17.09.2021
Прогулки в детском саду – важный этап в режиме дня.
Тема «Заборчик»
Задачи: учить детей строить заборчики, устанавливая кирпичики в ряд, комбинируя их положение и чередуя по цвету, играть с постройками. Активизировать словарь: «один», «много», «забор», «петух», «курица», «собака», «кошка», «корова». Учить убирать детали в коробки, раскладывая их по цвету. Материал: у каждого ребенка кирпичики двух цветов, игрушки. Ход занятия. Заранее строят заборчик. После рассматpивaния образца детям предлагается его воспроизвести. Затем дают детям возможность выбрать по желанию игрушку и поиграть. Дети прячут своих животных за заборчиком. Воспитатель спрашивает: «Где же собачка?». «Котик, покажи один кубик!». «Петушок, сколько здесь стоит кубиков?». Побуждает детей отвечать от лица игрушек. В конце занятия оценивает детские постройки: «Курочке нравится 16 Юлин заборчик. Он ровный, красивый. Из каких деталей ты его строишь? Какого цвета этот кирпичик?»