30.09.2019
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №3 «Колобок» комбинированного вида г. Улан – Удэ
Карта индивидуального развития
ребенка – дошкольника
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Интерес к занятиям физической культурой | Потребность ребенка в двигательной активности | Физические качества (быстрота, сила, ловкость, гибкость) | Основные движения (ходьба, бег, прыжки, лазание, метание, равновесие) | Выполнение доступных возрасту гигиенических процедур | Начальные представления о здоровом образе жизни | Всего баллов (от 72 до 0) | Уровень физического развития (в баллах) | ||
высокий (72–61) | средний (60–41) | низкий (40 и менее) | |||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
26 | |||||||||||
27 | |||||||||||
28 | |||||||||||
29 | |||||||||||
30 | |||||||||||
31 | |||||||||||
32 | |||||||||||
34 | |||||||||||
35 | |||||||||||
36 | |||||||||||
37 | |||||||||||
38 | |||||||||||
39 | |||||||||||
40 | |||||||||||
41 | |||||||||||
Итого (количество детей/%) | …/… | …/… | …/… |
№п/п | Фамилия, имя ребенка | Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, отношений) и в своем внутреннем мире | Может самостоятельно применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем) | Любит экспериментировать | Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др. | Сформированы патриотические чувства, представление о своём городе, своей стране и её жителях, о Российской армии, родной природе | Сформированы представления о себе, семье, об обществе, государстве, мире | Сформированы представления о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу | Сформированы представления о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях, профессии родителей | Сформированы представления об обществе, его социокультурных ценностях; о государстве, принадлежности к нему, о мире | Уровень познавательного развития (в баллах) | |||
высокий (243-150) | средний (149-73) | низкий (72 и менее) | ||||||||||||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
21 | ||||||||||||||
22 | ||||||||||||||
23 | ||||||||||||||
24 | ||||||||||||||
25 | ||||||||||||||
26 | ||||||||||||||
27 |