Конспект НОД «Цветы маме»

26.03.2021

Дата: 04.03.2021 г.

Возрастная группа: 2-3 г.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Задачи: Вызвать интерес к созданию красивого букета. Учить составлять композицию из готовых элементов - цветов: выбирать их по своему желанию и размещать на силуэте букета. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать чувство заботы о маме. 

Материал: корзина, клей, салфетки, шаблоны цветов.

Ход НОД:

Организационный момент:

Колокольчик озорной приглашает в круг ребят ( Сарюна, Дари, Артём….)

Раз, два, три, четыре, пять.

Приглашаю всех играть.

Упражнение: «Мы сначала будем хлопать».

Мы сначала будем хлопать:

Хлоп, хлоп , хлоп! Хлоп, хлоп , хлоп!

А затем мы будем топать:

Топ, топ, топ! Топ, топ, топ!

А сейчас мы повернемся

И все вместе улыбнёмся.

Воспитатель заносит коробку в группу и показывает детям, что в ней лежит. Достает из коробки игрушку (животное) и просит детей назвать, что эта за игрушка.

Игра "Кто как голос подает?"

Корова – му-му-му

Свинья – хрю-хрю-хрю

Коза – ме-ме-ме

Кошка – мяу-мяу-мяу

Собака – гав-гав-гав

Лошадь – иго-иго-иго

Физминутка « Упражнения животных».Хочу такой сайт

 

1. «Корова» - голова вверх – вниз, круговые движения вправо – влево.

2.  «Собака» - повороты туловищем вправо – влево.

5. «Лошадь» - поднятие ног по очереди, сгибая в коленях.

6. «Петух» - подняться на носки, опуститься, круговые движения правой ногой, затем левой (по полу).

7. «Кошка» - потягивание всем телом, поднять вытянутую правую руку, а затем – левую.

 

Воспитатель: Пальчики уснули,

В кулачки свернулись.

Один, два, три, четыре, пять

Захотели поиграть 

 

Пальчиковая гимнастика: «Веер»

Солнце светит очень ярко,

(Помахать руками над головой.)

И ребятам очень жарко.

(Погладить пальчиками обеих рук своё лицо.)

Достаём красивый веер,

(Согнуть руки в локтях, поднять ладошки перед лицом, пальцы на каждой руке раздвинуты.)

Пусть прохладою повеет.

(Помахать руками на лицо.)

Воспитатель: Я знаю красивое стихотворение. Сейчас его прочту, а вы мне поможете. Договорились?
(Воспитатель читает стихотворение «Мамочка», но не полностью, а по одной строчке, задавая вопрос детям. Дети отвечают хором на этот вопрос одним словом «Мамочка».)

Кто пришёл ко мне с утра?
Мамочка. (отвечают дети хором).
Кто сказал «Вставать пора»?
Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Мамочка.
Кто на свете лучше всех?
Мамочка.
Так кто же на свете лучше всех?
Дети: «Мамочка!»

Воспитатель: У наших мамочек скоро праздник. Давайте порадуем их красивыми цветами?
Дети: Да

Молодцы, а теперь  примемся за работу.

Аппликация: «Цветы маме».

Танец с цветами.

Рефлексия.
Давайте полюбуемся ими.
Вы молодцы. Давайте похлопаем.
Вечером, когда мамы придут за вами, подарите им свой цветочек.
Им будет очень приятно.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».