25.02.2022
22.02.2022
Цель:
-прививать первоначальные навыки личной гигиены;
-развивать двигательную активность детей;
Действующие лица:Мойдодыр,ведущий,мальчик грязнуля-взрослые
Пособия:рисунок Мойдодыра;предметы личной гигиены(мыло,шампунь,зубная паста ,щётка,расчёска,полотенца);спортивный инвентарь:кубики ,обруч
Ход мероприятия:
Дети входят в группу и встают в круг.
Ведущая:Ребята,знаете,куда вы попали?В сказку!Да ещё какую!Мы попали в сказку с героем,а знаете каким?
Этот сказочный герой.
Очень чистый и блестит
Он повсюду знаменит.
И на всех грязнуль сердит.
И зовут его Мойдодыр!
Тут выбегает Грязнуля.
Ведущая:Мальчик ты откуда?
Как ты к нам попал сюда?
Грязнуля:Одеяло убежало,убежала простыня,
И подушка, как лягушка ,ускакала от меня
Ведущая:-И это совсем не удивительно!Посмотри,какой тычумазый,грязнуля.
Грязнуля:Какой же я грязнуля,я просто не люблю воду,и умываться не люблю.Я хочу играть!Давайте с вами поиграем.Да что ты!Как с таким грязнулей играть то?Тебе руки даже никто не подаст,уберут все от тебя.
Грязнуля:Так совсем не интересно,никто со мной не играет .
И я никому не нужен.Плачет.
Ведущая:А знаешь почему.
Читаем стихи:
Рано утром на рассвете
Умываются котята, и мышата,и утята
И жучки и паучки
Ты один не умывался и грязнулею остался
И сбежали от грязнули
И чулки и башмаки
Надо,надо умываться по утрам и вечерам,
А неумытым трубочистам стыд и срам!Стыд и срам!
Ведущая :Вот теперь ты знаешь ,почему с тобой никто не хочет играть.
Грязнуля:Теперь знают лькопада как я буду умываться,я ж не умею
Ведущая:Ребята ,давайте поможем мальчику,научим грязнулю умываться.Ведущая:Кран откройте,нос умылся,Мойтесь сразу ,оба глаза!
Мойтесь уши,мойся шейка,
Шейка мойся хорошенько
Мойся,мойся,обливайся!
Грязь смывайся!
Грязь смывайся!
Раздаётся музыка ,входит Мойдодыр:
Я великий умывальник
Всем начальникам начальник.
Всем мочалкам командир
Я великий Мойдодыр!
Ведущий:Здравствуйте Мойдодыр!
Мойдодыр:Здравствуйте ребята!А ты кто такой грязный мальчишка?Я надеюсь среди вас нет таких неумытых и грязных ребят?
Грязнуля:Знаешь, Мойдодыр,а Ребята уже научились меня умываться.
Мойдодыр:Это мне уже нравится.А чем же вы можете руки?
Дети:С мылом.
Мойдодыр:Правильно,ребята,мыло и вода-это мои главные помощники.Именго они помогают нам быть чистыми,обратным,помогают бороться с вредными бактерии и микробами.
От воды и мыла
У микробов тает сила.
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот.
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой!
Мойдодыр:Молодцы!Очень я люблю с такими детьми играть.
Проводятся игры с Мойдодыром:
1."Запасаем мыло"- бег до ориентира и обратно(в качестве эстафетной палочки используем мыльницу с мылом)
2."Выбери правильно"-бег змейка между кубиками(из предметов,лежащих в обруче нужно выбрать банные принадлежности).
Ведущий:Ну ,вот Грязнуля,ребята тебе собрали принадлежности, можешь идти в баню.
Грязнуля через несколько минут возвращается чистый и опрятный и подходит к Мойдодыру.
Мойдодыр:внимательно осматривает мальчика
Вот теперь тебя люблю я
Вот теперь тебя хвалю я,
Наконец-то, ты грязнуля,Мойдодыру угодил!
Теперь не забывай каждое утро умываться,чистить зубы,чтобы быть чистым и аккуратным.