26.03.2021
Дата:
04.03.2021 г.
Возрастная
группа: 2-3 г.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.
Задачи:
Вызвать
интерес к созданию красивого букета. Учить составлять композицию из готовых
элементов - цветов: выбирать их по своему желанию и размещать на силуэте
букета. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать чувство заботы о
маме.
Материал:
корзина, клей, салфетки, шаблоны цветов.
Ход
НОД:
Организационный
момент:
Колокольчик озорной приглашает в круг ребят (
Сарюна, Дари, Артём….)
Раз, два, три, четыре, пять.
Приглашаю всех играть.
Упражнение:
«Мы сначала будем хлопать».
Мы сначала будем хлопать:
Хлоп, хлоп , хлоп! Хлоп, хлоп , хлоп!
А затем мы будем топать:
Топ, топ, топ! Топ, топ, топ!
А сейчас мы повернемся
И все вместе улыбнёмся.
Воспитатель заносит коробку в группу и показывает детям, что в
ней лежит. Достает из коробки игрушку (животное) и просит детей назвать, что
эта за игрушка.
Игра "Кто как голос подает?"
Корова – му-му-му
Свинья – хрю-хрю-хрю
Коза – ме-ме-ме
Кошка – мяу-мяу-мяу
Собака – гав-гав-гав
Лошадь – иго-иго-иго
Физминутка «
Упражнения животных».
1. «Корова» -
голова вверх – вниз, круговые движения вправо – влево.
2. «Собака» -
повороты туловищем вправо – влево.
5. «Лошадь» -
поднятие ног по очереди, сгибая в коленях.
6. «Петух» -
подняться на носки, опуститься, круговые движения правой ногой, затем левой (по
полу).
7. «Кошка» -
потягивание всем телом, поднять вытянутую правую руку, а затем – левую.
Воспитатель: Пальчики
уснули,
В кулачки
свернулись.
Один, два, три,
четыре, пять
Захотели поиграть
Пальчиковая
гимнастика: «Веер»
Солнце светит очень ярко,
(Помахать руками над головой.)
И ребятам очень жарко.
(Погладить пальчиками обеих рук своё лицо.)
Достаём красивый веер,
(Согнуть руки в локтях, поднять ладошки перед лицом,
пальцы на каждой руке раздвинуты.)
Пусть прохладою повеет.
(Помахать руками на лицо.)
Воспитатель: Я знаю
красивое стихотворение. Сейчас его прочту, а вы мне поможете. Договорились?
(Воспитатель читает стихотворение «Мамочка», но
не полностью, а по одной строчке, задавая вопрос детям. Дети отвечают хором на
этот вопрос одним словом «Мамочка».)
Кто пришёл ко мне с
утра?
Мамочка. (отвечают дети хором).
Кто сказал «Вставать пора»?
Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Мамочка.
Кто на свете лучше всех?
Мамочка.
Так кто же на свете лучше всех?
Дети: «Мамочка!»
Воспитатель: У наших мамочек скоро праздник. Давайте
порадуем их красивыми цветами?
Дети: Да
Молодцы, а теперь примемся за работу.
Аппликация:
«Цветы маме».
Танец
с цветами.
Рефлексия.
Давайте полюбуемся ими.
Вы молодцы. Давайте похлопаем.
Вечером, когда мамы придут за вами, подарите им
свой цветочек.
Им будет очень приятно.