации умственной деятельности Изучить методическую литературу, посещение семинаров, консультация с психологом детского сада, посещение НОДов, анализ приёмов Буду знать приёмы В активизации умственной течение деятельности, буду их года использовать Изучить методическую литературу, посещение семинаров, консультация с психологом детского сада, посещение НОДов, анализ приёмов Буду знать приёмы В активизации умственной течение деятельности, буду их года использовать Знание закономерност ей возрастного развития. Изучить методическую, психологическую литературу, посещение семинаров, консультация с психологом детского сада. Буду учитывать В возрастные особенности течение детей при применении года приёмов активизации умственной деятельности Обуч. Ожидаемый результат Срок реализа ции задач 4 Коммуникативные Овладение коммуникативными способностями, позволяющие разрешить конфликты с родителями Восп. Знание способов разрешения конфликтны х ситуаций Изучить методическую, психологическую литературу, посещение семинаров, консультация с психологом детского сада. Буду уметь разрешать конфликтные ситуации В течение года