Работа с родителями

25.10.2023

Уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас и наших новых воспитанников в детском саду!


Начиная новый учебный год,возникает много всего: знакомство,адаптация, индивидуальное развитие каждого ребенка...возникают вопросы: "Понравимся ли друг другу?", "Обретем ли взаимопонимание и дружбу?", "Сможете ли вы услышать и принять наши требования и помогать нам и вашим детям?" Именно от этого зависит успех нашей с Вами работы.

Вспомните басню И.Крылова "Лебедь, рак и щука", где говорится: "Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!"Следовательно нам с Вами нужно объединить  усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Теперь мы с Вами-один общий коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться, решать одни и те же задачи. Мы, как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель- это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям!


Младший возраст-важный период в развитии дошкольника, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, предметным миром.

С поступлением ребенка 3-4 летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 8 и более часов, новые требования к поведению,постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, скрывающее в себе много неизвестного, а значит опасного, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям (капризы,страхи, отказ от еды, частые болезни). Эти трудности возникают в связи с тем,что малыш переходит от знакомой и обычной для него семейной среды в среду детского дошкольного учреждения.Хочу такой сайт

Начальный период посещения детского сада очень сложен для детей. Чтобы облегчить процесс адаптации, важно уделять ребенку в этот период особое внимание и готовить его к посещению детского сада заранее. Ведут себя дети в этот период по-разному: одни безутешно плачут, другие отказываются общаться с детьми и воспитателем,третьи реагируют достаточно спокойно.

Период адаптации совпадает с кризисом развития личности, который можно охарактеризовать как "я сам!". Ребенок начинает осознавать собственное "Я". Он стремится к самостоятельности,самоутверждению. В это время у него активно развивается воля и самолюбие, что проявляется в стремлении ставить перед собой цели и добиваться их любой ценой,а также гордиться своими достижениями. Все эти новые черты являются положительным следствием кризиса для ребенка. Однако у кризиса 3 лет есть и неприятная сторона- обострение детско-родительских отношений. У малыша  ни с того ни с сего появляются некоторые особенности, которые очень тревожат мам и пап: деспотизм, своеволие, упрямство,строптивость и негативизм.

Период "упрямого"кризиса - серьезное испытание для родителей и детей. и тем,и другим приходится многому учиться, но это стоит того. Можно сказать, что это время- залог ваших будущих отношений с ребенком! :)


Важно запомнить,что желание ребенка, его успех и творчество зависит, в первую очередь,от нас-родителей!

А в заключении хочется написать: "Дети это счастье, созданное нашим трудом!"Пожелать друг другу успеха в нашем ОБЩЕМ не легком труде!!!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».