Самообразование на тему: Театрализованная деятельность, как метод всестороннего развития личности дошкольника.

04.04.2017

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 3 «Колобок» города Улан-Удэ

             

Самообразование на тему:

Театрализованная деятельность, как метод всестороннего развития личности дошкольника.

                 

Воспитатель: Сизова И.Г.

           

2017 г.

Мир детства, внутренний мир-ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть эту дверь в мир детского сознания помогает игра. Игра связывает детей между собой, связывает детей и взрослых в единое целое. И если ребенок начинает доверять взрослым, верить-значит можно творить, фантазировать, воображать.

Вся жизнь насыщена игрой и каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Но как научить малыша играть, брать на себя роль и действовать? Я выбрала тему для самообразования-театральная деятельность.

Эта тема выбрана мной не случайно, так как театрализация дает возможность подходить к работе творчески. Занятия всегда проходят на положительном эмоциональном настрое и запоминаются детям надолго.

Цель моей работы:

1.Приобщить детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности

2.Способствовать формированию творческой личности; развивать речь и коммуникативные навыки у детей.

В результате ребенок: познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу; познает радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. В этом огромную помощь, я считаю, могут оказать театрализованные занятия в ДОУ. Мною используются разнообразные виды театрализованных представлений: театр картинок, театр игрушек.

Цели и задачи; срок реализации плана по самообразованию.

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи:

·        Побуждать интерес и привлекать детей к предлагаемой деятельности

·        Развивать речь, воображение, мышлениеХочу такой сайт

·        Помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру

·        Развивать интерес родителей к совместной работе в данном направлении.

Я считаю, что со своими задачами я справляюсь, дети с удовольствием переступают порог группы, уже смело принимают на себя любую роль. Мы с детьми ставим сказочные постановки и выходим с театром на уровень ДОУ. Так же и родители активно принимают в этом участие. На следующих слайдах я представила несколько фото о проделанной работе.

А закончить я бы хотела такими словами:

Вовлекая в игру ребенка,

Всегда помню» его я –герой!

Я стараюсь, чтоб он был доволен

Каждый раз, после встречи со мной!

Вот вчера, я была звездочетом,

А сегодня я-единорог.

Для детей, я умею быть разной

Ведь на то я-и педагог!

Спасибо за внимание!

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 04.11.2019

Дата обновления: 04.11.2019

Дата публикации: 04.04.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».