Выявление уровней физического развития у детей 3-4 лет (в баллах)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Интерес к занятиям физической культурой | Потребность ребенка в двигательной активности | Физические качества (быстрота, сила, ловкость, гибкость) | Основные движения (ходьба, бег, прыжки, лазание, метание, равновесие) | Выполнение доступных возрасту гигиенических процедур | Начальные представления о здоровом образе жизни | Всего баллов (от 72 до 0) | Уровень физического развития (в баллах) | ||
высокий (72–61) | средний (60–41) | низкий (40 и менее) | |||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
16 17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
26 | |||||||||||
27 | |||||||||||
28 | |||||||||||
29 | |||||||||||
30 | |||||||||||
31 | |||||||||||
32 | |||||||||||
33 | |||||||||||
34 | |||||||||||
35 | |||||||||||
36 | |||||||||||
37 | |||||||||||
38 | |||||||||||
39 | |||||||||||
40 | |||||||||||
41 | |||||||||||
Итого (количество детей/%) | …/… | …/… | …/… |