13.10.2022
Задачи:
·
Закреплять
умение у детей выполнять элементарные, ритмические движения: хлопать, топать,
выставлять ногу на пятку.
·
Закрепить
знания о лесных животных.
·
Вызвать
эмоциональный отклик, доставить радость.
ВЕДУЩИЙ: Какие к нам хорошие гости пришли, хочу
с вами поздороваться. Приготовьте свои ладошки, будем звонко хлопать!
(«Музыкальное
приветствие»)
«Мы ребятам
очень рады,
Нам для них
похлопать надо….ребятки , привет!!!!
ВЕДУЩИЙ:
А у наших
крошек, славные ладошки,
Гости
дорогие, погладьте нашим крошек по ладошкам!!!
(упражнение «Ладошечка») На мелодию русской народной песни «Я
на горку шла»
Дай ладошечку, моя крошечка,
Я поглажу тебя по ладошечке.
На ладошечку, моя крошечка,
Ты погладь меня по ладошечке.
Воспитатель предлагает показать свои
ладошки, дети протягивают их. Воспитатель на первый куплет гладит ладошки детям
двумя руками, а на второй куплет протягивает свои ладошки детям, и они
поглаживают. Надо успеть поприветствовать всех детей.
ВЕДУЩИЙ:
Сегодня мы с
вами отправимся в интересное путешествие, а поедем мы на поезде.
Едет, едет
паровоз,
Две трубы и
сто колес!
(Игра
«Поезд)
Дети с
гостями двигаются по участку паровозиком.
ВЕДУЩИЙ: Посмотрите, куда это мы попали,
наверно в сказку. Давайте с вами присядем и посмотрим, что же будет?!
(Дети с
гостями располагаются перед ширмой.)
(Звучит
песня «Теремок»)
ВЕДУЩИЙ:
Стоит в поле
теремок, теремок,
Он не низок
не высок, не высок.
Вот по полю-полю
мышка бежит…
(Появляется
мышка, двигается по ширме)
Увидала
теремок и говорит:
МЫШКА:
Кто-кто
в теремочке живет?
Кто-кто не в
высоком живет?
ВЕДУЩИЙ: Ей никто не ответил, и стала она одна там
жить да поживать.
Вот как то
мышка вышла погулять.
(Мышка
выходит из домика, гуляет, видит детей.)
МЫШКА: Ой в домике никого нет, скучно одной…… Ой, а
тут столько ребят!!! Здравствуйте, ребятки! Давайте играть в прятки!
(Ритмическое
упражнение «Прятки»)
ВЕДУЩИЙ: Вот и лягушка, зеленое брюшко.
ЛЯГУШКА:
Я зеленая
лягушка,
Ква- Ква!
Ква-ква-ква!
Я веселая
квакушка!
Ква-ква!
Ква-ква-ква!
На болоте я
живу,
Свою песенку
пою!!!
Здравствуйте,
Ребята!!!
Очень я люблю
играть,
Предлагаю
поплясать!
(Пальчик о пальчик)
ЛЯГУШКА: Я тоже буду жить в теремке!!! (исчезает)
ВЕДУЩИЙ: Лягушка с мышкой стали жить-поживать,
А из леса
скачет зайчик,
Длинноухий
Побегайчик.
(Скачет
зайчик)
ЗАЯЦ:
Я - зайчишка,
не трусишка.
Не видать ли
в поле вкусной,
Сочной,
свеженькой капусты?
Наши детки
топотали,
Платочки
все вверх подняли.
(Ведущий
раздает платочки)
ВЕДУЩИЙ:
А мы платочки
возьмем,
С ними мы
плясать начнем!
(«Танец
с платочками»)
ЗАЯЦ:
Я тоже в
теремке жить буду.
ВЕДУЩИЙ:
Вот живут
они, не тужат,
И представьте,
крепко дружат.
По тропинке
шла лиса,
Всему лесу
краса!
(Появляется
лиса)
ЛИСА:
Я-лисичка,
хвостик рыжий,
Встану к
домику поближе.
Веселиться к
вам пришла,
Погремушки
принесла!
(«Игра
с погремушками»)
ЛИСА:
Ой, как
весело играли
И ни сколько
не устали.
Тоже в домик
жить пойду,
В гости к вам
еще приду. (исчезает)
ВЕДУЩИЙ:
Стали жить да
поживать,
Песни петь,
да танцевать!
Вышел из лесу
волчок,
Греть на
солнышке бочок!
(Появляется
волк)
ВОЛК:
Я-то
серенький волчок,
Серый хвостик
и бочок!
Здравствуйте,
ребята.
Я-волчок
приглашаю вас на танец
(Танец
«Калинка»)
ВОЛК:
В теремке я
буду жить
Буду с вами я
дружить! (Заходит в теремок)
ВЕДУЩИЙ:
Весело в
теремке зверятам живется!
Тут на терем
посмотреть вышел из лесу медведь.
(Появляется
медведь)
МЕДВЕДЬ:
Я Мишка
косолапый,
У мены
большие лапы!
Хочу с вами
танцевать
Свою ловкость
показать!
(Танец
«Бурый мишка»)
МЕДВЕДЬ:
Ох,
потанцевал, устал.
Пойду,
отдохну в теремок.
Лягу на
бочок!!!
ВЕДУЩИЙ:
Вот и
сказочки конец,
А кто слушал
молодец!
Давайте
познакомимся с героями сказки поближе.
(Детям выносят театральные куклы, они их
рассматривают.)