Развлечение: «Путешествие в лес».

05.11.2021

Цель: Создание радостного настроения детей.

Программные задачи:

Образовательные:

-Закреплять знания детей по теме «Лес»

Развивающие:

-Развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений, развивать словарь детей по теме.

Воспитательные:

-Воспитывать организованность, выдержку, уверенность в себе, смелость, активность.

Оборудование и материал: Дуги, шнуры, муляжи ягод и грибов, иллюстрация (медведя, белки, зайца, бобер, еж), шишки, корзинки, обручи, крупного конструктора,  конусы, медальки каждому ребенку.

Ход:

Воспитатель заводит детей в зал и приглашает их встать возле себя.

На доске висит картина леса. Воспитатель обращает внимание на иллюстрацию леса.

Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в лес? 

Ответы детей (Хотим)

Воспитатель: А как вы думаете, кого мы можем встретить в лесу?

Ответы детей: (Животных)

Воспитатель: Верно! Но чтобы нам отправиться в лес, мы проверим, знаете ли вы правила поведения в лесу. Сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы должны будете на них правильно ответить «Да» или «Нет». Слушайте внимательно.

Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)

Если буду я кричать, зверей всех распугаю? (нет)

Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (да)

Если разведу костер, а тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю, а убрать забуду? (нет)

Если мусор уберу, банку закопаю? (да)

Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)

Молодцы какие, теперь мы можем отправляться в лес! Вы готовы к путешествию в лес?

Вот мы с вами и пришли в лес! Ребята, вам хочется поиграть, посоревноваться, повеселиться? (да). Сейчас вы разделитесь на команды. 1-я команда – «Шустрые бельчата»; 2-я команда – «Веселые зайчата». А теперь послушайте загадку, слушаем до конца, а потом только говорим ответ. Не выкрикиваем!

Великан в лесу живет,

Сладкоежка, любит мед.

Когда испортится погода,

Он спать ложится на полгода.

(медведь)

Воспитатель: А чем медведь еще любит полакомиться летом? 

Ответы детей:(ягодами) 

Воспитатель: Вот и нашему мишке захотелось ягод. Помогите ему скорей.

Эстафета №1. «Угостим мишку».

Дети по очереди преодолевают полосу препятствий: проползают под дугой, перешагивают через шнур, берут ягоду и несут назад. Побеждает команда, справившаяся с заданием быстрее.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка очень доволен. А теперь послушайте следующую загадку:

Воспитатель загадывает следующую загадку.

Кто с высоких темных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенек

Промелькнул как огонек.

 (белка)

Эстафета №2. «Передай шишки белке».Хочу такой сайт

Дети растягиваются в шеренгу и передают по одной шишке из рук в руки до тех пор, пока все шишки не окажутся в корзинках. Побеждает команда, которая быстрее положит все шишки в корзину.

Воспитатель: Ну что же, теперь у белочки будет гораздо больше припасов на зиму. А вам пора слушать следующую загадку.

Что за зверь такой лесной

Встал как столбик под сосной?

И стоит среди травы –

Уши больше головы.

(заяц)

Эстафета №3. «Прыгуны».

На полу лежат обручи - кочки чередуясь цепочкой: один-два и т. д. необходимо выполнить прыжки: там, где лежит один обруч, прыжок на одну ногу там, где лежат два обруча, прыжок ноги врозь, затем оббежать поворотную стойку и тем же путем вернутся к своей команде, передать эстафету следующему игроку.

Воспитатель: Молодцы! Вы нисколько не уступаете настоящим зайцам! А теперь слушайте следующую загадку.

Есть такие лесорубы

В серебристо-белых шубах.

Из деревьев, веток, глины

Строят прочные плотины.

(бобры)

Воспитатель: Вот и вы сейчас превратитесь в строителей и построите прочные плотины.

Эстафета №4. «Построй плотину».

Дети в переносят пластины из крупного конструктора, кладут их рядом, выстраивая «плотину». Побеждает команда, которая справится быстрее и без ошибок.

Воспитатель: Молодцы, настоящие строители! Слушайте следующую загадку.

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки – ни одной.

(ежик)

Эстафета №5. «Запасемся на зиму».

Все члены команды по очереди бросают грибы – мячи в корзину. Очко получает команда, у которой большее количество попаданий.

Воспитатель: Молодцы, все постарались.

Трудно жить сороконожке,

Бегать быстро по дорожке,

Сорок ног-тебе не шутка,

А задачка из задач.

Как поставить вровень ноги,

Чтоб не встретить неудач?

Воспитатель: Внимание,внимание!

Объявляется эстафета «Сороконожка».

Эстафета «Сороконожка»

Дети встают в колонну по одному, кладут руки друг другу на плечи, у первого в колонне игрока руки на поясе. По сигналу вся колонна начинает движение вперед, необходимо дойти до стойки, обогнуть ее и вернутся назад. Выигрывает та команда, хвост которой первым пересечет линию старта.

Воспитатель: Молодцы, вы сегодня отлично показали себя сильными, ловкими, быстрыми.

Воспитатель: Теперь у нас самый волнующий момент – объявление победителей…

Победила у нас: «Дружба».

Награждение:

За ловкость, за внимание,

Вручаем всем награду,

И новой встречи с вами

Мы будем очень рады!

Детям вручаются памятные медальки.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».