Результаты освоения воспитанниками образовательной программы

02.09.2022

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы 

 

Мониторинг детского развития за 2019 – 2020 учебный год был проведен дважды. Анализ результатов усвоения программного материала по образовательным областям в начале года показал следующие результаты:

1. Физическое развитие – 61%

2. Познавательное развитие – 69%

3. Социально – коммуникативное – 55%

4. Художественно – эстетическое развитие – 65%

5. Речевое развитие – 52%

 

В апреле 2020 года провела мониторинг:

1. Физическое развитие – 79%

2. Познавательное развитие – 75%

3. Социально – коммуникативное развитие –59%

4. Художественно – эстетическое развитие –72%

5. Речевое развитие – 67%

Вывод: Результаты проведенной диагностики по освоению образовательной программы дошкольного образования показали что материал детьми образовательным областям на конец учебного года усвоен в полном объеме . 

 В течение 2020 – 2021 учебного года мониторинг был проведен дважды.

Анализ результатов усвоения программного материала по образовательным областям в начале года показал следующие результаты:

1. Физическое развитие – 70%

2. Познавательное развитие – 75%

3. Социально – коммуникативное – 58%

4. Художественно – эстетическое развитие – 69%

5. Речевое развитие – 64%Хочу такой сайт

 

В апреле 2020 года провела мониторинг:

1. Физическое развитие – 79%

2. Познавательное развитие – 80%

3. Социально – коммуникативное развитие –69%

4. Художественно – эстетическое развитие –72%

5. Речевое развитие – 67%

Вывод: По итогам анализа показаний мониторинга в начале и конце года, можно сказать, что программный материал детьми был усвоен. Прослеживается положительная динамика о прочных знаниях детей.

В течение 2021 – 2022 учебного года мониторинг был проведен дважды.

Анализ результатов усвоения программного материала по образовательным областям в начале года показал следующие результаты:

1.Физическое развитие – 82%

2.Познавательное развитие – 86%

3.Социально – коммуникативное – 85%

4.Художественно – эстетическое развитие – 86%

5.Речевое развитие – 78%

 

В апреле 2020 года провела мониторинг:

1.Физическое развитие – 84%

2.Познавательное развитие – 88%

3.Социально – коммуникативное развитие –87%

4.Художественно – эстетическое развитие –89%

5.Речевое развитие – 80%

 Вывод: Из результатов мониторинга, считаю необходимо продолжать рост усвоения детьми программного материал, то есть прослеживается пробелы в динамике развития ребёнка по образовательным областям. Особое внимание нужно уделить индивидуальной работе с детьми по речевому развитию.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».