Мониторинг

29.11.2021

Мониторинг деятельности учителя-логопеда в ДОУ реализуется по сле­дующим направлениям:

I направление - работа со всеми воспитанниками, обследование по заявкам. Обследуются дети по мере возникновения потребности или по запросу участников педагогического процесса (воспитатели, родители, и т.д.). Работа в рамках диагностического минимума. Проводится первичная диагностика (звукопроизношение, слоговая структура, фонематические процессы, грамматический строй речи, словарный запас, состояние самостоятельной речи) всех сторон речи воспитанников ДОУ, достигших 4 летнего возраста, определяется его соответствие возрастной норме. В случае наличия проблемы, проводится вторичная диагностика (обследование артикуляционной, мелкой и общей моторики, неречевых психических функций) с целью выявления структуры речевого дефекта.

II направление: - работа с детьми, посещающих логопедическую группу.

Мониторинг речевого развития детей проводится учителем-логопедом с 1 по 15 сентября  и с 16 по 31 мая.

Используемая методика: Н.В. Нищева, Н.В.Верещагина  "Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка детского сада. ФГОС"

 

Приёмы диагностического изучения:

   Сбор анамнестических данных

   Беседы с родителямиХочу такой сайт

   Наблюдение за детьми во время занятий, в режимных моментах, в игре

   Беседа с детьми

   Беседа с воспитателями

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения индивидуально каждым ребёнком необходимыми знаниями по образовательным областям:

                     Высокий уровень - 2 балла, ребёнок выполняет все параметры оценки самостоятельно (нормативные варианты развития).

                     Средний уровень - 1 балл, ребёнок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого (имеются проблемы в развитии ребёнка, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе).

                     Низкий уровень - 0 баллов – ребёнок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает или выполняет некоторые параметры (несоответствие развития ребёнка возрасту, а также необходимость корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру / данной образовательной области).

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».