Развлечение: «Путешествие в лес».

05.11.2021

Цель: Создание радостного настроения детей.

Программные задачи:

Образовательные:

-Закреплять знания детей по теме «Лес»

Развивающие:

-Развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений, развивать словарь детей по теме.

Воспитательные:

-Воспитывать организованность, выдержку, уверенность в себе, смелость, активность.

Оборудование и материал: Дуги, шнуры, муляжи ягод и грибов, иллюстрация (медведя, белки, зайца, бобер, еж), шишки, корзинки, обручи, крупного конструктора,  конусы, медальки каждому ребенку.

Ход:

Воспитатель заводит детей в зал и приглашает их встать возле себя.

На доске висит картина леса. Воспитатель обращает внимание на иллюстрацию леса.

Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в лес? 

Ответы детей (Хотим)

Воспитатель: А как вы думаете, кого мы можем встретить в лесу?

Ответы детей: (Животных)

Воспитатель: Верно! Но чтобы нам отправиться в лес, мы проверим, знаете ли вы правила поведения в лесу. Сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы должны будете на них правильно ответить «Да» или «Нет». Слушайте внимательно.

Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)

Если буду я кричать, зверей всех распугаю? (нет)

Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (да)

Если разведу костер, а тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю, а убрать забуду? (нет)

Если мусор уберу, банку закопаю? (да)

Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)

Молодцы какие, теперь мы можем отправляться в лес! Вы готовы к путешествию в лес?

Вот мы с вами и пришли в лес! Ребята, вам хочется поиграть, посоревноваться, повеселиться? (да). Сейчас вы разделитесь на команды. 1-я команда – «Шустрые бельчата»; 2-я команда – «Веселые зайчата». А теперь послушайте загадку, слушаем до конца, а потом только говорим ответ. Не выкрикиваем!

Великан в лесу живет,

Сладкоежка, любит мед.

Когда испортится погода,

Он спать ложится на полгода.

(медведь)

Воспитатель: А чем медведь еще любит полакомиться летом? 

Ответы детей:(ягодами) 

Воспитатель: Вот и нашему мишке захотелось ягод. Помогите ему скорей.

Эстафета №1. «Угостим мишку».

Дети по очереди преодолевают полосу препятствий: проползают под дугой, перешагивают через шнур, берут ягоду и несут назад. Побеждает команда, справившаяся с заданием быстрее.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка очень доволен. А теперь послушайте следующую загадку:

Воспитатель загадывает следующую загадку.

Кто с высоких темных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенек

Промелькнул как огонек.

 (белка)

Эстафета №2. «Передай шишки белке».Хочу такой сайт

Дети растягиваются в шеренгу и передают по одной шишке из рук в руки до тех пор, пока все шишки не окажутся в корзинках. Побеждает команда, которая быстрее положит все шишки в корзину.

Воспитатель: Ну что же, теперь у белочки будет гораздо больше припасов на зиму. А вам пора слушать следующую загадку.

Что за зверь такой лесной

Встал как столбик под сосной?

И стоит среди травы –

Уши больше головы.

(заяц)

Эстафета №3. «Прыгуны».

На полу лежат обручи - кочки чередуясь цепочкой: один-два и т. д. необходимо выполнить прыжки: там, где лежит один обруч, прыжок на одну ногу там, где лежат два обруча, прыжок ноги врозь, затем оббежать поворотную стойку и тем же путем вернутся к своей команде, передать эстафету следующему игроку.

Воспитатель: Молодцы! Вы нисколько не уступаете настоящим зайцам! А теперь слушайте следующую загадку.

Есть такие лесорубы

В серебристо-белых шубах.

Из деревьев, веток, глины

Строят прочные плотины.

(бобры)

Воспитатель: Вот и вы сейчас превратитесь в строителей и построите прочные плотины.

Эстафета №4. «Построй плотину».

Дети в переносят пластины из крупного конструктора, кладут их рядом, выстраивая «плотину». Побеждает команда, которая справится быстрее и без ошибок.

Воспитатель: Молодцы, настоящие строители! Слушайте следующую загадку.

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки – ни одной.

(ежик)

Эстафета №5. «Запасемся на зиму».

Все члены команды по очереди бросают грибы – мячи в корзину. Очко получает команда, у которой большее количество попаданий.

Воспитатель: Молодцы, все постарались.

Трудно жить сороконожке,

Бегать быстро по дорожке,

Сорок ног-тебе не шутка,

А задачка из задач.

Как поставить вровень ноги,

Чтоб не встретить неудач?

Воспитатель: Внимание,внимание!

Объявляется эстафета «Сороконожка».

Эстафета «Сороконожка»

Дети встают в колонну по одному, кладут руки друг другу на плечи, у первого в колонне игрока руки на поясе. По сигналу вся колонна начинает движение вперед, необходимо дойти до стойки, обогнуть ее и вернутся назад. Выигрывает та команда, хвост которой первым пересечет линию старта.

Воспитатель: Молодцы, вы сегодня отлично показали себя сильными, ловкими, быстрыми.

Воспитатель: Теперь у нас самый волнующий момент – объявление победителей…

Победила у нас: «Дружба».

Награждение:

За ловкость, за внимание,

Вручаем всем награду,

И новой встречи с вами

Мы будем очень рады!

Детям вручаются памятные медальки.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».