МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

02.09.2021

"В ГОСТИ К ИГРУШКАМ"

08.09.2021

Сценарий развлечения «В гости к игрушкам»

( вторая младшая группа)

Воспитатель подзывает к себе ребят.

Воспитатель. Дети любят игрушки,
Так все говорят!
Ну, а разве игрушки,
Не любят ребят?..

Конечно, любят! Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по сказочным городам игрушек. А отправимся мы туда на паровозике.

Музыкальная игра «Паровоз…»

Остановка «Матрешкино»

Ребята, как вы думаете, кто живет в Матрёшкино.

Правильно, здесь живут Матрешки. Мы похлопаем в ладошки, выходи сюда Матрешка.

Дети хлопают. В группу входит Матрешка.

Матрешка. Здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали?

Воспитатель. Ах, матрешечка-матрешка.
Хороша, не рассказать!
Очень хочется с тобою!
Нашим детям поиграть! (игра на музыкальных инструментах)

Воспитатель. Поиграли малыши
С тобой, Матрешка, от души.
Нам уже пора прощаться,
В путь дорогу отправляться!

Матрешка.До свидания, друзья!
Жду вас в гости снова я! (Матрешка уходит).

Воспитатель. Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.

Дети встают друг за другом.  Музыкальная игра «Паровоз…»

Остановка «Топтыжкино»

Воспитатель. Ребята, а кто живет в этом городке? (Ответы детей)

Правильно, здесь живут Мишки-топтыжки. А вот и Мишка идет.

Звучит музыка входит медведь, грустный, лапа висит.

Мишка. Здравствуйте, ребята, зачем пожаловали?

Воспитатель. Здравствуй Мишка,
Ты не рад,
Встретить у себя ребят?

Медведь. Я боюсь ребят.

Воспитатель. А почему? Наши дети веселые, добрые, хорошие.

Медведь. А моего друга Зайку, бросила хозяйка,
Под дождем остался Зайка.
Со скамейки слезть не мог –
Весь до ниточки промок!

А моя хозяйка,
Уронила меня на пол,
Оторвала мне лапу… 

Воспитатель. Ну, а я тебя не брошу, потому что ты хороший! И мы тебе обязательно поможем. Правда, ребята?

Воспитатель достает иголку с ниткой «пришивает» мишке лапу. Медведь поднимает и опускает ее.

Медведь. Спасибо! Теперь я могу поиграть с вами, только сначала расскажите, как нужно играть в игрушки? Что с ними можно делать, а что нельзя?

Дети рассказывают правила обращения с игрушками (нельзя ломать, бросать, оставлять на улице; нужно беречь, если сломалась отремонтировать, если испачкалась – помыть, протереть).

Медведь. Молодцы, ребята!
А теперь, детвора,
Поиграть пришла пора!

Дети сидят на стульчиках. Медведь берет корзину с шишками, объясняет правила игры: шишки нужно собирать после слов:

Воспитатель. Вы, ребята, помогите,
Мишке шишки соберите!

Нужно брать только одну шишку и положить ее в корзину, только потом можно брать другую шишку. Подвижная игра «Мишка по лесу шагал…»

Мишка по лесу шагал,
Мишка шишки собирал.
Вдруг споткнулся мишка,
И рассыпал шишки.

Медведь высыпает шишки из корзины.

Вы, ребята, помогите,
Мишке шишки соберите!

Игра повторяется 2-3 раза.

Медведь. Славно с вами поиграли,
Ручки, ножки поразмяли.
Мне уже идти пора,
До свиданья детвора!

Воспитатель. Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.

Дети встают друг за другом.

Музыкальная игра «Паровоз…»

Остановка «Кукляндия»

Ну, а здесь, кто проживает?
В гости деток поджидает.
Постучимся в дверь (стучит в дверь)
Тук-тук!..  (Прислушивается)
Кто-то к нам идет на звук.  Под музыку входит Кукла

Кукла.

Здравствуйте мои, друзья!
Звали вы меня? Вот – Я?

Воспитатель. Здравствуй, Куколка, ребята пришли с тобой поиграть.

Кукла. Я поиграю с вами, но сначала …

Загадаю вам загадки,
Вы же дайте мне отгадки.
Слушайте внимательно,
Думайте старательно.

Воспитатель. Ну что, ребята, попробуем отгадать загадки?

Кукла (загадывает загадки).

Кукла, мячик и скакалка,
Самолетик, обезьянка
И машина, и зверюшки.
Называются —... (игрушки).

 

Серый маленький зверюшка
Длинноухая игрушка.
Ну-ка, кто он угадай
И морковку ему дай! (Зайчик)

 

Что сложу из них — сломаю,
Потом снова начинаю. (Кубики)

 

Я хорошая игрушка —
Каждой девочке — подружка.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки. (Кукла)

 

Кукла. Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

Теперь можно поиграть,
Ручки, ножки поразмять!

«Кукла» раздает детям погремушки.

В руки погремушки мы возьмем,
С ними танец заведем!

Проводится музыкальная игра с погремушками.

Воспитатель. Спасибо, Куколка, нам очень понравилось с тобой играть-танцевать. Ну, а нам пора прощаться, в путь-дорогу отправляться.

Кукла прощается с ребятами, уходит.

ВоспитательРебята, нам пора в путь, занимайте вагончики.

Дети встают друг за другом.

Музыкальная игра «Паровоз…»

Остановка «Детский сад»

Вот мы и в детском саду. Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Вы хотели бы попутешествовать еще раз? (Ответы детей)

Я думаю, что мы еще с вами обязательно попутешествуем.

 

КОНСПЕКТ НАШИ САНИ ЕДУТ САМИ

20.01.2022

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ НА УЛИЦЕ 

«Наши саниедут сами».

Место проведения-спортивная площадка на улице.

В спортивном развлечении участвуют все дети двух подготовительных групп.

Цель: формировать стремление вести здоровый образ жизни.

Задачи: создать у детей хорошее настроение. Поднять мышечный тонус. В игровой форме развивать физические качества : силу, ловкость, быстроту, выносливость. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

 

Две команды выстраиваются, приветствуют друг друга, озвучивают свое название и девиз.

Ведущий: Эй, девчонки И мальчишки,

Озорные шалунишки,

Вас веселье ждет,

Приходи Вперед!

А начнем мы с отгадывания загадок:

У меня загадки зимние,

Не простые – спортивные

По ледяной дорожке

Бегут стальные ножки. (Коньки)

Две палки, две дощечки.

- Катайтесь, человечки! (Лыжи)

Тащим их на горку,

Чтоб устроить гонку (Санки)

Молодцы, а сейчас начнем наше зимнее развлечение.

А начнем наше развлечение с физкультурной разминки.

ИГРА «Кто быстрее»

 

Соревнуются несколько пар. Участники выстраиваются на старте. Один ребенок садится на санки, второй берется за веревку. По сигналу пары мчатся к финишу. Побеждает пара, пришедшая первой.

Ведущий: А теперь состязание силачей –

Тех, кто сильнее всех своих друзей.

ИГРА «Кто кого перетянет»

 

Двое участников садятся на сани лицом друг к другу на расстоянии 2-3 метров. В руках у играющих веревка. По сигналу соревнующиеся тянут на себя. Побеждает тот, кто сумеет притянуть соперника к своим санкам.

Ведущий: Кто на горке, на горе,

На широком на дворе,

Кто на санках, кто на лыжах,

Кто повыше, кто пониже.

С горки – ух,

На горку – ух,

Бух!

Захватывает дух!

(А. Прокофьев)

ИГРА «На санках с лыжными палками»

 

Состязаются двое детей. Они садятся на санки, берут лыжные палки. По сигналу соревнующиеся продвигаются к финишу, отталкиваясь лыжными палками. Побеждает участник, первым пересекший линию финиша.

Ведущий:

На дворе зима, зима,

Заморозила дома.

На деревьях иней,

Лед на речке синий!

Бегут ребята на каток,

С горы на санках мчатся,

Скрипит снежок.

Ребята на улице зима, холодно, кругом лежит снег. А вы зиму любите? А мороза не боитесь? Давайте вместе погреемся.

Проводится игра «Мы погреемся немножко».

 

Мы погреемся немножко,

И захлопаем в ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп - хлоп- хлоп.

Хлоп- хлоп- хлоп- хлоп- хлоп.

Ноги тоже мы погреем,

Мы затопаем скорее,

Топ- топ – топ- топ- топ- топ,

Топ- топ- топ- топ- топ- топ.

Рукавицы мы наденем,

Не боимся мы метели,

Да- да- да- да- да- да,

Да – да- да- да- да- да.

Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились,

Так- так- так- так- так,

Так- так- так- так- так.

Согрелись? Ну, а теперь поиграем.

Эстафета «Перенеси снежки ложкой»

Участвуют две команды по з человека. Каждый участник держит ложку. Перед первым игроком стоит корзинка со снежками. На расстоянии 4-5 м от команд находится вторая корзинка. Играющие по очереди берут снежки, кладут их в ложку, переносят во вторую корзинку и возвращаются к самой команде. Если снежок падает, участник должен его поднять и продолжить движение. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Игра-эстафета «Прокати на санках свою мягкую игрушку»

 

Ребенок везет на санках мягкую игрушку, объезжая флажки, и передает эстафету другому ребенку.

Ведущий: Пусть февраль гудит ветрами,

Щеки холодом румянит.

Ну и пусть! Мы не боимся,

В санки садимся.

А теперь заключительная игра «Санный поезд»

Несколько саней связываются вместе. Соревнуются несколько команд-«поездов». Часть игроков садится на санки, остальные дети тянут «поезд» к финишу. Побеждает команда, прибывшая первой.

В конце развлечения дети играют в снежки (одна команда против другой).

Проводится награждение.

Ведущий: на этом наше зимнее развлечение заканчивается. Все вы молодцы! Вы показали свою ловкость, выносливость, силу. Старайтесь зимой больше кататься на лыжах, на санках, на коньках, играть в снежки.

 

ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС

28.01.2022

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №3 «КОЛОБОК» город  Улан-Удэ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект по экологическому развитию

во второй младшей группе

«Путешествие в Зимний лес»

 

 

 

 

                                                                              Выполнила

воспитатель Мельникова А.В.

 

 

 


 

Программное содержание:

Образовательные задачи: способствовать обобщению и закреплению знаний детей о диких животных, времени года зима; расширять представления о лесе и его обитателях.

Развивающие: развивать у детей познавательный интерес к жизни леса, и его обитателям; развивать память, связную речь, умение анализировать, умение слушать друг друга.

Воспитательные: воспитывать интерес у детей к жизни леса, умения вести себя в лесу; любовь, бережное отношение к природе, проявлять заботу, доброжелательность и внимание ко всему живому.

Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, музыка.

Предварительная работа:

Рассматривание пособий с изображением диких животных, деревьев, картин времени года «Зима»; беседы о зиме, чтение стихотворений о зиме, загадки о животных, чтение сказок о диких животных.

Оборудование:

-Картинки «Зима», с дикими и домашними животными; лиса, заяц, белка, медведь, волк, ёж;

- мольберт, магнитофон, музыка зимней природы (вьюга, метель, скрип снега под ногами);

- ёлки искусственные, белая ткань, вата, корзинка с шишками;

- картинки

Ход занятия

Дети вместе с воспитателем входят в группу и встают в круг.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в волшебное путешествие в зимний лес.

Мы с вами будем весело играть и познакомимся с новыми друзьями. Но для этого мы должны быть бодрыми и веселыми! Нам с вами нужно скорее-скорее просыпаться! Встаньте все в кружок и повторяйте за мной.

 

     Самомассаж

 С добрым утром глазки, вы проснулись? (массируются веки глаз)

 С добрым утром ушки, вы проснулись? (массируются уши)

 С добрым утром носик, ты проснулся (массируются крылья носа)

 С добрым утром ручки, вы проснулись (гладить руки сверху – вниз)

 С добрым утром ножки, вы проснулись? (гладить ноги сверху – вниз)

 С добрым утром солнце, я проснулся! (встать на носочки, потянуть руки вверх и улыбнуться).

 

Воспитатель: Я сегодня утром шла в детский сад и на крыльце встретила синичку, которая передала для вас картинки, хотите посмотреть какие?

(картинки вывешиваются на мольберт, воспитатель вместе с детьми их рассматривает)

- Что изображено на картинках? (деревья, лес, дети и. т.д.)

- Какое время года? (зима)

- Почему вы решили, что это зима?Хочу такой сайт

- Какие еще вы признаки зимы знаете?

- На улице зимой холодно или тепло?

- Как люди одеваются зимой?

- А какие зимние забавы вы знаете?

- Ребята посмотрите, а на картине, на полянке дорожка идет в лес. А вы хотите побывать в лесу? (ответы детей)

- Но перед тем как отправится, туда нам надо согреться. В лесу очень холодно, и чтобы мы не замерзли, хорошенько разотрем свои щёчки, носик и губки.

Ой, мороз, мороз, мороз,        (указательным и большим пальцем обеих рук

Щиплет щёки,                               слегка пощипать себя за щеки, нос, и. тд.)

Щиплет нос,

Щиплет ушки,

Щиплет губки

Забирается под шубки.             (спрятать руки под мышки)

Чтоб согреться – посмотри      (потереть ладони одна об другую)

Все, как следует, потри:

Щеки, носик, губки, ушки….

Пар пошел даже от шубы.     ( Развести руки в стороны, слегка вытянуть губы                    

                                                       и выдохнуть через них воздушную струю теплого воздуха)

 

- Молодцы! А теперь отправляемся в путешествие, все готовы?

- Зимний лес нас в гости ждёт

На прогулку всех зовёт.

Быстро собираемся

Дружно отправляемся.

 (Звучит музыка природы, вьюга, скрип снега под ногами.)

- Ребята, вот мы и пришли в зимний лес. Здесь так много снега.

-Ребята, а как нужно вести себя в лесу? (ответы детей)

- Правильно, нельзя шуметь (на мольберт вывешиваются картинки), ветки не ломать, топать, хлопать, палкой бить зверей.

- Как вы думаете, каких животных мы можем встретить в лесу?( Ответы детей)

Проводится Д/и: «Угадай животное». Воспитатель достает из коробки животных, но не целиком. Сначала показывает одну часть, например хвостик или ушки и загадывается загадка, а дети должны угадать кто это.

Он всю зиму долго спал,

Лапу правую сосал,

А проснулся — стал реветь.

Этот зверь лесной...(медведь)

 

Рыжая хозяюшка

Из лесу пришла,

Всех кур пересчитала

И с собой унесла. (лиса)

Серый, страшный и зубастый 
Произвел переполох. 
Все зверята разбежались. 
Напугал зверят тех… (Волк)

Он по полю ловко скачет, 
Как пушистый белый мячик. 
Летом бел, зимою сер. 
И немножко окосел. 
Кто он? Угадай — ка!
Ну, конечно, -… (зайка)

Из иголок колобок.
Кто свернулся здесь в клубок?
Не поймёшь, где хвост, где носик,
На спине продукты носит. (ёжик)

 

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (белка)

 

Воспитатель вывешивает зверюшек на мольберт

 

Воспитатель: Ребята, а где живут эти животные?

Дети: В лесу

Воспитатель: Как назвать всех этих животных  одним словом?

Дети: Дикие

Ведущий: Верно, все они живём в лесу. О них никто не заботится, и домики они сами себе строят.

Ребята наши лесные друзья хотят, что бы мы угадали где чей дом, давайте наших животных расселим по своим домикам.(дети с воспитателем подходят к елочкам и располагают животных по своим домикам).

Воспитатель спрашивает детей:

1)как называют домик у белки?(дупло)

  -А что ест белка?(шишки, орешки). Правильно, давайте положим белке шишку и орешки, пусть ест.

2) Где живет ежик?(под кустом).

   -Что любит есть ёжик? (грибы, ягоды). Правильно, давайте угостим ежа грибами.

3) А какое еще животное живет под кустом?(заяц). А что зайка любит есть? (морковку). Правильно, давайте угостим зайку морковкой.

4)Как называют домик лисы?(Нора).А что лиса любит есть? (рыбу, птиц, мышек). Правильно, давайте угостим лису рыбой.

5)Где живет мишка зимой?( в берлоге)

6)А кто знает, как называют домик для волка?(волчье логово).

Воспитатель: правильно, логово. Это сложное слово. Давайте повторим его все вместе. (несколько хоровых и индивидуальных ответов)

Воспитатель:

- Молодцы, ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад.

- Интересная у нас прогулка ребята? (ответы детей)

- Понравилась вам? (ответы детей)

-Каких животных мы с вами встретили в лесу?

Вот и закончилась наша прогулка,

Много прекрасного здесь увидали.

До свидания Зимний лес. (Звучит музыка ветер, скрип снега под ногами)

- Вот мы и пришли в детский сад.

 

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЯЧКОВ

19.01.2022


Развлечение «Путешествие в страну здоровячков»

 

Программное содержание: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения; определить и закрепить полученные знания о значении витаминов, навыков гигиены; выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь; воспитывать интерес к здоровому образу жизни; создать радостное настроение.

Ход занятия-развлечения

Воспитатель:

Мы живем в стране большой, щедрой и богатой!

И не жалко ничего ей для вас, ребята!

Стадионы новые дарят вам не зря!

Чтобы мы здоровыми выросли, друзья!

Чтобы каждый стал смелей

И хорошими делами помогал стране своей!

У нас бассейны, стадионы, забота Родины огромна.

И вот сегодня мы отправимся в путь по дороге к доброму здоровью в страну «здоровячков»

Появляется доктор Айболит

Айболит: Здравствуйте, ребята, рад вас видеть!

Дети: Здравствуй, доктор Айболит!

Айболит: Зачем пожаловали?

Воспитатель: Мы хотим, чтобы показал и рассказал нам о своей волшебной стране.

Айболит: Ну что ж, с удовольствием!

Нынче к доброй медицине

Путь спешу я показать!

Чтобы были вы красивы,

Чтобы были не плаксивы,

Чтоб в руках любое дело

Дружно спорилось, горело.

Чтобы громче пелись песни,

Жить чтоб было интересней.

Ребята, а вы знаете что такое здоровье(ответы детей)

Айболит: Правильно, ребята! Здоровье – это зарядка, это розовые щечки, это когда мы сильные, ловкие, смелые и веселые, это когда мы дружим с витаминами, употребляем в пищу лук, чеснок, овощи и фрукты. А главное – это подвижный образ жизни. Вы любите играть?

Проводится игра «Если весело живется»

 

Айболит: Как вы думаете, человек может прожить без еды?

Дети: Нет.

Айболит: Какое-то время может, но совсем немного. Чтобы человек хорошо

рос, развивался, ему необходимо каждый день кушать. В продуктах содержатся питательные вещества – витамины. Витамины обозначаются буквами A, B, C, D (показывает буквы, но читаются они по латыни. Когда пойдете в школу, вы научитесь читать эти буквы.

Витамин А – очень важен для зрения и роста, а есть он в моркови, сливочном масле, помидорах, яйцах, петрушке.

Витамин В – помогает работать нашему сердцу. Его можно найти в молоке, мясе, хлебе.

Витамин С – укрепляет весь организм, защищает от простуды. Он есть в апельсинах, лимонах, ягодах, капусте, луке.

Витамин D – делает наши руки и ног крепкими. Его много в молоке, яйцах, растительном масле.

Эстафета «Перенеси витамины»

 

Воспитатель: Доктор Айболит, а наши ребята знают даже стихи о продуктах, содержащих витамины.

Стихи

Помни истину простую,

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

 

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку,

Чёрный хлеб полезен нам

И не только по утрам. Рыбий жир всего полезней

Хоть противный – надо пить

Он спасает от болезней

Без болезней – лучше нам.

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну, а лучше есть лимон,

Хоть и кислый очень он.

Ты попробуй-ка решить

Нехитрую задачку:

Что полезнее жевать

Грушу или жвачку?

Д/и «Полезное-вредное» (полезное –поднимаем руки, вредное – топаем)

Айболит:

Я никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины АВС.

А хотите узнать чем я питаюсь? Тогда отгадайте загадки.

- Должен есть и стар и млад

Овощной всегда (салат) Будет строен и высок

Тот, кто пьет фруктовый (сок)

- Знай, корове нелегко

Делать детям (молоко)

- Я расти, быстрее стану,

Если буду, есть (сметану)

- Знает твердо с детства Глеб

На столе главней всех (хлеб)

- Ты конфеты не ищи –

Ешь с капустой свежей (щи)

За окном зима иль лето

На второе нам – (котлета)

- Ждем обеденного часа-

Будет жаренное (мясо)

- Нужна она в каше, нужна и в супы,

Десятки есть блюд из различной (крупы)

- Мясо, рыба, крупы, фрукты –

Вместе все они – (продукты)

Айболит: А сладости вы любите? А какие сладости вы знаете?

Воспитатель: Доктор Айболит, все дети любят сладости. А наши ребята даже знают полезные сладости. (Цукаты,сушеные фрукты и др

Айболит: А можно сладостей много есть? Что может случиться? А что

нужно делать, чтоб не болели зубы? Ну-ка, отгадайте-ка загадку:

Волосистою головкой

В рот она влезает ловко,

И считает зубы нам

Но утрам и вечерам. (зубная щетка)

Айболит: Это наша помощница для рта. А еще, чтобы зубы всегда были здоровыми, надо знать, что:

• нельзя грызть зубами орехи,

• не открывать зубами бутылки,

• не есть одновременно горячую и холодную пищу,

• есть больше овощей и фруктов,

• полоскать рот после еды,

• чистить зубы утром и вечером,

• посещать зубного врача – стоматолога.

А вот еще загадка:

- Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков, И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (расческа)

Айболит: А причесываться вы любите? А умываться?

Воспитатель:

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто!

Все опрятны, аккуратны,

И смотреть на нас приятно.

Айболит: С аккуратными и опрятными детьми и играть всегда хочется.

Игра «Уши, плечи, руки, нос»

 

Воспитатель: Наши ребята очень любят играть, они знают даже танец про игру, не простую, а разноцветную.

 

Танец «Разноцветная игра»

Айболит: Ну что нравится вам у меня в стране «Здоровячков»? я вижу, вы знаете и правила гигиены, и о пище вкусной и полезной. А вот спортом любите заниматься? Бегать, прыгать, закаляться?

Воспитатель: И не только закаляться, но еще и соревноваться.

Проводятся эстафеты«Наклей горчичники»

«Перебинтуй раненого»

      Айболит:

Со здоровьем дружен спорт :

Стадион, бассейн, корт,

Зал, каток и велотрек,

Здоровым будешь ты навек.

Только помните, ребятки,

Крепким стать нельзя мгновенно,

Начинайте постепенно,

Чтобы было все в порядке

Утром делайте зарядку.

Зарядку делают на свете

Не только взрослые и дети.

Даже зверюшку, птички, жучки,

Рыбки, лягушки, червячки.

Давайте встанем по порядку,

И вместе сделаем зарядку.

Танец «Зверобика»

 

Айболит: Молодцы! Устали? Вот какой огромный путь проделали мы с вами

по стране «Здоровячков». Узнали много нового и интересного о здоровом образе жизни. Вы мне очень понравились, но пока прощаться, вам надо в садик возвращаться. А на прощанье я хочу подарить вам витамины.

Доктор Айболит дарит витамины, прощается и уходит.

 

День защитника Отечества

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».