Организация мероприятия на уровне ДОУ
25.09.2024
Организация мероприятия в ДОУ включает несколько этапов:
1. Предварительное планирование. В начале учебного года проводится собрание педагогического коллектива, на котором обсуждается план работы на год, выбираются праздники и устанавливаются сроки их проведения.
2. Работа над сценарием. Воспитатели отбирают речевой материал для детей с учётом их индивидуальных особенностей, способностей и знаний. Музыкальный руководитель подбирает танцы с учётом возможностей каждого конкретного ребёнка и группы детей в целом.
3. Предварительное знакомство детей с праздником. В выступлениях должны участвовать все дети. Часть песен, плясок, игр, хороводов исполняются коллективно, а каждый ребёнок должен выступить индивидуально или с небольшой группой детей.
4. Репетиции. Чтобы у детей не угас интерес к празднику, не стоит проводить несколько полномасштабных репетиций. Лучше отшлифовать программу утренника по номерам, и только в преддверии самого праздника провести генеральную (техническую) репетицию.
5. Проведение праздника. В ходе праздника или развлечения взрослые должны помогать детям ориентироваться в происходящем действии, если возникает необходимость, разъяснить то, что непонятно кому-то из детей.
6. Подведение итогов. Завершающий этап мероприятия очень важен для дальнейшей работы с детьми, так как он включает подведение общих итогов и определение перспектив на будущее.
7. Последействие праздника. После проведения детского праздника взрослым необходимо проанализировать его, выяснить причины негативных моментов и отметить удачные педагогические находки.
В основе каждого праздника, развлечения лежит определённая идея, которая должна быть донесена до каждого ребёнка.
05.05.2025

Когда в июне 1941 года фашистская Германия обрушила на нашу страну всю мощь своих армий, на их пути могучими бастионами встали советские города. Кровопролитная борьба шла буквально за каждую пядь земли на подступах к ним, за каждый квартал и за каждый дом. Особо отличившимся городам за массово проявленные мужество и героизм их защитников впоследствии было присвоено высшее звание «Город‑герой». СМОЛЕНСК Первой бомбардировке город подвергся 24 июня 1941 года, а спустя четыре дня гитлеровцы совершили вторую массированную воздушную атаку на Смоленск, в результате которой была полностью разрушена центральная часть города. 10 июля 1941 года началось знаменитое Смоленское сражение, которое продлилось до 10 сентября. Защищали город войска Западного фронта. Противник превосходил их численностью в живой силе, артиллерии, а также по количеству танков (в четыре раза) и самолётов (в два раза). 43 стрелковые дивизии участвовало со стороны СССР 486 тыс. человек составили безвозвратные потери Красной Армии в боях за Смоленск
Просмотров всего: , сегодня:
14.04.2025

"Окна Победы-9 МАЯ". Проект помогает познакомить детей с праздником – Днем Победы, дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны1941-1945 г.г.
Просмотров всего: , сегодня:
17.03.2025

Все мы знаем, что батарейки - это источник энергии, но мало кто задумывается, какой огромный вред наносят экологии и человеку неразумно выброшенная в мусорное ведро батарейка. В связи с этим мы организуем в нашем детском саду экологическую акцию "Батарейка, сдавайся!" Воспитанники, их родители и педагоги, активно приняли участие в данной акции. Возможно, именно наши батарейки войдут в состав строительных материалов, красок или щеток, а может быть они станут запчастью для автобуса… Но мы точно знаем, что они не попадут в почву и не нанесут ущерб окружающей среде! Вместе мы сможем сделать нашу планету чище!
Просмотров всего: , сегодня:
10.03.2025

Выставка «Сказочный Сагаалган» стала не только украшением детского сада, но и прекрасным способом популяризации национальных традиций среди подрастающего поколения.
Просмотров всего: , сегодня:
31.01.2025

Зимние игры и забавы на свежем воздухе — это русская национальная традиция. Обилие снега и крепкий мороз никогда не были препятствием для времяпровождения на улице. Снежные шары Игра в снежки Царь горы Катание с горы Зимняя игра-хоровод «Мороз» Снежный ангел Зимняя игра «Заморожу» Мыльные пузыри на морозе Дом из ледяных «кирпичей» Салочки
Просмотров всего: , сегодня:
27.01.2025

Хлебные карточки во время блокады Ленинграда Карточка на хлеб времён блокады Ленинграда Самым известным является введение хлебных карточек в Ленинграде в годы Великой Отечественной войны. Карточки были введены ещё до начала блокады Ленинграда, 18 июля 1941 года, норма составляла 800 граммов хлеба. 2 сентября 1941 года нормы были снижены: рабочим и инженерно-техническим работникам — по 600 граммов, служащим — по 400 граммов, детям и иждивенцам — по 300 граммов. Всего имело место пять снижений норм. Самая минимальная норма действовала с 20 ноября по 25 декабря 1941 года. По ней полагалось к выдаче — рабочим 250 граммов хлеба, всем остальным — 125 граммов. Хлеб делали с добавкой жмыха, муки в нём было[прояснить]. Он получался горьким, но выбирать не приходилось. Калорийность такого хлеба не могла восполнить затраты человеческого организма даже на простое существование, что привело к резкому скачку смертности от голода — за декабрь 1941 года в Ленинграде умерло от голода около 50 тысяч человек. С началом действия ледовой «Дороги жизни» поступление продуктов в Ленинград увеличилось и нормы выдачи хлеба были повышены до 350 граммов рабочим и до 200 граммов остальным жителям города. Впрочем, и такие нормы не обеспечивали потребности людей, в результате в первую блокадную зиму смертность от голода была самой высокой. В последующие месяцы блокады периодически нормы выдачи хлеба по карточкам повышались, что привело к сокращению количества голодных смертей.
Просмотров всего: , сегодня:
22.01.2025

Цель: формировать у детей представления о снеге Задачи: «Познавательное» - расширить и закрепить представления об основных признаках - наблюдать, видеть причинно -следственные связи, делать вывод развивать логическое мышление, речь, расширять кругозор «Речевое развитие» - развивать умение отвечать на вопросы - активизировать словарь: снег, снежинка, тает, холодный, теплая «Физическое развитие» - развивать двигательную активность под стихотворение «Социально-коммуникативное развитие» - побуждать эмоциональную отзывчивость детей
Просмотров всего: , сегодня: