11.01.2022
Муниципальное
автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №3 «Колобок»
комбинированного вида города Улан-Удэ
Новогодняя квест – игра
«Поиски снеговика и прощание с
елкой»
(младшая группа)
Воспитатель:
Гылыкова Э.Д.
2022 г.
Цель:
развивать у детей умение работать в команде, помогать друг другу,
находить совместные решения.
Задачи:
1) развивать у детей
логическое мышление; воображение; память;
2) развивать у детей умение слушать команды, выполнять задания;
3) продолжать приобщать детей к праздничной культуре
4) создать эмоционально-положительный настрой во время игры;
5) воспитывать у детей чувство товарищества, взаимопомощи;
вызвать у детей
чувство радости, сплоченности, воспитывать желание участвовать в играх.
6) развивать способность передавать настроение музыкальных произведений в
импровизированных пластических образах, формировать под музыку координацию
движений и правильную осанку
Ход игры:
Перед тем, как дети начали поиск снеговика с
елочкой по детскому саду им в дверь стучится почтальон (воспитатель) и приносит письмо от Деда Мороза.
Давайте его скорей прочитаем? (открываем письмо и читаем)
Письмо «Дорогие мои друзья, девчонки и мальчишки. Я отправил к Вам снеговика на праздник «Прощание с елочкой», поиграть и
повеселиться с вами, и чтобы снеговик елочку
опять принес ко мне в волшебный лес. Но по дороге Баба Яга, моего помощника-снеговика превратила в злого героя. И чтобы
расколдовать снеговика и вернуть елочку нужно
пройти испытания. Помочь в поисках вам помогут
подсказки-снежинки»
Воспитатель:
Вот-то новость
к нам пришла,
злая бабушка Яга нам загадки принесла.
Мы сможем помочь Снеговику?
1. Задание. Загадка М. Новицкой.
Солнца шустренький сыночек,
Скачет всюду, где захочет.
У него нет лап и ушек.
Нет его среди зверушек.
Скок-поскок то там, то тут.
Знаешь, как его зовут? (Солнечный зайчик)
Обсудив между собой, дети отгадывают первую загадку. Отгадав ее, дети
направляются во 2 группу № 3 «Солнечные зайчики» (на группе снежинка висит с загадкой и часть пазла)
2. Задание. Загадка В. Стручков
Небывалой вышины.
Там и курточки, и платья,
И рубашки, и штаны. (Шкаф)
Дети отгадывают загадку и идут к предмету-разгадке (шкаф). Там они находят следующую подсказку
-снежинку с загадкой и еще часть пазла,)
3. Задание. Загадка
Я зайка-смешарик,
Похожий на шарик.
Красив и хорош.
Мое имя… (Крош)
Дети отгадывают загадку и направляются в 1 группу № 3 «Смешарики», на двери которой висит снежинка с
заданием и часть пазла.
4. Задание. Чтобы пазл дособирать, лучикам нужно станцевать
Воспитатель: Девочки 2 младшей группы сейчас станцуют
нам «Танец снежинок».
Воспитатель: Молодцы девочки,
настоящие снежинки. А теперь собирем мы дружно пазл, что здесь
изображено? (Снеговик)
5. Задание. А где же сам снеговик?
и загадывает загадку
С неба падают пушинки,
Распушив лучи-ворсинки.
Это кружат балеринки,
Белоснежные. (Снежинки).
Воспитатель: Ребята, а посмотрите
ведь мы видим дорогу из снежинок может она нас и приведет к разгадке, где снеговик и елка.
Дети выходят из группы и идут к музыкальному залу и заходят под музыкальное сопровождение.
Снеговик:
Я на праздник собрался,
Долго, долго наряжался.
Но в лесу Баба-Яга заколдовала меня
И теперь я очень злой, беру елочку с собой
Чтобы бабушке Яге отнести ее скорей.
Воспитатель: Снеговичок, мы тебя расколдуем, и елку ты понесешь
не бабе Яге, а вернешь в лес дедушке Морозу, чтобы она нас радовала в следующем
году.
Снеговик:
Чтобы добрым стать быстрее
поиграйте вы скорее.
6. Задание. Играем в игру «Повтори за Снеговиком».
(музыкальное сопровождение под муз. Т. Ломовой «Зайчик пляшет», «Медведь», «Лиса»)