13.02.2023
Приборы и материалы:радио,наушники диджея,микрофон,родслушивающие устройства из разноцветных пробочек,нарисованные ушки.
Цели и задачи:формировать у детей внимательность ,способность воспринимать информацию из средств массовой информации и уметь пользоваться ей.
Ход мероприятия:
Ведущий:Внимание,внимание!Мы потеряли девочку ,на ней были одеты(начинает перечислять цвета одежды девочки)Дети ищут,оглядывая друг друга,эту девочку.Так выбираем несколько девочек и мальчиков.
Ребята,вы узнали как можно найти любого человека ,используя объявление по радио.
И сегодня мы с вами поиграем в радиостанции.И ещё к нам прийдут гости,это два шпиона- подслушки,у них очень большие ушки,вы их сразу узнаете,вот вот я их за ухо то поймала.Входят две хулиганки подслушки и обещают ,что будут теперь только хорошими и будут хулиганить.
Делимся на 3 стола-это будут три радиостанции.
1ая радиостанция будет сообщать нам о хороших новостях,2ая о плохих ,а третья будет музыкально-развлекательная радиостанция.
Теперь рассаживаемся за столы,и будем рассказывать наши хорошие и плохие новости.
Вы заметили ,что за каждым столом есть две кнопочки :красная и синяя,как только включаем свою радиостанцию ,то нажимаем синюю ,а выключая,нажимаем красную,все поняли?
Ребята,что у нас относится к хорошим новостям?
А кто сегодня съел с утра всю кашу ,не баловался,помогал воспитателю поливать цветы?Ах,какие хорошие новости!
А теперь перейдём ко второму столу:кто плохо себя сегодня вёл в садике ,обижал девочек ,кричал и раскидывал игрушки?Ну ладно,давайте простим его или её,они больше не будут.
Вот теперь и наступила очередь музыкально-развлекательного радио.Кто нам расскажет стишок или споёт песенку?
А теперь с диджеем устроим дискотеку,встаём и идём танцевать!
Как вам понравилось, ребята