Клубный час. Любознайка на тему: «Откуда берется мука?» 27.09.17.
27.09.2017
Цель: Ознакомление детей со свойствами муки
через детское экспериментирование.
Образовательные
задачи:
Расширять и
уточнять знания детей о хлебных зерновых культурах. Познакомить со свойствами
муки.
Продолжать
формировать у детей умение предвидеть последствия действий.
Развивающие
задачи: Развивать
познавательный интерес к экспериментированию, умение делать вывод;
развивать
слуховой, зрительный, тактильный анализаторы;
развивать
внимание, мышление, память.
Воспитывающие
задачи.
Воспитывать
в детях партнерские отношения при работе в парах.
Воспитывать уважение к труду
взрослых, бережное
отношение к хлебу.
Предварительная работа:
Просмотр презентации «Зерновые культуры»
Экскурсия в
хлебный магазин, замешивание соленого теста.
Словарная
работа: хлебобулочные
изделия, кондитерские изделия. ингредиенты, зерновые культуры сито.
Демонстрационный
материал: Заготовка для
кроссворда. Картинки полей с зерновыми культурами. Выставка мучных изделий
Сахар, дрожжи. Пшеница, овёс-очищенный и не очищенный.
Раздаточный
материал: Плоская тарелка,
лупа, ложка, кувшин с водой,2 салфетки, глубокие мисочки , приготовленное
соленое тесто.
Оборудование: Комбайн кухонный.
Методы
и приемы:
Словесные: беседы с детьми, рассказ, объяснения,
вопросы, пояснения, педагогическая оценка, инструкция.
Наглядные
для рассматривания колоски. Хлебные зерновые культуры
(зерна
пшеницы, ячменя, риса, овса, кукурузы, ржи, картинки.
Практические: элементарные опыты.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.04.2020
Дата обновления: 28.04.2020
Дата публикации: 27.09.2017