Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы
на 2020 – 2021 учебный год
В течение года мониторинг был проведен дважды.
Возраст детей: 3-4 года.
Анализ результатов усвоения программного материала по образовательным областям воспитанниками второй младшей группы на начало года показал следующие результаты:
1. Художественно-эстетическое развитие - 53%
2. Познавательное развитие-54%
3. Речевое развитие-50%
4. Социально-коммуникативное развитие- 65%
5. Физическое развитие - 62%
В апреле 2020 г, мы провели повторный мониторинг по образовательным областям и получили следующие показатели:
1. Художественно-эстетическое развитие - 67%
2. Познавательное развитие-69%
3. Речевое развитие-67%
4. Социально-коммуникативное развитие- 76%
5. Физическое развитие - 71%
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы
на 2021 – 2022 учебный год
В течение года мониторинг был проведен дважды.
Возраст детей: 4-5 лет.
На начало года мониторинг по образовательным областям показал следующие результаты:
1. Художественно-эстетическое развитие -72 %
2. Познавательное развитие-70%
3. Речевое развитие-68%
4. Социально-коммуникативное развитие- 77%
5. Физическое развитие - 72%
В апреле 2022г. повторный мониторинг по образовательным областям дал следующие показатели:
1. Художественно-эстетическое развитие - 90%
2. Познавательное развитие-83%
3. Речевое развитие-72%
4. Социально-коммуникативное развитие- 82%
5. Физическое развитие – 85%
Вывод: анализ результатов диагностики детского развития, по усвоению программного материала показывают стабильность и позитивную динамику детей по всем видам деятельности. Таким образом, образовательная деятельность в средней группе реализуется на достаточном уровне.