Развлечение "К зайке в гости"

19.09.2023

Цель: воспитать бережное отношение к здоровью

Задачи:

- вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни;

- привить чувство сострадания, желание помочь;

- научить действовать сообща.

Материал:

- домик для Зайчика

- письмо,

- собачка (мягкая игрушка)

- зайчик

- лошадка

- кукла

- ёжик

- пенёк

- плетёные корзины

- бутафорская морковь

- грибы (игрушки для эстафеты)

- 2 Елки

- лисичка.

Ход:

Дети под музыку маршевую заходят в зал.

В центре зала или на ширме висит воздушный шарик с письмом.

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, к нам на праздник пришла весёлая собачка, и она что-то нам принесла. Это письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно? (Читает)

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то кашель, а мне бы так хотелось с вами поиграть».

Воспитатель: Ребята, зайчик заболел! Давайте мы поскорее отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым.

В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с собой морковки. Мы угостим ею нашего Зайку, чтобы он, поправился. (Берет корзину с морковкой). Вы готовы? (Дети отвечают). Домик Зайки стоит далеко от детского сада. Поэтому для начала нам нужно отправиться в лес. Поедем с вами на поезде! Слышите гудок? (Фонограмма: звучит гудок поезда). Пора отправляться в путь.

Звучит песня – игра «ПОЕЗД»

Под веселую мелодию дети идут друг за другом, изображая поезд.

Слова Т. Бабаджан, музыка Н. Метлова

1. Вот поезд наш едет,

колеса стучат,

а в поезде этом

ребята сидят.

Чу-чу, чу-чу-чу-чу —

пыхтит паровоз,

далеко-далеко

ребят он повез.

2. Но вот остановка

и надо слезать.

Вставайте, ребята,

пойдемте гулять.

Чу-чу, чу-чу-чу-чу —

пыхтит паровоз,

далеко-далеко

ребят он повез.

Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Отправляемся в поход, сколько нас открытий ждёт! Вместе весело шагаем, Ноги выше поднимаем. (ходьба, высоко поднимая колени).

- Поставим руки на бочок, и по тропинке прыг и скок! (прыжки с продвижением вперёд) .

- Смотри! Тут мостик на пути, скорее по нему пройди! (ходьба по мостику две веревки, положены дорожкой) .

Дети подходят к пенёчку. На пеньке лежит клубок, Ёжик.

Воспитатель: Посмотрите дети, тут лежит колобок, только какой. Сейчас мы это узнаем.

Пальчиковая гимнастика. «Ёжик».

Ежик топал по дорожкеХочу такой сайт

И грибочки нес в лукошке.

Чтоб грибочки сосчитать,

Нужно пальцы загибать.

Дети загибают по очереди пальцы. В конце упражнения руки у них должны быть сжаты в кулачки. Повторить несколько раз.

Воспитатель: Кто это, какой зверек? Дети отвечают. Ёжик, а кому мы в гости идем? Правильно, к Зайке. Тогда продолжим свой путь.

Дети подходят к Ёлке.

Воспитатель: Посмотрите ребятки. Здесь под елкою кто-то оставил игрушки. Куклу и лошадку. Или они сами сбежали от непослушных детей. Их хозяйка, наверное обижала, посмотрите, какие они грустные. (Дети их рассматривают). Покажите как грустят игрушки.

Мимический этюд.

Дети под музыку показывают мимикой характер: грустно, весело, страшно, спокойно.

Ребята давайте мы куколку с лошадкою развеселим и с собой в детский сад возьмем.

Танец «Поссорились и померились».

Воспитатель: Игрушки нам надо с собой забрать в детский сад.

Воспитатель: Ребятки, а вот белочка. Давайте белочке поможем собрать грибочки.

Эстафета «Собери грибочки»

На одном конце зала две корзины, на другом полянка грибов. Дети по одному под музыку переносят грибы.

Воспитатель: Ну а нам надо спешить к Зайке. А чтобы быстрее добраться до Зайкиного домика, мы поскачем как лошадки.

Превратились все в лошадок,

И теперь спешим, спешим,

На лошадках, на лошадках,

Резво скачут малыши.

Упражнение «Лошадка», муз. Н. Потоловского

Дети подбегают к домику Зайки.

Воспитатель: Посмотрите, а вот и Зайкин домик. Давайте я постучу.

(Стучит). В окошке появляется Зайка.

Зайка: Кто там?

Воспитатель: Это ребятки из детского сада к тебе пришли. Зайка, собачка нам письмо принесла твоё.

Зайка: Ой, как хорошо, что вы пришли, а я-то никак в детский сад к вам не приду, болею вот.

Воспитатель: Ребята зайчику нужно помочь. Дадим ему морковку. Пусть поправляется.

Ставит корзинку с морковками около домика.

Держи Зайка морковку, дети тебе гостинец принесли, что бы ты поправлялся.

Зайка: Спасибо большое!

Воспитатель: А чтобы тебе не болеть наши детки сейчас покажут зарядку.

Рано утром по порядку

Зайчик делает зарядку:

Лапки вверх он поднимает

Ими весело играет

Лапки вниз он опускает

Ими весело играет.

Зайка вертит головой

Вот веселый он какой.

Зайка низко приседает

Зайка глубоко вздыхает

Зайка встал и пошагал,

А потом запрыгал.

Зайка: Молодцы, ребята! Спасибо вам за зарядку. Вы так хорошо ее делали. Я теперь лучше себя чувствую. И каждый день буду зарядку делать, чтобы не болеть.

Зайка: А поиграйте со мной в мою любимую игру «Зайка и лисичка».

Музыкальная игра «Зайки и лисичка»

Воспитатель: Хорошо поиграли, в лесу побывали, зверей повидали. Да в садик нам пора. До свиданья Зайка!

Зайка: До свиданья!

Воспитатель: Слышите гудок! Поезд отправляется.

Песня-игра «Поезд»

Воспитатель: Вот и приехали мы в детский сад. Понравилось вам в лесу? Мы к Зайке теперь дорогу знаем и в гости к нему еще не раз отправимся.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».