творческий отчет за 2021-2022 учебный год

31.05.2022

отчёт о работе в средней  группе №15  «Непоседы»  корпуса №3 МАДОУ №3 «Колобок»

за   2021-2022 уч. год

Воспитатель: Кабакова Мария Александровна

 
  1.  Общая характеристика группы

      В моей группе 34 ребенка, из них 18  мальчиков и 16 девочек.

Возраст детей от 4 до 5 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

       Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, (хореография, секция плавания, секция ушу, изучение иностранных языков)  . Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты.

       На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.

 
  1. Результат выполнения   образовательной программы

       Работа в группе «Непоседы» проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы.

       Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

       В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка.

     Согласно программе, перед воспитателем группы были поставлены следующие задачи:

  1. Оптимизация работы, направленная на обеспечение физического здоровья.
  2. Объединение всех участников образовательного процесса по решению комплекса социально-коммуникативного развития детей.
  3. Систематизация работы по художественно-эстетическому направлению через разнообразную творческую деятельность, используя проектные методы и инновационные технологии.

        Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей.   С детьми систематически проводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное. Хочу такой сайт

        В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

 
  1. Краткая характеристика мероприятий с детьми

      В течение года принимали участие на уровне ДОУ, района и города в конкурсах рисунков, поделок, выставках, акциях: наша группа (с помощью родителей) часто занимала призовые места. Самые запоминающиеся достижения этого учебного года:

1. Получили Диплом за 1 место в «I Городской научно-практической конференции детей «Первые шаги в науку» 24.02-04.03.22 (Назаров Даниил), защищали исследование на тему «Какое качество важнее для человека: ум, доброта или смелость, исследование на основе книги А. Волкова «Волшебник изумрудного города».

2.Получила Диплом участника Городского профессионального конкурса «Воспитатель года-2022» 23.03.22-30.03.22., в котором участвовала впервые.

 

4.      Отчет о результатах работы с родителями

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Было проведено два родительских собрания. Родители хорошо шли на контакт, принимали участие в совместных мероприятиях группы.

 

5.      Работа по обновлению предметно-развивающей среды

         В течение года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Созданы зоны познавательного и речевого пространства, подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. В начале года был создан уголок дидактических игр и физкультурный уголок (сделаны дорожки здоровья), картотека подвижных и пальчиковых игр, физ. минуток, гимнастики после сна, театральный уголок (настольный, кукольный театры).

 

6.      Отчет о проведении мониторинга

Мониторинг проводился на основе наблюдения, анализа продуктов по 5 видам деятельности (речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное, познавательное развитие).   В результате мониторинга было выявлено следующее: на начало года речевое развитие у некоторых детей (Наяна, Айдар, Рабдан, Дима) было проблемным, но на конец года показатели заметно улучшились. Остальные виды деятельности также отмечены положительной динамикой.

 

Вывод: все воспитанники средней группы освоили образовательную область, соответствующую их возрасту, овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. По результатам работы, можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, учатся решать проблемные ситуации самостоятельно.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».