02.09.2021
08.09.2021
Сценарий развлечения «В гости к игрушкам»
( вторая младшая группа)
Воспитатель подзывает к себе ребят.
Воспитатель. Дети любят игрушки,
Так все говорят!
Ну, а разве игрушки,
Не любят ребят?..
Конечно, любят! Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по
сказочным городам игрушек. А отправимся мы туда на паровозике.
Музыкальная игра «Паровоз…»
Остановка «Матрешкино»
Ребята, как вы думаете, кто живет в Матрёшкино.
Правильно, здесь живут Матрешки. Мы похлопаем в ладошки, выходи сюда
Матрешка.
Дети хлопают. В группу входит Матрешка.
Матрешка. Здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали?
Воспитатель. Ах, матрешечка-матрешка.
Хороша, не рассказать!
Очень хочется с тобою!
Нашим детям поиграть! (игра на музыкальных инструментах)
Воспитатель. Поиграли малыши
С тобой, Матрешка, от души.
Нам уже пора прощаться,
В путь дорогу отправляться!
Матрешка.До свидания, друзья!
Жду вас в гости снова я! (Матрешка уходит).
Воспитатель. Ребята, нам пора в путь, занимайте
вагончики.
Дети встают друг за другом. Музыкальная
игра «Паровоз…»
Остановка «Топтыжкино»
Воспитатель. Ребята, а кто живет в этом
городке? (Ответы детей)
Правильно, здесь живут Мишки-топтыжки. А вот и Мишка идет.
Звучит музыка входит медведь, грустный, лапа висит.
Мишка. Здравствуйте, ребята, зачем пожаловали?
Воспитатель. Здравствуй Мишка,
Ты не рад,
Встретить у себя ребят?
Медведь. Я боюсь ребят.
Воспитатель. А почему? Наши дети веселые, добрые, хорошие.
Медведь. А моего друга Зайку, бросила хозяйка,
Под дождем остался Зайка.
Со скамейки слезть не мог –
Весь до ниточки промок!
А моя хозяйка,
Уронила меня на пол,
Оторвала мне лапу…
Воспитатель. Ну, а я тебя не брошу, потому что ты
хороший! И мы тебе обязательно поможем. Правда, ребята?
Воспитатель достает иголку с ниткой «пришивает» мишке лапу. Медведь
поднимает и опускает ее.
Медведь. Спасибо! Теперь я могу поиграть с вами, только сначала расскажите, как
нужно играть в игрушки? Что с ними можно делать, а что нельзя?
Дети рассказывают правила обращения с игрушками (нельзя ломать, бросать, оставлять
на улице; нужно беречь, если сломалась отремонтировать, если испачкалась –
помыть, протереть).
Медведь. Молодцы, ребята!
А теперь, детвора,
Поиграть пришла пора!
Дети сидят на стульчиках. Медведь берет корзину с шишками, объясняет
правила игры: шишки нужно собирать после слов:
Воспитатель. Вы, ребята,
помогите,
Мишке шишки соберите!
Нужно брать только одну шишку и положить ее в
корзину, только потом можно брать другую шишку. Подвижная игра «Мишка по
лесу шагал…»
Мишка по лесу шагал,
Мишка шишки собирал.
Вдруг споткнулся мишка,
И рассыпал шишки.
Медведь высыпает шишки из корзины.
Вы, ребята, помогите,
Мишке шишки соберите!
Игра повторяется 2-3 раза.
Медведь. Славно с вами поиграли,
Ручки, ножки поразмяли.
Мне уже идти пора,
До свиданья детвора!
Воспитатель. Ребята, нам пора в путь, занимайте
вагончики.
Дети встают друг за другом.
Музыкальная игра «Паровоз…»
Остановка «Кукляндия»
Ну, а здесь, кто проживает?
В гости деток поджидает.
Постучимся в дверь (стучит в дверь)
Тук-тук!.. (Прислушивается)
Кто-то к нам идет на звук. Под музыку
входит Кукла
Кукла.
Здравствуйте мои, друзья!
Звали вы меня? Вот – Я?
Воспитатель. Здравствуй, Куколка, ребята пришли с тобой поиграть.
Кукла. Я поиграю с вами, но сначала …
Загадаю вам загадки,
Вы же дайте мне отгадки.
Слушайте внимательно,
Думайте старательно.
Воспитатель. Ну что, ребята, попробуем отгадать загадки?
Кукла (загадывает загадки).
Кукла, мячик и скакалка,
Самолетик, обезьянка
И машина, и зверюшки.
Называются —... (игрушки).
Серый маленький зверюшка
Длинноухая игрушка.
Ну-ка, кто он угадай
И морковку ему дай! (Зайчик)
Что сложу из них — сломаю,
Потом снова начинаю. (Кубики)
Я хорошая игрушка —
Каждой девочке — подружка.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки. (Кукла)
Кукла. Молодцы, ребятки,
отгадали все загадки!
Теперь можно поиграть,
Ручки, ножки поразмять!
«Кукла» раздает детям погремушки.
В руки погремушки мы возьмем,
С ними танец заведем!
Проводится музыкальная игра с погремушками.
Воспитатель. Спасибо, Куколка, нам очень понравилось
с тобой играть-танцевать. Ну, а нам пора прощаться, в путь-дорогу отправляться.
Кукла прощается с ребятами, уходит.
Воспитатель. Ребята, нам пора в путь, занимайте
вагончики.
Дети встают друг за другом.
Музыкальная игра «Паровоз…»
Остановка «Детский
сад»
Вот мы и в детском саду. Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Вы хотели бы попутешествовать еще раз? (Ответы детей)
Я думаю, что мы еще с вами обязательно попутешествуем.
20.01.2022
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ НА УЛИЦЕ
«Наши сани, едут сами».
Место проведения-спортивная площадка на улице.
В спортивном развлечении участвуют все дети
двух подготовительных групп.
Цель: формировать
стремление вести здоровый образ жизни.
Задачи: создать у детей
хорошее настроение. Поднять мышечный тонус. В игровой форме развивать физические качества : силу,
ловкость, быстроту, выносливость. Совершенствовать двигательные умения и
навыки.
Две
команды выстраиваются, приветствуют друг друга, озвучивают свое название и
девиз.
Ведущий: Эй, девчонки И
мальчишки,
Озорные
шалунишки,
Вас
веселье ждет,
Приходи
Вперед!
А начнем мы с отгадывания загадок:
У
меня загадки зимние,
Не
простые – спортивные
По
ледяной дорожке
Бегут
стальные ножки. (Коньки)
Две
палки, две дощечки.
-
Катайтесь, человечки! (Лыжи)
Тащим
их на горку,
Чтоб
устроить гонку (Санки)
Молодцы,
а сейчас начнем наше зимнее развлечение.
А
начнем наше развлечение с
физкультурной разминки.
ИГРА «Кто быстрее»
Соревнуются
несколько пар. Участники выстраиваются на старте. Один ребенок садится на
санки, второй берется за веревку. По сигналу пары мчатся к финишу. Побеждает
пара, пришедшая первой.
Ведущий: А теперь
состязание силачей –
Тех,
кто сильнее всех своих друзей.
ИГРА «Кто кого перетянет»
Двое
участников садятся на сани лицом
друг к другу на расстоянии 2-3 метров. В руках у играющих веревка. По сигналу
соревнующиеся тянут на себя. Побеждает тот, кто сумеет притянуть соперника к
своим санкам.
Ведущий: Кто на горке, на
горе,
На
широком на дворе,
Кто
на санках, кто на лыжах,
Кто
повыше, кто пониже.
С
горки – ух,
На
горку – ух,
Бух!
Захватывает
дух!
(А. Прокофьев)
ИГРА «На санках с лыжными палками»
Состязаются
двое детей. Они садятся на санки, берут лыжные палки. По сигналу соревнующиеся
продвигаются к финишу, отталкиваясь лыжными палками. Побеждает участник, первым
пересекший линию финиша.
Ведущий:
На
дворе зима, зима,
Заморозила
дома.
На
деревьях иней,
Лед
на речке синий!
Бегут
ребята на каток,
С
горы на санках мчатся,
Скрипит
снежок.
Ребята
на улице зима, холодно, кругом лежит снег. А вы зиму
любите? А мороза не боитесь? Давайте вместе погреемся.
Проводится
игра «Мы погреемся немножко».
Мы
погреемся немножко,
И
захлопаем в ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп
- хлоп- хлоп.
Хлоп-
хлоп- хлоп- хлоп- хлоп.
Ноги
тоже мы погреем,
Мы
затопаем скорее,
Топ-
топ – топ- топ- топ- топ,
Топ-
топ- топ- топ- топ- топ.
Рукавицы
мы наденем,
Не
боимся мы метели,
Да-
да- да- да- да- да,
Да
– да- да- да- да- да.
Мы
с морозом подружились,
Как
снежинки закружились,
Так-
так- так- так- так,
Так-
так- так- так- так.
Согрелись?
Ну, а теперь поиграем.
Эстафета «Перенеси снежки ложкой»
Участвуют
две команды по з человека. Каждый участник держит ложку. Перед первым игроком
стоит корзинка со снежками. На расстоянии 4-5 м от команд находится вторая
корзинка. Играющие по очереди берут снежки, кладут их в ложку, переносят во
вторую корзинку и возвращаются к самой команде. Если снежок падает, участник
должен его поднять и продолжить движение. Побеждает команда, первой выполнившая
задание.
Игра-эстафета «Прокати на санках свою мягкую игрушку»
Ребенок
везет на санках мягкую игрушку, объезжая флажки, и передает эстафету другому
ребенку.
Ведущий: Пусть февраль
гудит ветрами,
Щеки
холодом румянит.
Ну
и пусть! Мы не боимся,
В
санки садимся.
А
теперь заключительная игра «Санный поезд»
Несколько
саней связываются вместе. Соревнуются несколько команд-«поездов». Часть игроков садится на санки, остальные
дети тянут «поезд» к финишу. Побеждает
команда, прибывшая первой.
В
конце развлечения дети играют в
снежки (одна команда против другой).
Проводится
награждение.
Ведущий: на этом наше
зимнее развлечение заканчивается. Все
вы молодцы! Вы показали свою ловкость, выносливость, силу. Старайтесь зимой
больше кататься на лыжах, на санках, на коньках, играть в снежки.
28.01.2022
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №3 «КОЛОБОК» город Улан-Удэ
Конспект по экологическому
развитию
во второй младшей группе
«Путешествие в Зимний лес»
Выполнила
воспитатель Мельникова А.В.
Программное содержание:
Образовательные задачи: способствовать обобщению и закреплению знаний детей о
диких животных, времени года зима; расширять представления о лесе и его
обитателях.
Развивающие:
развивать у детей познавательный интерес к жизни леса, и его обитателям;
развивать память, связную речь, умение анализировать, умение слушать друг
друга.
Воспитательные:
воспитывать интерес у детей к жизни леса, умения вести себя в лесу; любовь,
бережное отношение к природе, проявлять заботу, доброжелательность и внимание
ко всему живому.
Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, социализация, чтение
художественной литературы, музыка.
Предварительная работа:
Рассматривание пособий
с изображением диких животных, деревьев, картин времени года «Зима»; беседы о
зиме, чтение стихотворений о зиме, загадки о животных, чтение сказок о диких
животных.
Оборудование:
-Картинки «Зима», с
дикими и домашними животными; лиса, заяц, белка, медведь, волк, ёж;
- мольберт, магнитофон,
музыка зимней природы (вьюга, метель, скрип снега под ногами);
- ёлки искусственные,
белая ткань, вата, корзинка с шишками;
- картинки
Ход занятия
Дети вместе с
воспитателем входят в группу и встают в круг.
Воспитатель:
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в волшебное путешествие в
зимний лес.
Мы с вами
будем весело играть и познакомимся с новыми друзьями. Но для этого мы должны
быть бодрыми и веселыми! Нам с вами нужно скорее-скорее просыпаться! Встаньте
все в кружок и повторяйте за мной.
Самомассаж
— С добрым утром глазки, вы проснулись?
(массируются веки глаз)
— С добрым утром ушки, вы проснулись? (массируются
уши)
— С добрым утром носик, ты проснулся (массируются
крылья носа)
— С добрым утром ручки, вы проснулись (гладить
руки сверху – вниз)
— С добрым утром ножки, вы проснулись? (гладить
ноги сверху – вниз)
— С добрым утром солнце, я проснулся! (встать
на носочки, потянуть руки вверх и улыбнуться).
Воспитатель:
Я сегодня утром шла в детский сад и на крыльце встретила синичку, которая
передала для вас картинки, хотите посмотреть какие?
(картинки
вывешиваются на мольберт, воспитатель вместе с детьми их рассматривает)
- Что изображено на
картинках? (деревья, лес, дети и. т.д.)
- Какое время года?
(зима)
- Почему вы решили, что
это зима?
- Какие еще вы признаки
зимы знаете?
- На улице зимой
холодно или тепло?
- Как люди одеваются
зимой?
- А какие зимние забавы
вы знаете?
- Ребята посмотрите, а
на картине, на полянке дорожка идет в лес. А вы хотите побывать в лесу? (ответы
детей)
- Но перед тем как
отправится, туда нам надо согреться. В лесу очень холодно, и чтобы мы не
замерзли, хорошенько разотрем свои щёчки, носик и губки.
Ой, мороз, мороз,
мороз, (указательным и большим пальцем обеих рук
Щиплет щёки, слегка пощипать себя за щеки, нос, и. тд.)
Щиплет нос,
Щиплет ушки,
Щиплет губки
Забирается под шубки. (спрятать руки под мышки)
Чтоб согреться –
посмотри (потереть ладони одна об другую)
Все, как следует,
потри:
Щеки, носик, губки,
ушки….
Пар пошел даже от шубы. (
Развести руки в стороны, слегка вытянуть губы
и выдохнуть через них воздушную струю теплого
воздуха)
- Молодцы! А теперь
отправляемся в путешествие, все готовы?
- Зимний лес нас в
гости ждёт
На прогулку всех зовёт.
Быстро собираемся
Дружно отправляемся.
(Звучит музыка природы, вьюга, скрип снега под
ногами.)
- Ребята,
вот мы и пришли в зимний лес. Здесь так много снега.
-Ребята, а как нужно
вести себя в лесу? (ответы детей)
- Правильно, нельзя
шуметь (на мольберт вывешиваются
картинки), ветки не ломать, топать, хлопать, палкой бить зверей.
- Как вы думаете, каких
животных мы можем встретить в лесу?(
Ответы детей)
Проводится
Д/и: «Угадай животное». Воспитатель
достает из коробки животных, но не целиком. Сначала показывает одну часть,
например хвостик или ушки и загадывается загадка, а дети должны угадать кто
это.
Он всю зиму долго спал,
Лапу правую сосал,
А проснулся — стал реветь.
Этот зверь лесной...(медведь)
Рыжая хозяюшка
Из лесу пришла,
Всех кур пересчитала
И с собой унесла. (лиса)
Серый, страшный и зубастый
Произвел переполох.
Все зверята разбежались.
Напугал зверят тех… (Волк)
Он по полю ловко скачет,
Как пушистый белый мячик.
Летом бел, зимою сер.
И немножко окосел.
Кто он? Угадай — ка!
Ну, конечно, -… (зайка)
Из иголок колобок.
Кто свернулся здесь в клубок?
Не поймёшь, где хвост, где носик,
На спине продукты носит. (ёжик)
Хожу
в пушистой шубке,
Живу
в густом лесу.
В
дупле на старом дубе
Орешки
я грызу. (белка)
Воспитатель вывешивает
зверюшек на мольберт
Воспитатель: Ребята, а где живут эти животные?
Дети: В лесу
Воспитатель: Как назвать всех этих животных одним словом?
Дети: Дикие
Ведущий: Верно, все они живём в лесу. О них никто не
заботится, и домики они сами себе строят.
Ребята
наши лесные друзья хотят, что бы мы угадали где чей дом, давайте наших животных
расселим по своим домикам.(дети с
воспитателем подходят к елочкам и располагают животных по своим домикам).
Воспитатель спрашивает детей:
1)как
называют домик у белки?(дупло)
-А что ест белка?(шишки, орешки). Правильно,
давайте положим белке шишку и орешки, пусть ест.
2) Где
живет ежик?(под кустом).
-Что любит есть ёжик? (грибы, ягоды). Правильно,
давайте угостим ежа грибами.
3) А
какое еще животное живет под кустом?(заяц).
А что зайка любит есть? (морковку).
Правильно, давайте угостим зайку морковкой.
4)Как
называют домик лисы?(Нора).А что лиса
любит есть? (рыбу, птиц, мышек). Правильно,
давайте угостим лису рыбой.
5)Где
живет мишка зимой?( в берлоге)
6)А
кто знает, как называют домик для волка?(волчье
логово).
Воспитатель:
правильно, логово. Это сложное слово. Давайте повторим его все вместе.
(несколько хоровых и индивидуальных ответов)
Воспитатель:
- Молодцы, ну а теперь
нам пора возвращаться в детский сад.
- Интересная у нас
прогулка ребята? (ответы детей)
- Понравилась вам?
(ответы детей)
-Каких животных мы с
вами встретили в лесу?
Вот и закончилась наша
прогулка,
Много прекрасного здесь
увидали.
До свидания Зимний лес.
(Звучит музыка ветер, скрип снега под
ногами)
- Вот мы и пришли в
детский сад.
19.01.2022
Развлечение «Путешествие в страну здоровячков»
Программное содержание: формировать представление о здоровье, как одной из главных
ценностей жизни; выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения;
определить и закрепить полученные знания о значении витаминов, навыков гигиены;
выделить компоненты здоровья человека
и установить их взаимосвязь; воспитывать интерес к здоровому образу жизни; создать
радостное настроение.
Ход занятия-развлечения
Воспитатель:
Мы живем в стране большой, щедрой и богатой!
И не
жалко ничего ей для вас, ребята!
Стадионы
новые дарят вам не зря!
Чтобы мы здоровыми выросли, друзья!
Чтобы
каждый стал смелей
И хорошими делами помогал стране своей!
У нас
бассейны, стадионы, забота Родины огромна.
И вот сегодня мы отправимся в путь по
дороге к доброму здоровью в
страну «здоровячков»
Появляется
доктор Айболит
] Айболит:
Здравствуйте, ребята, рад вас видеть!
Дети: Здравствуй, доктор Айболит!
Айболит: Зачем пожаловали?
Воспитатель: Мы хотим, чтобы показал и рассказал
нам о своей волшебной стране.
Айболит: Ну что ж, с удовольствием!
Нынче к
доброй медицине
Путь
спешу я показать!
Чтобы
были вы красивы,
Чтобы
были не плаксивы,
Чтоб в
руках любое дело
Дружно
спорилось, горело.
Чтобы
громче пелись песни,
Жить
чтоб было интересней.
Ребята, а вы знаете что такое здоровье? (ответы детей)
Айболит: Правильно, ребята! Здоровье – это зарядка, это
розовые щечки, это когда мы сильные, ловкие, смелые и веселые, это когда мы
дружим с витаминами, употребляем в пищу лук, чеснок, овощи и фрукты. А главное
– это подвижный образ жизни. Вы любите играть?
Проводится игра «Если весело живется»
Айболит: Как вы думаете, человек может
прожить без еды?
Дети: Нет.
Айболит: Какое-то время может, но совсем
немного. Чтобы человек хорошо
рос, развивался, ему необходимо
каждый день кушать. В продуктах содержатся питательные вещества – витамины.
Витамины обозначаются буквами A, B, C, D (показывает буквы, но читаются они по
латыни. Когда пойдете в школу, вы научитесь читать эти буквы.
Витамин
А – очень важен для зрения и роста, а есть он в моркови, сливочном масле,
помидорах, яйцах, петрушке.
Витамин
В – помогает работать нашему сердцу. Его можно найти в молоке, мясе, хлебе.
Витамин
С – укрепляет весь организм, защищает от простуды. Он есть в апельсинах,
лимонах, ягодах, капусте, луке.
Витамин
D – делает наши руки и ног крепкими. Его много в молоке, яйцах, растительном
масле.
Эстафета «Перенеси
витамины»
Воспитатель: Доктор Айболит, а наши ребята знают
даже стихи о продуктах, содержащих витамины.
Стихи
Помни
истину простую,
Лучше
видит только тот,
Кто жуёт
морковь сырую
Или сок
морковный пьёт.
Очень
важно спозаранку
Есть за
завтраком овсянку,
Чёрный
хлеб полезен нам
И не
только по утрам. Рыбий жир всего полезней
Хоть
противный – надо пить
Он
спасает от болезней
Без
болезней – лучше нам.
От
простуды и ангины
Помогают
апельсины,
Ну, а
лучше есть лимон,
Хоть и
кислый очень он.
Ты
попробуй-ка решить
Нехитрую задачку:
Что
полезнее жевать
Грушу
или жвачку?
Д/и «Полезное-вредное» (полезное –поднимаем руки, вредное – топаем)
Айболит:
Я
никогда не унываю
И улыбка
на лице,
Потому
что принимаю
Витамины
АВС.
А хотите
узнать чем я питаюсь? Тогда отгадайте загадки.
- Должен
есть и стар и млад
Овощной всегда (салат) Будет строен и высок
Тот, кто пьет фруктовый (сок)
- Знай,
корове нелегко
Делать детям (молоко)
- Я
расти, быстрее стану,
Если буду, есть (сметану)
- Знает
твердо с детства Глеб
На столе главней всех (хлеб)
- Ты
конфеты не ищи –
Ешь с капустой свежей (щи)
За окном
зима иль лето
На второе нам – (котлета)
- Ждем
обеденного часа-
Будет жаренное (мясо)
- Нужна
она в каше, нужна и в супы,
Десятки есть блюд из различной (крупы)
- Мясо,
рыба, крупы, фрукты –
Вместе все они – (продукты)
Айболит: А сладости вы любите? А какие
сладости вы знаете?
Воспитатель: Доктор Айболит, все дети любят
сладости. А наши ребята даже знают полезные сладости. (Цукаты,сушеные фрукты и
др
Айболит: А можно сладостей много есть? Что
может случиться? А что
нужно делать, чтоб не болели зубы?
Ну-ка, отгадайте-ка загадку:
Волосистою
головкой
В рот
она влезает ловко,
И
считает зубы нам
Но утрам и вечерам. (зубная щетка)
Айболит: Это наша помощница для рта. А еще,
чтобы зубы всегда были здоровыми,
надо знать, что:
• нельзя
грызть зубами орехи,
• не
открывать зубами бутылки,
• не
есть одновременно горячую и холодную пищу,
• есть
больше овощей и фруктов,
•
полоскать рот после еды,
•
чистить зубы утром и вечером,
•
посещать зубного врача – стоматолога.
А вот еще загадка:
- Целых
25 зубков
Для
кудрей и хохолков, И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком. (расческа)
Айболит: А причесываться вы любите? А
умываться?
Воспитатель:
Умываемся
мы быстро,
Вытираемся
мы чисто!
Все
опрятны, аккуратны,
И
смотреть на нас приятно.
Айболит: С аккуратными и опрятными детьми и
играть всегда хочется.
Игра «Уши, плечи, руки, нос»
Воспитатель: Наши ребята очень любят играть, они
знают даже танец про игру, не простую, а разноцветную.
Танец «Разноцветная игра»
Айболит: Ну что нравится вам у меня в стране «Здоровячков»?
я вижу, вы знаете и правила гигиены, и о пище вкусной и полезной. А вот спортом
любите заниматься? Бегать, прыгать, закаляться?
Воспитатель: И не только закаляться, но еще и
соревноваться.
Проводятся эстафеты: «Наклей горчичники»
«Перебинтуй раненого»
Айболит:
Со здоровьем дружен спорт :
Стадион,
бассейн, корт,
Зал,
каток и велотрек,
Здоровым
будешь ты навек.
Только
помните, ребятки,
Крепким
стать нельзя мгновенно,
Начинайте
постепенно,
Чтобы
было все в порядке
Утром
делайте зарядку.
Зарядку
делают на свете
Не
только взрослые и дети.
Даже
зверюшку, птички, жучки,
Рыбки,
лягушки, червячки.
Давайте
встанем по порядку,
И вместе
сделаем зарядку.
Танец «Зверобика»
Айболит: Молодцы! Устали? Вот какой огромный
путь проделали мы с вами
по стране «Здоровячков».
Узнали много нового и интересного о здоровом
образе жизни. Вы мне очень понравились, но пока прощаться, вам
надо в садик возвращаться. А на прощанье я хочу подарить вам витамины.
Доктор
Айболит дарит витамины, прощается и уходит.