Конспект открытого НОД Тема: «Строим заборчик»

07.01.2021

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №3 «Колобок» комбинированного вида города Улан-Удэ

       

Конспект открытого НОД

Тема: «Строим заборчик»

   

Воспитатель: Гылыкова Э.Д.

       

2021 г.

 

Цель: строительство комбинированного заборчика по схеме

Задачи: учить детей строить заборчик, устанавливая в ряд кирпичики,

комбинируя и чередуя их положения по цвету: учить играть с постройками,

проявлять интерес к действиям товарища, учить складывать кубики в

коробку и распределять их по цвету.

Материал: у каждого ребенка кирпичики и игрушки, игрушки: белочка,

собака, кошка

Словарная работа: кирпичики, заборчик, самая маленькая сторона, широкая

сторона.

Методы и приёмы: демонстрация образца, показ, объяснение, вопросы,

повторения, поощрения, художественное слово, помощь.

Ход занятия:

Я усаживаю детей на стульчики.

Воспитатель: Дети, садитесь тихонечко на стульчики и послушайте, что я вам

расскажу. К нам в гости пришли звери, но они очень расстроены. А знаете

почему. Мне белочка рассказала, что жили они все дружно , помогали друг

другу , и был у них красивый заборчик, который защищал от злых зверей. Но

вдруг налетел сильный ветер, и поломал заборчик, звери теперь боятся, иХочу такой сайт

пришли к вам с просьбой помочь. Ну, что ребята, поможем белочке и всем

остальным?

Дети: Поможем!

Воспитатель: Посмотрите, что у меня лежит на столе.

Дети: Кирпичики

Воспитатель: Какого цвета кирпичики?

Дети: (Ответы)

Воспитатель: Молодцы. Вот из этих кирпичиков мы сейчас с вами построим

им заборчик. Посмотрите, у кирпичиков есть самая маленькая сторона, вот на

не мы и поставим кирпичик. Ребята, я смотрю, у нас неровный заборчик, а

что же нужно сделать?

Дети: (молчат)

Воспитатель: А нужно их развернуть широкой стороной ко мне. Покажи

Савва, где широкая сторона у кирпичика?

Савва: Вот она.

Воспитатель: Правильно, вот широкая сторона у кирпичика. Какой красивый

заборчик у нас получился. А теперь давайте спрячем своих зверей за него.

Вот так, правильно, а я посмотрю, какой заборчик самый красивый и

прочный. Я внимательно посмотрела, у всех получились красивые и прочные

заборчики. Молодцы ребята. А ну-ка скажи Саша, где твоя собачка.

Саша: За заборчиком.

Воспитатель: Правильно.  Покажи, где спряталась твоя кошечка : Вот, за заборчиком.

Воспитатель: Хорошо. Молодец. Смотрите, все животные рады, им

понравились ваши заборчики. Теперь мы знаем, что им не страшны ни какие звери.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».