Группа №11 "Земляничка"

22.02.2022

Уголок ПДД

06.03.2019

                                                                                           

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Колобок» №3 комбинированного вида г.Улан - Удэ

 

 

 

 

 

 

  

Экскурсия «Мы – пешеходы»

( уголок ПДД)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработала: Уварова Александра Петровна

 

 

 

 

Экскурсия

Цель:

  • Учить детей различать дорожные знаки, правильно переходить улицу.
  • Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
  • Развивать внимание и наблюдательность.
  • Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Ход экскурсии:

                                                                              Знает каждый из детей,

                                                            Нету правила мудрей:

                                                            «Правила дорожные

                                                             Соблюдать положено!»

Воспитатель: Наш детский сад и дома, где Вы живете, находятся рядом с большой дорогой. Это - шоссе. Если мы прислушаемся, то услышим гул от движения множества автомобилей. Они мчатся на большой скорости. Рядом с шоссе проложена дорога для пешеходов - тротуар. Вам часто приходится переходить шоссе. Вы ездите с мамами на автобусе в город, ходите в магазин. Чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.

         Делаем ребятам предостережение:

         Выучите срочно правила движения!

         Чтоб не волновались каждый день родители,

         Чтоб спокойно были за рулем водители.

Воспитатель: Что же это за правило? Давайте их вспомним (с показом иллюстраций).

Дети: Переходить улицу только по пешеходным переходам. Этот переход обозначен с помощью указательных дорожных знаков. Этот знак - пешеходный переход (показ). Этот переход обозначен линиями пешеходного перехода "ЗЕБРА".

 

Воспитатель: А кто из Вас расскажет, как мы будем переходить улицу?

 

Дети: Прежде чем переходить улицу, посмотрим налево. Если проезжая часть свободна, можно идти. Дойдя до середины улицы, нужно остановиться, посмотреть право. Если проезжая часть свободна, заканчиваем переход.

Воспитатель: Сегодня мы с Вами пойдем по улице. Эта улица называется "Ленина", когда мы идем по улице города, будьте осторожны. Не торопитесь. Идти будем только по тротуару, по правой стороне. Не выходить на проезжую часть улицы. По дороге едут машины.

Воспитатель: А вот и наш перекресток. Перекресток - это место пересечения улиц и дорог. Это самое опасное место. На перекрестке большое движение транспортных средств. Пешеход здесь должен быть особенно внимательным и осторожным. Перекресток, на котором движение регулируется светофором, называется регулируемый. Наш перекресток нерегулируемый. Переходить перекресток надо только по пешеходным переходам, спокойным шагом. Прежде чем начать переход проезжей части, следует убедиться в полной безопасности: сначала посмотреть налево, а на середине дорого - направо, пропустить близко идущий транспорт, а затем идти к тротуару.

Воспитатель: Давайте "понаблюдаем, как пешеходы переходят улицу (наблюдаем). А сейчас мы вместе перейдем улицу. Идем по улице группой, не выходить из строя.

Воспитатель:

- Что такое перекресток? (ответы детей)

- Где надо переходить перекресток? (ответы детей)

- Как нужно переходить проезжую часть? (ответы детей)

Вечером родителям рекомендуется побеседовать с детьми об экскурсии, разделить детские впечатления, высказать свое мнение.

 

Музыкально - спортивный досуг "Мой папа самый лучший"

22.02.2019

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Колобок» №3 комбинированного вида г.Улан - Удэ

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий музыкально - спортивного досуга «Мой папа самый лучший».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработала: Уварова Александра Петровна

           

Цели: Способствовать укреплению детско-родительских отношений, развитию положительных эмоций, чувство взаимопомощи, закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники.
Оборудование: картинки с изображением военных разных родов войск, головные уборы военных, корзина, обручи, шарики, цветная бумага.

 

Ход развлечения:

Ведущая:

Наша армия сильна? – Да! Охраняет мир она? – Да!

Мальчишки в армию пойдут? – Да! Девочек с собой возьмут? – Нет!

У Буратино длинный нос? – Да? На корабле он был матрос? – Нет!

Лежит летчик на границе? – Нет! Он летает выше птицы? – Да!

Сегодня праздник отмечаем? – Да! Мам и девчонок поздравляем? – Нет!

Мир важней всего на свете? Да! Знают это даже дети? – Да!

 

Дети читаю стихотворения:

1-й ребёнок

Сегодня день особенный,

Сегодня праздник воинов,

Тех, кто границы защищает,

Кто от войны мир охраняет!

2-й ребёнок

Наша Армия родная
Стережет покой страны.
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.
Ведущая: Сегодня мы поздравляем наших пап, дедушек  и мальчиков с Днем Защитника Отечества! Хотим пожелать быть добрыми, сильными, смелыми и справедливыми, ведь быть защитником – это всегда считалось очень почетно. Наши мальчики еще маленькие, но они уже стараются быть похожими в поступках, в делах на своих отцов.  А для того, чтобы наш праздник прошёл весело и задорно я предлагаю всем провести  «Весёлую зарядку».

- Уважаемые родители часто ли вы проводите с детьми зарядку? Сейчас мы это проверим.  

«Весёлая зарядка»   Дети и взрослые образуют круг. Взрослые по очереди выходят в середину круга и показывают различные упражнения, все остальные участники повторяют упражнения под музыку.

Ведущая: После такой зарядки наши папы смогут  выполнить все задания. И сейчас мы в этом убедимся.

1. Конкурс  для пап «Кто вперёд». 

Папам предлагается надуть шарики. Выиграет тот, кто первым надует шарик.

Ведущая:  Ребята, вы уже знаете, что в армии служат военные разных родов войскКаких военных вы знаете. Дети перечисляют военные разных родов войск, воспитатель выставляет соответствующие картинки.

2. Конкурс  для  детей  «Найди головной убор»

Ведущая: У разных военных разная форма. Я вам предлагаю найти каждому военному головной убор. Будьте внимательны.

Ведущая: Молодцы, ребята, справились с заданием.

3. Конкурс «Переправа»

Ведущая:  А сейчас настало время проявить свою ловкость.  Вызываются два участника (взрослые), дети делятся на две команды.  Каждому взрослому необходимо переправить свою команду до повторного флажка, используя два обруча.

Ведущая: Ребята, в армии на службе у военных есть техника,  без которой очень сложно было бы охранять нашу Родину, нашу мирную жизнь. Ребята, а вы знаете, какая техника помогает нашим солдатам по службе? Сейчас мы это проверим.  Я буду загадывать загадки, а вы попробуйте отгадать.

1. Что за птица смелая

    По небу промчалась?

   Лишь дорожка белая

   От нее осталась? (Самолет.)

2. Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
Наш российский … (вертолет)

Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется  танкистом.  (танк)

4. Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой.  (подводная лодка).

Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном   (корабле)

Ведущая: Молодцы, ребята, все загадки отгадали. А теперь очередь ваших пап и дедушек  проявлять смекалку. Закончите пословицы:

Мир строит – а война … (разрушает)

Трудно в ученье… (легко в бою)

Один в поле… (не воин)

Один за всех… (и все за одного)

Щи да каша… (пища наша)

Храбрый побеждает… (трус погибает).

Ведущая: Знаете ребята, а ведь ваши папы и дедушки тоже были солдатами. Солдаты – самые смелые, сильные и отважные. А ваши папы, какие? Что они могут, расскажите? Ответы детей.

Ведущая: Вот сколько теплых слов сказали ваши дети. Давайте им подарим аплодисменты! Уважаемые папы, вы любите играть со своими детьми? Тогда, я предлагаю вам провести заключительный конкурс.

4. Конкурс «Авиаконструкторы»

Папам раздается бумага, из которой необходимо сделать самолет, ребенок его запускает. Выиграет та команда, которая быстрее сделает и дальше запустит самолёт. Подсчитывается количество самолетов, перелетевших через линию фронта.

Ведущая: Молодцы! Спасибо всем. Вот и подходит к концу наше праздничное развлечение. Мы смогли еще раз убедиться,  как сильно любят вас ваши дети.

Отдохнули мы на славу, победили все по праву! Мы смело награждаем всех участников сегодняшней встречи  специальными медалями.

Дети читают стихотворения и вручают папам открытки, сделанные своими руками.

1.Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.

2.Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.

3.Еще он - шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.

4.Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.

5.И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет,
Так громко смеяться.

6.Его обниму я
И тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!

7. Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!

Ведущая: Дорогие наши папы, как вы видите, вы, очень нужны своим детям

для того,  чтобы они росли счастливыми, добрыми и мудрыми. Так будьте же для них надежными защитниками и хорошим примером! С праздником!

 

Клубный час "День Святого Валентина"

18.02.2019

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Колобок» №3 комбинированного вида г.Улан - Удэ

 

 

 

 

 

 

 

Клубный час «День Святого Валентина»

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработала: Уварова Александра Петровна

 

 

             

Задачи:

·        познакомить детей с традициями и историей празднования    Дня Святого Валентина;

·        развивать способности эмоциональной отзывчивости, радости, увлеченности:

·        воспитывать  культуру общения между детьми на празднике

·        расширить знания детей о культуре и традициях жителей других стран.

Оборудование.

4 сердечек с надписями для игры «Гадание»,

воздушные шарики в форме сердечек

губная помада,

салфетки,

2 шляпы с записками, в которых указаны имена детей (мальчиков и девочек),

запись мультфильма «Крошка Енот»,

5-6 дополнительных стульев.

Ведущий :

- К нам пришёл весёлый праздник,

Льётся музыка кругом,

Мы сегодня этот праздник

Днём влюблённых назовём.

- Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы. Впервые этот праздник стал отмечаться в Англии. Теперь этот праздник считается одним из самых любимых и популярных во многих частях мира и даже у нас в России. Этот праздник, как для молодых, так и для старых. Это – день любви, дружбы, доброты, сочувствия и уважения людей друг к другу.

- Ну, что же, праздник начинаем. А начнём мы его…. с гадания! Хотите узнать, что будет, когда станете большими? В эту игру будут играть – только мальчики. Выходите желающие узнать свою судьбу!

Проводится игра «Гадание».

В центре круга разложены сердечки с надписью (внизу). Мальчики встают по кругу и под музыку бегут вокруг сердечек. По окончании, нужно быстро выбрать себе любое сердечко. Ведущий подходит и зачитывает у каждого, предварительно говорит: «(Имя мальчика) женится потому, что…»

 

По зову сердца.

По любви.

По расчёту.

Мама так велела.

Чёрт попутал.

Потому что невеста богатая.

Любовь с первого взгляда.

Влюбился ещё в детском саду.

- А сейчас эти сердца возьмите и своей девочке подарите.

Мальчики отдают девочке сердечко, и танцуют в паре с ней.

Танец после игры

Ведущий - А я сейчас вам загадаю загадки, а вы попробуйте ответить на них:

Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).

С помощью какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина),

Кто хотел отдать в жены кроту Дюймовочку? (мышь).

Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах).

Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).

- Настроение упало,

Дело валится из рук.

Но не всё еще пропало,

Если есть хороший друг

С делом справимся вдвоем,

С облегчением вздохнем,

Настроение поднимем

И от пыли отряхнем!

А сейчас мы с хорошими друзьями потанцуем!

Проводится шуточная игра-танец «Лавата».

Дети встают в круг и говорят: «Дружно танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та, танец весёлый наш – это Лавата». А ведущий даёт задание детям на паузу, например: «Мои руки хороши, а у соседа лучше». Дети берутся за руки и снова двигаются под музыку по кругу.

Задания могут быть: «Мои плечи хороши», «Моя спина хороша», «Мои уши хороши», «Мои колени хороши», «Мои пятки хороши» и другие.

Ведущий : — Сотни лет назад в Англии детей наряжали взрослыми. Дети ходили из дома в дом и пели песни о Святом Валентине. А в Финляндии 14 февраля, когда в большинстве стран отмечают День влюбленных, по традиции празднуют День друзей. День друзей для финнов — один из поводов задуматься о человеческих отношениях между друзьями, возлюбленными, близкими. Замечательно, что финны придумали праздник друзей, ведь если есть хороший друг, то никакие беды не страшны. А когда дети дружны, то все дела у них спорятся. Сейчас мы проверим, какие вы дружные.

- Кто любит сладкое, дружно встаньте!

- Кто любит смотреть телевизор, дружно поднимите вверх руки! Опустите.

- Кто любит поспать, дружно похлопайте.

- Кто влюблён в мороженое, дружно потопайте.

- А кто любит играть? Значит, будем танцевать!

Проводится игра-танец «Тропинка».

Ведущий предлагает сначала поиграть девочкам, затем мальчикам. Итак, выходит команда детей. Дети встают друг за другом «паровозиком». Им предлагается пойти за ведущим ребёнком по «тропинке».

Затем ведущий ребёнок поворачивается и показывает движения, дети повторяют. По окончании ведущий ребенок встаёт в конец змейки. Тот, кто стал первым, продолжает игру.

Ведущий : - Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце. Позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце — это символ любви и Дня Святого Валентина.

- Сейчас вызываю самых смелых мальчиков, кто не побоится уронить сердце.

Проводится игра «Рыцарский турнир».

В игре участвуют две девочки и две пары игроков-мальчиков: один выступает в роли коня, другой — в роли рыцаря. «Коню» необходимо надеть соответствующую маску, «рыцарю» — дать в руки шарик в форме сердечка.

По сигналу рыцарь садится на коня, который стоит на четвереньках, и едет к девочке, отдаёт ей сердечко и, не останавливаясь, едет обратно. Кто быстрее вернётся на место?

Проводится игра «Музыкальный стульчик».Хочу такой сайт

По кругу расставляются стулья, детей на одного больше. В этой игре никто из детей не выбывает. Под музыку дети бегают вокруг стульев, по окончании нужно занять стул. Кому не хватило – садится на колени любому сидящему. Игра продолжается, убирается один стул. Игра продолжается до тех пор, пока не останется всего два стула.

Ведущий : - К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток - валентинок, от простых с трогательными изображениями до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами. Теперь я хочу вам предложить самим сделать свою валентинку.

Развлечение "Приключение козлёнка Рудуду"

18.03.2019

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Колобок» №3 комбинированного вида г.Улан - Удэ

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Сценарий  развлечения «Приключения козленка Ру-ду-ду»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработала: Уварова Александра Петровна

 

 

 

 

Действующие лица: Козленок Ру-ду-ду, Мама Коза, Бабушка Коза, Котята, Мышата, Озорные поросята, Весна, Лягушата.

 

Дети под веселую музыку заходят в зал, встают полукругом.

Реб 1. Вот и кончилась зима,

В гости к нам пришла весна.

Солнце стало греть теплее,

Дни становятся длиннее.

Реб 2. Чудесная пора весна,

Она всех будит ото сна.

Воробушки с утра шумят

И песни звонкие звучат.

Песня «Самая хорошая» (садятся)

Весна: Думала я, думала, чем вас удивить.

Сказку я решила всем вам подарить

Моя сказочка про Маму Козу

И Козленочка ее Ру-ду-ду.

Под музыку выходит Мама Коза (месит тесто и поет).

Пеку я всевозможные

Бисквиты и пирожные.

Их надо печь искусно,

Чтоб было очень вкусно.

Готова всех я угощать,

Хоть торт сама не ем,

Рецепты сладостей своих

Могу назвать я всем. (Зовет козленка.)

Ру-ду-ду-у!

Козленок. Я здесь, мамочка.

Коза. Ну как, напрыгался, дружок?

Козленок. Меня еще зовет лужок.

Там зеленеет травка,

Сочная муравка.

Я по нему бегу, бегу,

И к небу я взлететь хочу,

Чтоб лучик солнышка достать

И на земле с ним поиграть.

Но почему я не лечу,

Понять я, мамочка, хочу

Коза. Послушай, милый мой ребенок,

Копытца у тебя с пеленок.

На них ты можешь прыгать

И ножками подрыгать.

Ты ими можешь постучать

И по дорожке пробежать.

(Козленок  Ру-ду-ду скачет, прыгает, бьет копытцами).

Козленок. Как здорово, что козлик я!

Дай обниму скорей тебя!

Коза. Ру-ду-ду! А теперь я тебя вот о чем попрошу.

Пирожки сегодня испекла,

Я старалась, как могла.

Ты корзиночку возьми

Её бабуле отнеси.

Козленок. Конечно, отнесу, мамочка. Я побежал...

Коза. Ру-ду-ду! Осторожно неси.

Козленок Ру-ду-ду (поет, приплясывает).

Я к своей бабушке смело иду,

Я пирожки ей в корзинке несу.

Птички летают, и солнце поет.

Бабушка в домике козлика ждет.

Появляются Мышата (бегают по залу под музыку, останавливаются возле козлёнка)

Мышата. Здравствуй, козленок.

Козленок. Здравствуй, Игогоша.

Мышата. Ру-ду-ду, куда идешь? (Нюхает.)

Вкусно пахнет... Может, сено ты несешь?

Козленок. Что ты! Пирожки я бабушке несу,

Но вас я угощу.

Мышата. Спасибо, очень вкусно (под музыку убегает).

(Уходят, появляются Котята).

Котята. Мы маленькие котята,

Мы смелые, как тигрята.

И сами мы, как большие,

И лапы, у нас вот какие.

Сами охотимся мы за едой,

А вы догадайтесь сейчас, за какой?

Котята изображают в движениях охоту на мышек.

Козленок. Я не буду вас пугать,

Я вас буду угощать.

Ру-ду-ду угощает котят пирожками, они мурлыкают.

Выбегают поросята и ложатся на пол.

Котенок. Поросята нам друзья.

Очень дружная семья.

Ты их тоже угости.

Посмотри-ка, вот они! (котята уходят)

Поросята. Повернемся на бочок,

Смотрит в небо пятачок.

Нам бы только не мешали,

Полежать спокойно дали.

Хрю-хрю, хрю-хрю,

Я понежиться люблю (угощаются).

Прыгают Лягушата.

Козленок Ру-ду-ду.

А вот и лягушатки, зеленые лапки.

Вон как они прыгают

Лягушата: Мы станцуем, посмотри

Лягушата танцуют «Мамино счастье» (фонограмма 4)

Козленок.

Буду я тортиком вас угощать.

Лягушата (хором)

Лиза К, Лиза Б, Ника, Даша Б, Варя( все вместе)

Хорош, козленок, тортик твой,

Но все же лучше завтрак мой.

Ловим мошек по утрам,

Очень вкусных: ням, ням, ням...

КВА-КВА-КВА!!!

Козленок Ру-ду-ду.

Сколько друзей повстречал на пути,

А вот и дом бабушки виден вдали.

(Заглядывает в корзиночку.)

Вот история какая,

А корзиночка — пустая.

Бабушка. Ру-ду-ду!

Козленок Ру-ду-ду.

Ой, несчастный, я какой,

Глупый козлик озорной.

Как в глаза ей погляжу,

Что я бабушке скажу?

Бабушка.

Ру-ду-ду, ах, внучек мой,

Опечаленный какой.

Кто обидел Ру-ду-ду?

Я обидчика найду.

Козленок Ру-ду-ду.

Твой неправильный вопрос.

Торт тебе я не донес.

По тропиночке бежал,

И друзей все угощал.

Бабушка.

Про меня чуть-чуть забыл — ничего,

Что друзей ты угостил — хорошо.

А вот скажи мне, Ру-ду-ду,

Утром ты поздравил бабушку свою?

Любит моя бабушка

Музыку и смех,

Песенки поет она

Просто лучше всех.

Любит наша  бабушка

Штопать и вязать,

И умеет бабушка

Чарльстон плясать.

Бабушка танцует чарльстон, дети хлопают

Мама  Коза

Кошечки, мышата,

Лягушата, поросятки,

Давайте к мамам подбежим,

И на зарядку пригласим.

 «Физ. зарядка с бабушкой МЕ-МЕ» (фонограмма 5)

Мама Коза.

Пеку я всевозможные

Бисквиты и пирожные.

Их надо печь искусно,

Чтоб было очень вкусно.

Тортик съели — не беда,

Я еще вам испекла.

Испекла торт для друзей,

Для друзей и для гостей.

Сказка ложь да в ней намёк , добрым молодцам урок.

     

Выставка "Космические фантазии"

12.04.2019

Тема космоса очень любима детьми, да и не только детьми!

     В нашем детском саду «Колобок» традиционно организуются мероприятия, посвящённые Дню Космонавтики. Одно из – них выставка детско-родительских работ о космосе. Какие интересные работы были выполнены детьми и родителями.

     Рисунки, поделки,  макеты Солнечной системы – и все яркие, интересные, оригинальные. Мы с ребятами посетили выставку, долго и внимательно рассматривали и изучали работы на выставке.   

             

Нет, мужество

26.04.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».