Фотоотчёты за 2025 год
03.01.2025
Акция "Свеча памяти" "Дети блокадного Ленинграда"
Конкурс "Таёжная, озёрная, степная..."Диплом 2 степени
День смеха
01.04.2025
«День смеха с клоуном Клёпой»
Сценарий развлечения для старшей группы №2 «Ромашки»
Разработала и провела воспитатель 1 категории Кузнецова С.Л
Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи:
Воспитательные:
- Организовать активный отдых детей, доставить радость, вызвать положительные эмоции.
- Способствовать сплочению детского коллектива, воспитывать взаимопонимание, взаимовыручку, доброжелательные отношения к товарищам.
Образовательные:
- Решать задачи физического воспитания, совершенствовать двигательные умения и навыки.
- Развивать ловкость, быстроту, смекалку, сообразительность, умение ориентироваться в пространстве.
Оздоровительные:
- Укреплять физическое здоровье детей.
- Способствовать оздоровлению и закаливанию детского организма, пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников.
Ход мероприятия:
Звучит песня «Улыбка»
Клоун : Здравствуйте! Давайте знакомится! Меня зовут клоун Клёпа. Запомнили?
Дети: Да,Клёпа!
Клёпа:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!
Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
В народе говорят: "Первое апреля - никому не верю! ”
Потому что: 1 апреля—это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
А теперь давайте я с вами познакомлюсь!
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики!
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!
Дети: (Ответы –имена)
Клёпа: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”. А всех девчонок “Сю-сю-сю”. Теперь я знаю, как вас звать.
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!
- Кто любит игры? - А кто любит клад?
- Кто любит мультики? - А подзатыльники?
- Жевательные резинки? - Кто любит загорать?
-Мандаринки? - Кто любит орать?
- А корзинки? - Купаться в грязной луже?
- А кто любит пирожное? - Кто не моет уши?
- А мороженое? - А кто любит петь и танцевать?
- А шоколад? - А играть?
- А мармелад - А скажите-ка, ребятки,
Я тоже делаю, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научу?
Тогда выходите все и повторяете движения за мной
Разминка-( громко топнем- громко хлопнем)
Клёпа: Сейчас мы с вами поиграем в игру «Да и нет».
1. У тебя есть нога?. Да.
2. У тебя есть голова?. Да.
3. У тебя есть нос?. Да.
4. У тебя есть хвост?. Нет.
5. У тебя есть зубы?. Да.
6. У тебя есть мороженое?. Нет.
7. У тебя есть пирожное?. Нет.
8. У тебя есть живот?. Да.
9. У тебя есть копыта?. Нет.
10. У тебя есть крылья?. Нет
Клёпа : - Ну я вижу настроение у вас отличное, пришла пора поиграть нам детвора.
Эстафета «Сороконожка»
Дети строятся паровозиком, широко расставив ноги, поочерёдно проползают под ногами начиная с последнего игрока, встают первыми и так пока вся сороконожка не окажется за финишной чертой.
Клёпа: У меня есть шарики! Давай с ними поиграем
Эстафета «Кто быстрее перенесёт шарик»
( Приглашаются пары. У каждой пары шарик, который они располагают между собой. По сигналу надо добежать до стульчика и обратно )
- Вот мы с вами поиграли и немножечко устали.
Музыкальная игра « ХИ-ХИ, ХА-ХА»
- Ребята, а хотите еще поиграть?
Эстафета «Раки». Первые два участника бегут заданную дистанцию задом наперед туда и обратно. Потом следующий участник, пока вся команда не попробует себя в роли рака.
Игра «Тут что-то не так»
Цель: развитие произвольного внимания, критичности мышления.
Детям читается текст, их задача найти в нем «нелепицы».
- Иду я вчера по дороге, солнышко светит, темно, листочки синие под ногами шуршат. И вдруг из-за угла как выскочит собака, как зарычит на меня: «Ку-ка-ре-ку»и рога уже наставила. Я испугался и убежал.
- Иду я по лесу. Кругом машины ездят, светофоры мигают. Вдруг вижу гриб! На веточке растет. Среди листочков зеленых спрятался. Я подпрыгнул и сорвал его.
- Пришел я на речку. Смотрю, сидит на берегу рыба, ногу на ногу закинула и сосиску жует. Я подошел, а она прыг в воду и уплыла.
Игра « Передай воздушный шар».
Дети стоят в кругу, передают под музыку из рук в руки воздушный шар. Музыка внезапно обрывается. Тот , у кого шарик остается в руках выполняет задание Клёпы. -Приседать столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас! -Повернись столько раз, сколько я скажу сейчас! -Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас! - Стой на одной ноге, сохраняя равновесие, пока дети считают до 10!
Клёпа: - Замечательно , вижу вы улыбаетесь! Значит хорошее настроение не покинет нас! А давайте посмотрим какие вы дружные.
Танец с ускорением «Самолёт»
Клёпа: Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем! Я буду новой встречи ждать.
А вам желаю:
Смеяться, улыбаться,
Не грустить!
Прыгать, бегать, веселиться
И воспитанными быть!
До свиданья, детвора!
В конце Клёпа раздаёт детям весёлые смайлики.
Участие в записи цикла передач о героях ВОВ Бурятии "Навстречу к Победе"( Мой герой-Сенчихин ПФ)
07.03.2025

Просмотров всего: , сегодня: