Нам скучно не бывает

25.10.2020

Прогулка "В декабре, в декабре много снега на дворе ..."

 

29.12.2018

Во время прогулки мы сами расчищаем дорожки от снега.Складываем его в сторону от нашего участка.Мы решили, если  в этом году зимой будет много осадков, то мы сможем построить небольшую горку-катушку. Хочется сказать огромное спасибо нашим папам. Они сами изготовили нам уборочный инвентарь- скребки и широкие лопаты.Этим инструментом очень удобно работать. т.к он изготовлен их сухого материала и специально под рост детей. А еще мы помогаем убирать снег малышам из 9 группы с лесенки и пандуса, чтобы им не было скользко выходить на прогулку

Спортивное развлечение "Зимняя эстафета"

 

31.01.2019

В зимней  эстафете приняли участие воспитанники старших групп. Перед началом соревнований участники разделились на 4  команды «Красные», «Желтые», «Зеленые» и «Синие». Дети принимали активное участие в соревнованиях: выполняли задания на ловкость и смекалку, соревновались в выполнении заданий на скорость и меткость,  поддерживая и помогая друг другу. На празднике чувствовалась весёлая и дружелюбная атмосфера, несмотря на то, что при проведении эстафеты присутствовал соревновательный момент. На празднике не было пассивных наблюдателей. Все ребята остались, очень довольны!

 

Конкурс чтецов ко Дню матери «Мама – нет дороже слова!»

 

02.03.2019

Мамины руки – тепло,
Мамины очи – светло,
Мамина сказка во сне,
Мамины гены во мне,
Мамины мысли со мной,
Маме поклон мой земной.
(Е. Колтовская)

 

В Конкурсе принимали участие дети подготовительных групп - 15 детей. Участники конкурса показывали своё мастерство выразительного чтения стихов. Дети были награждены грамотами и сертификатами за участие. Мы благодарим ответственных воспитателей за подготовку детей к конкурсу. А также всех детей за творчество, инициативу и радость, которую они доставили всем зрителям.

Квест – игра «Остров Сокровищ»

 

02.03.2019

Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря.

Мы бесстрашные ребята…

Потому что мы пираты.

В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну, а мы плывем куда-то

Потому что мы пираты.

Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей:

Осьминог, дельфины, скаты…

Потому что мы пираты.

Прямо к острову плывем,

Там сокровища найдем!

Заживем,  друзья, богато …

Потому что мы пираты.

«Молодой педагог 2018».

 

04.03.2019

В апреле месяце 2018 нашем дошкольном учреждении прошел конкурс «Молодой педагог 2018». В конкурсе приняли участие 12 воспитателей, в том числе Татьяна Дашеевна. И заняла III место.

Конкурс проходил в 4 этапа:

1 этап - Самопрезентация «Я – воспитатель!»

2 этап - Открытое занятие по экологии «Живые семена»

3 этап - Мастер – класс в технике оригами «Подснежники»

4 этап – Круглый стол

По завершении прошел Круглый стол, где конкурсанты могли высказать все свои плюсы и минусы. А стажисты дали рекомендации и напутствия молодым педагогам.

Пусть манят вас открытия не пройденных дорог,

В душе пусть разгорается желаний огонек.

Желанье сделать лучше такой привычный мир

Ведь педагог для малыша – наставник и кумир!

Считаю, что нет на свете должности чудесней,

Чем этот мир ребенку открывать,

И счастлива сегодня, в этом зале,

Что я могу об этом вам сказать!

 

Клубный час Любознайка "Зимние забавы"

 

26.01.2020

   Зима - это особенное время года, прекрасный сезон для увлекательных игр, как на свежем воздухе, так и в помещении. Множество зимних забав связано именно с возможностью почувствовать себя строителем, скульптором, художником или метким стрелком.

    На развлечении "Зимние забавы в помещении" ребята поиграли в снежки, смастерили снеговика и получили много радостных эмоций!

Приобщение детей к истокам своего народа

 

22.03.2020

Дошкольный возраст имеет основополагающее значение для социального становления личности в целом и для воспитания этнотоллерантности, поскольку, с одной стороны , ребенок изначально толерантен, а с другой стороны , именно на ранних стадиях закладывается прочная база для будущих этнических и рассовых предрассудков и конфликтов.

Компонентами содержания социального развития старших дошкольников в поликультурном обществе становятся толерантность, патриотизм, гражданственность и этнотолерантность, которые формируются целенаправленно в педагогическом процессе ДОУ средствами вхождения ребенка в культуру.                       

 Социализация дошкольника начинается с детского сада, где он познает окружающий мир, знакомится с малой Родиной.

            Каждая нация – часть человечества, его достижение, поэтому она является индивидуальной носительницей общечеловеческих ценностей. Наша задача приобщить ребенка к миру этих духовно-нравственных ценностей. Поэтому я забочусь о том, чтобы в сознании ребенка, в его эмоциональной памяти запечатлелись детали окружающей природы, любимые уголки, из которых постепенно складывается, дорогой человеку мир.

            Это должно быть, безусловно, доброжелательным, уважительным, построенном на интересе и симпатии к сверстникам и взрослым прежде всего родного края и народов, населяющих его.             Гражданско-патриотические качества успешно формируются тогда, когда воспитанники знают о происходящих в стране событиях, учатся понимать внутренние государственные процессы, повседневно воспитываются в любви и уважении к Родине, родному краю, народам населяющих их. Известно, что человек без прошлого, не знающий истории своего народа, оказывается нравственно бесперспективным.

            Национально-региональный компонент направлен на возрождение духовной культуры народа, насыщает педагогический процесс. Ребенок формируется как личность, как представитель своей нации только тогда, когда он испытывает живое влияние национальной духовной сферы - народных традиций, обычаев, национальных форм, трудовой деятельности, своеобразие бытовой эстетики, повседневного уклада.

            Через национально-региональный компонент, воспитание любви  к малой Родине, погружение в историческое прошлое происходит приобщение детей дошкольного возраста  к истокам русской национальной культуре, бурятской национальной культуре, устному народному творчеству, декоративно-прикладному искусству, национальным праздникам, обрядам, традициям, народным играм.   Главная цель моей творческой работы с детьми на протяжении многих лет - сформировать у детей представление о себе как о представителе своего народа, чувство национального самосознания, миролюбия, толерантности, умение жить и работать в сотрудничестве и согласии с другими людьми.

Мною разработана программа «Рябинушка» по приобщению детей к истокам своего народа.

           

Содержание программы представлено в следующих разделах:  

Первый год - старшая группа


 «Моя семья»

«История жилища»

 «Улан-Удэ прежде и теперь»

 «Забайкалье- край родной»

 «Страницы истории»

                      «Традиции и быт»

                       «Фольклор»

Второй год - подготовительная группа

«Растения нашего леса»

  «Творение рук человеческих»

  «Одежда наших предков»

  «За землю и волю»

  «Хлеб всему голова»

  «Семейный круг»

  «Славься отечество наше свободное»

  «Земля-мать, сумей за нее постоять

Раздел 1. «Моя семья

Циклы занятий  по данной тематике направлены на осознание ребёнком себя  вначале членом своей семьи, неотъемлемой частью своей малой  родины – Республики Бурятия, потом гражданином России, а потом уже жителем планеты Земля. Проводились такие занятия –«Это папа, это мама , это брат, а это я.  Вместе дружная семья», «Мой дом –моя крепость », «Бабушка и дедушка в нашей семье»

Раздел 2. «История жилища»

В этом разделе  представлена работа, направленная на знакомство с жилищем наших предков: внешним видом избы, ее расположением, строительным материалом. Расширение знания детей о дереве как традиционном материале русских.

Раздел 3. «Улан-Удэ прежде и теперь»

            Знакомство детей с историей возникновения города: когда и как был основан Верхнеудинск, Почему улицы города получили названия. Знакомство с архитектурой и достопримечательностями города.

     Раздел 4. «Забайкалье- край родной»

      Этот раздел формирует представления о республике Бурятия, о людях различных национальностей, проживающих в Бурятии. Знакомство с флагом. гербом, гимном с их символическим значением Развитие  интереса к природным ресурсам, достопримечательностям  природы родного края.

Раздел 5. «Страницы истории»

     Направлен на ознакомление детей с этнической самобытностью разных народов, проживающих в Бурятии.  Дать представление об одной из ярких ветвей русского народа – семейских. Кто такие «семейские», как и когда появились в Бурятии.

Раздел 6 «Традиции и быт»

  В этом разделе продолжается знакомство с жилищем русских людей в старообрядческих селах ,его значении, интерьером избы семейских.

Раздел 7 «Фольклор»

В этом разделе продолжается знакомство с традиционной культурой русского народа, старообрядцев, народным этикетом. Знакомство с содержанием песен , стихов , сказок.  Сказка является важным компонентом народной педагогики. Своим содержанием она всегда зовёт на борьбу со злом, призывает сражаться за справедливость, добро, гуманизм. В ней достаточно ярко выражаются нравственные  нормы и принципы, эстетические идеалы. В сказках также воспевается скромность, трудолюбие, уважение к старшим, забота о престарелых людях. Таким образом, важнейший воспитательный аспект сказки – это её содержание, а главное в реализации данного раздела – сопоставление знаний детей с их практическим поведением. Дети нашей группы хорошо знают сказки. Они часто посещают детскую библиотеку, участвуют в различных викторинах и конкурсах, занимают  призовые места

. Второй год обучения (Подготовительная к школе группа)

Раздел 1 «Растения нашего леса»

В результате знакомства с этим разделом дети узнают много нового о  разнообразии растительного мира Бурятии, его значением в жизни человека и животных. Узнают о лекарственных , дикорастущих , технических, полезных растениях. Учатся распознавать  деревья и кустарники , их плоды, знакомятся с редкими растениями , занесенными в Красную книгу, учатся  бережно и ответственно относиться к природе нашего края.

Раздел 2 «Творение рук человеческих.»

В этом разделе ребята знакомятся с промыслами старообрядцев, узнают о почетном нелегком труде сельских жителей. О вкладе  старообрядцев в освоении новых земель , о передаче опыта коренному населению в сельскохозяйственных работах. Знакомятся с различными видами искусств  народов, проживающих на территории Бурятии., с различными  народными обрядами

Раздел 3 «Одежда наших предков.» .

Традиционные наряды семейских, особенности женского и мужского костюма, ,  повседневной одежды и праздничного  наряда, головного  убора  узнают ребята в этом разделе.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Раздел 4 «За землю и волю.»

В разделе говорится о любви к нашей Родине, развиваются  умения анализировать, творческая деятельность ,прививается любовь к истории.     

   Раздел  5 «Хлеб всему голова»

   В ходе реализации этого раздела продолжается знакомство детей с традициями русского народа, с гостепреимством,  проведением различных народных праздников. Дети узнают подробности о нелегком крестьянском труде, о том , что хлеб на  столе- это результат труда многих людей.

     Раздел 6 «Семейный круг»

            В этом разделе говорится о родственных отношениях в семье, о наших родственниках, о наших предках. Закрепляется знание о семейных праздниках , Ребята получают первоначальные знания  о  воспитании в старообрядческих семьях девочек и мальчиков , знакомятся с историей возникновения фамилии.

        Раздел 7 «Славься отечество наше свободное»

Здесь расширяются знания детей о жизни горожан , в сравнении с жителями села в прошлом и в настоящее время;  истории нашей Родины. Дети закрепляют и обогащают знания о гербе, флаге, гимне России.

 Раздел 8 «Земля-мать, сумей за нее постоять.»

В этом разделе на конкретных историях формируется отношение детей к войне. Они многое узнают о защитниках нашей Родины, о героях ВОВ, воинах-интернационалистах, раскрывается представление о героизме, подвигах.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Содержание программы ориентированно на приобщение детей к истокам традиционной культуры русского народа, на развитие любознательности как основы познавательной активности дошкольников, на становлении коммуникативных способностей детей, на формирование основ толерантного мышления.  В процессе реализации программного содержания обеспечивается охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, эмоциональное благополучие каждого ребенка, интеллектуальное развитие, осуществляется приобщением к общечеловеческим ценностям.

На занятиях в кружке «Рябинушка», я стараюсь формировать у детей потребность участвовать в делах на благо окружающих людей и живой природы, помогаю им осознать себя неотъемлемой частью малой родины, осуществляя, таким образом, трудовое и экологическое воспитание через совместную практико-исследовательскую деятельность взрослого и ребенка.

 

Всеобщий день гражданской обороны

 

16.03.2020

На изображении может находиться: один или несколько человек, люди сидят и ребенокНа изображении может находиться: один или несколько человек и люди сидятНа изображении может находиться: один или несколько человекВсеобщий день гражданской обороны - такое мероприятие стало традиционным в нашем садике. А что такое гражданская оборона? С этим нам сегодня помог разобраться папа Намсарая- Олег Валерьевич. Как все было интересно...А как иначе, ведь беседу проводил настоящий полицейский! Олег Валерьевич рассказал ребятам, как правильно себя вести в различных непредвиденных ситуациях, во время природных и техногенных катострофах, от чего они возникают. Ребята вспомнили номера телефонов служб спасения, повторили правила эвакуации. Самое интересное оказалось практическое занятие, где ребята по времени показали, как они умеют пользоваться средствами индивидуальной защиты. А так же много интересных случаев по оказанию помощи населению рассказал Олег Валерьевич.

+

"А ну-ка, бабушки!"-КВН с участием детей подготовительной к школе группы и их бабушек.

 

07.04.2020

КВН среди бабушек и детей подготовительных к школе групп «А ну-ка, бабушки!»

Цель:

 организовать праздничную атмосферу совместного сотрудничества семьи и детского сада.

Задачи:

 1. Воспитывать у детей уважение к пожилым людям.

 2. Способствовать сближению бабушек со своими внуками и внучками.

3. Заинтересовать бабушек жизнью детского сада.

Что такое бабушка – теплые оладушки,

Ход мероприятия:

На сцене появляются 2 клоуна Клепа и Тяпа.

Тяпа грустный, рыдает.

К: -Что с тобой, Тяпа?

Т:- Соскучился… По своей бабулечке. Она у меня очень далеко живет, мы редко видимся.

К.:- Успакойся, Тяпа! Не грусти.

Т: -да я хотел какой нибудь сюрприз бабулечке устроить- ведь в этом месяце отмечают  день людей старшего поколения.

К:- Да ты не переживай, мы с тобой отправим по почте для твоей бабушки поздравление. А сейчас лучше смотри скорее в зал, видишь сколько гостей? А среди них есть внуки со своими бабушками. Давай для них устроим праздник.

Т.:-Ой ,и правда, сколько гостей!!! Но давай. А я смотрю бабулечки то какие молодые, а какие красавицы…Может для них какое -нибудь соревнование лучше провести, Например КВН «А ну-ка, бабушки!»

К: -Точно, так и сделаем! 

На веселой скатерти – золотые лапушки!

Что– такое бабушка песни да загадки,

Что такое бабушка – у внуков все в порядке!

Что такое бабушка – как звезда в окне!

Значит, будет сказка внукам в тишине!

Что такое бабушка – мы все точно знаем:

Бабушка как мама, но совсем большая!

_здравствуйте, дорогие ребята. Бабушки, гости. Воспитатели!!! Мы рады приветствовать вас на нашем мероприятии.

Представляем участников нашего КВНа: (называют  ФИО)

Звучит песня "Бабушки-старушки". На сцену выходят участницы конкурса. У каждой на груди эмблема с ее именем. Садятся на стулья.

Представление жюри

1 конкурс «Крупеничка»

Бабушки часто для внуков варят каши. А разбираются наши бабушки в крупах? (горох, перловка, рис, манка, пшено, ячка, геркулес) Глаза участникам завязываем.Хочу такой сайт

2 конкурс «Блинный»

Выходят по две участницы. 2 прихватки, 2 разделочные доски. Ложим прихватку на досточку и подбрасываем так, чтобы она подлетев перевернулась и упала опять на досточку. За 30 секунд кто больше напечёт блинов.

3 конкурс «Ладушки, ладушки, ну-ка спойте, бабушки»

Подходи сюда народ,

Тот, кто пляшет и поёт!

Хочешь победить подружку

Спой весёлую частушку.

Кто из бабушек споёт больше частушек и интересных.

Вед: Послушайте диалог между бабушкой и внуком в исполнении детей.

Ребенок.

Ходит наша бабушка, палочкой стуча,

Говорю я бабушке: «Вызови врача,

Выпьешь ты лекарство, будешь ты здорова,

Если будет горько, ну, что же тут такого?

Ты потерпишь чуточку, а уедет врач…

Мы с тобой на улице поиграем в мяч,

Будем бегать, бабушка, прыгать высоко,

Что же тут такого?- это так легко!»

Говорит мне бабушка: «Что мне доктора?

Я не заболела, просто – я стара,

Просто очень старая, волосы седые,

Где-то потеряла я годы молодые,

Где-то за далекими, за лесами темными,

За горой высокою, за водой глубокою…

Как туда добраться? Людям не известно…»

Говорю я бабушке: «Вспомни это место!

Я туда поеду, поплыву, пойду.

Годы молодые, я твои, найду!»

4конкурс «Танцевальный»

По 2 минуты звучат отрывки из «Ламбада», «Макарена», «Летка-енька», танец «Утят», танец «Лебедей», индийский танец, «Степ» и т. д. Бабушки в быстром темпе повторяют движения за Клепой и Тяпой, кто всё правильно повторит.

5 конкурс «Бабушкины внуки»

Вед: Внуков наших конкурсанток прошу выйти к нам. Ребята, скажите вы любите своих бабушек? Вы им помогаете? Вы о них заботитесь? Сейчас проверим.

Бабушки сидят на стульях. У противоположной стены для каждой бабушкина стульях лежат предметы: тапочки, очки, витамина, стакан с водой, газета, плед. Дети стартуют одновременно и «ухаживают» за бабушкой. Брать можно только по одному предмету.

1. Одень тапочки.

2. Принеси витаминку. (таблетку)

3. Принеси воды.

4. Подай газету.

5. Принеси очки.

6. Укрой пледом.

Вед: Для вас бабушки звучит эта песня.

ПЕСНЯ:

6 конкурс «Бабушка-баскетболист

Напротив каждой бабушки ставится ведро (корзина) или ворота, даётся по 3-5 мячей. Кто лучше сыграет?

7 конкурс «Ромашка»

Бабушки по очереди отрывают лепесток ромашки и выполняют задание, которое там написано.

1. Запеленать куклу и спеть ей колыбельную.

2. Рассказать сказку взяв внука (внучку) на колени.

3. Сделать аппликацию

4. Надуть шарик и нарисовать на нём рожицу.

5. С завязанными глазами нарисовать человечка. (Точка, точка, запятая, минус, рожица кривая, ручки, ножки, огуречик – вот и вышел человечик.)

6. Рассказать стих – потешку.

7. Пришить заплатку.

8. Слепить улитку.

Танец-игра:

8 конкурс «На пороге гости»

(домашнее задание)

Бабушки представляют на суд жюри свои кулинарные шедевры.

Выходят дети, встают полукругом.

Я примерила очки, жалко, слишком велики,

В руки я взяла крючок, довяжу сейчас носок,

Фартук бабушкин надела, как-то сразу повзрослела,

Потом присела на кровать - трудно бабушку играть!

Моя бабушка модель - хочешь, верь или не верь.

Если видят рядом нас, говорят: «Ну, просто, класс!»

Мы с ней локоны навьём, сумочки с собой возьмём,

И походочкой летящей в детский парк гулять пойдем!

Наши бабушки, совсем не простые.

Стройные, молодые, озорные.

Любят модно они одеваться,Хочу такой сайт

Будете сами сейчас удивляться.

Дорогая бабушка, я тебя люблю,

И букет цветочков я тебе, дарю.

Пусть сияет долго этот наш цветок,

Никогда не гаснет цветочек-огонек.

Дети дарят подарки бабушкам.

Слово жюри.

НАГРАЖДЕНИЕ

Клепа и Тяпа:

 Праздник наш уже кончается!

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Никогда не огорчайтесь!

И почаще улыбайтесь!

Песня:

До новых встреч!

Участники конкурсов.

 

17.04.2020

В режиме самоизоляции наши ребята участвуют в конкурсе рисунков "Папа, мама, я-творим космические чудеса!" дистанционно. Даша нарисовала рисунок "Папа, Мама, брат и я- шлем привет с Луны, друзья". А Сарана  свой рисунок назвала "Россия- первооткрыватель космоса".

Намсарай участвует в конкурсе "Дорога и мы" в номинации "Пешеходный переход" с рисунком "Это Зебра-переход через улицу ведет "


 Мы голосуем за наших конкурсанток и желаем им удачи!!!

24.04.2020

Мамин помощник 

Просмотров всего: 23, сегодня: 0

24.04.2020

Затейники 

Просмотров всего: 26, сегодня: 0

23.04.2020

Художники-иллюстраторы. 

Просмотров всего: 22, сегодня: 0

22.04.2020

Весна-красна. 

Просмотров всего: 27, сегодня: 0

14.01.2020

Рождественские встречи 

Просмотров всего: 23, сегодня: 0

18.04.2019

В гостях у театра кукол "Ульгэр" на постановке "Котенок по имени Гав". 

Кукольный театр - волшебный мир игрушек, которые вдруг оживают, разговаривают и двигаются. Дети попадают в сказку и становятся частицей театрального действия. Сегодня воспитанники нашего сада побывали в гостях у театра кукол "Ульгэр" на постановке "Котенок по имени Гав". Милые, наивные котенок и щенок, ехидный кот, справедливый пес рассказали малышам, что такое хорошо и что такое плохо, дали уроки дружбы, уважения, доброжелательности Театр Ульгэр много лет радует нас своими постановками и в знак своей профессиональности театр завоевал уже четвертую «Золотую маску». Нам посчастливилось увидеть ее и сфотографировать. Ребятам очень понравилась поездка!

Просмотров всего: 42, сегодня: 0

12.04.2019

«МОЙ ПРОЕКТ» 

12 апреля 2019 года в детском саду № 3 «Колобок» прошел отборочный тур для участия в VI городском конкурсе проектных работ детей дошкольного возраста «МОЙ ПРОЕКТ». Первые открытия люди делают в детстве. Маленькие исследователи познают мир, разгадывают тайны и открывают двери в неизведанное, чудесное и увлекательное! В процессе исследовательской работы (детского проекта), после выбора интересной темы проекта дети совместно с родителями и педагогами проводили исследование, в результате которого дали ответы на, казалось бы, простые для взрослых ответы. Все участники подготовили интересные презентации проектов и увлекательно рассказали о своем исследовании. Некоторые продемонстрировали опыты и результаты экспериментов. На суд жюри было представлено 19 проектов, Среди участников от нашей группы дети предоставили проект на тему «Живые бактерии». Убедительно научным языком раскрывали новизну и оригинальность своего исследовательского проекта.

Просмотров всего: 51, сегодня: 0

10.04.2019

«Лаборатория «Любознайка» посвященная дню космонавтики 

10 апреля в нашем детском саду прошла «Лаборатория «Любознайка» посвященная дню космонавтики. Ребята побывали на разных планетах: «Добра», «Цветов», «Счастья», «Воды» и т.д. В путешествии детей ждало нападение космических пиратов, парад планет, космические игры...

Просмотров всего: 40, сегодня: 0

03.04.2019

Конкурс «Добрый Молодец и Красна Девица – 2019 г.» 

03 апреля 2019 года в МАДОУ № 3 «Колобок» среди воспитанников ДОУ прошел конкурс «Добрый Молодец и Красна Девица – 2019 г.». В конкурсе приняли участие мальчики и девочки старших и подготовительных групп. Нашу группу представляли Демид и Елизавета. Конкурс проходил в 3 тура. 1. Визитной карточки» - представления конкурсанта в оригинальной форме о себе. 2. «Поэтического фольклора», дети читали интересные потешки, былины, легенды и прибаутки, где смогли показать свой талант и артистизм. 3. Показали творческие номера, пели, танцевали, играли на народных инструментах

Просмотров всего: 61, сегодня: 0

29.03.2019

Городской турнир по волейболу. 

29 марта 2019 года в спортивном зале БРПК прошел городской турнир по волейболу среди коллективов детских садов. Приняло участие 19 команд из разных детских садов города. Команда детского сада №3 под названием «Веселый Колобок», после упорной борьбы заняла почетное 1 место и переходящий кубок победителя городского турнира по волейболу.

Просмотров всего: 36, сегодня: 0

24.03.2019

Музыкально - театральная постановка латышской сказки "Чудо зверь" в д/с #5 "Хрусталик" среди ДОУ Советского района 21.03.2019г. 

Просмотров всего: 69, сегодня: 0

22.03.2019

Участие в конкурсе проектов "Юный исследователь" на тему "Редкие животные нашего края" 

Просмотров всего: 46, сегодня: 0

22.03.2019

Лаборатория Любознайка на тему "Улица полна неожиданностей" 20.03.2019г. 

Просмотров всего: 47, сегодня: 0

19.03.2019

Участие детей в игре - викторине "Веселая поэзия любимая детьми" среди подготовительных групп 

Просмотров всего: 53, сегодня: 0

14.03.2019

клубный час – «Любознайка». Тема мероприятия: «Социально-личностное развитие дошкольников в сюжетно-ролевой игре» 

В МАДОУ № 3 «Колобок» для дошкольников был проведен клубный час – «Любознайка». Тема мероприятия: «Социально-личностное развитие дошкольников в сюжетно-ролевой игре». Весь детский сад был погружен в сюжетно-ролевую игру. Дети договаривались между собой, в какую игру они будут играть, сами придумывали сюжет игры. Название сюжетно-ролевых игр были разнообразными: «Кафе», «Ветеринарная клиника», «Туристический поход», "Зоопарк", "Пекарня", «Веселые музыканты», «Большой город» и т.д. Игра доставила большое удовольствие, как детям, так и взрослым.

Просмотров всего: 37, сегодня: 0

06.03.2019

Музыкальное развлечение для мам "Сказка там, где мама" 

Просмотров всего: 26, сегодня: 0

04.03.2019

Мониторинг в подготовительной за 2017/18гг, подготовительной группе 2018/2019 гг. (начало года) 

Просмотров всего: 93, сегодня: 0

27.02.2019

Семинар "Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей" 

Просмотров всего: 49, сегодня: 0

20.02.2019

Музыкально - спортивное развлечение к 23 февраля "Папа - гордость моя" 

Здравствуй праздник! Праздник мальчиков и пап, Всех военных поздравляет Наш веселый детский сад! Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. 20 февраля в нашем саду состоялось мероприятие посвященное Дню Защитника Отечества. На праздник пришли папы и мамы и с гордостью смотрели на своих детей, которые от души поздравляли, читали стихи, пели песни, танцевали. Мальчишки и папы продемонстрировали всю свою силу и смекалку. Интересно подобранные конкурсы не оставили равнодушными ни самых стеснительных мальчишек, ни самых серьезных пап. Папы проявили большую активность в соревнованиях, тем самым подарили друг другу настроение, радость общения и улыбки и, конечно, показали, какие они ловкие, выносливые, смелые. Все получили огромное удовольствие и отличное настроение от праздника.

Просмотров всего: 50, сегодня: 0

15.02.2019

Конкурс "На лучшую театральную миниатюру по басням к 250 - летию И.А.Крылова - Стрекоза и Муравей" 

14 февраля к 250 - летию Ивана Андреевича Крылова у нас в саду прошел конкурс на лучшую миниатюру по басням писателя, среди старших и подготовительных групп. Дети нашей группы «Сказка» представили басню «Стрекоза и Муравей». Выступали в полном составе .Все было здорово и все участники выступили достойно. Были подготовлены все декорации. Родители приготовили всем героям костюмы. Зажигательные танцы муравьев и бабочек отлично украсили театрализованное представление.

Просмотров всего: 36, сегодня: 0

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 25.10.2020

Дата обновления: 25.10.2020

Дата публикации: 25.10.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».