23.04.2019
Мастер
– класс
«Сенсорный
песок для детей дошкольного воспитания»
Цель: способствовать повышению интереса родителей к
поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию.
Оборудование:
1. сенсорный песок: крахмал, моющее средство, гуашь,
тарелки, салфетки, ложки.
Ход:
Одной из главных задач
дошкольного воспитания является охрана и укрепления здоровья с ДЦП. Учитывая
контингент нашей группы и особенности здоровья детей, мы работаем над одним из
направлений как сенсомоторное развитие. Сенсорное
развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование
представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в
пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно
этот возраст наиболее благоприятен для
совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об
окружающем мире.
Готовность
ребенка к школьному обучению в значительной мере зависит от его сенсорного развития.
Исследования, проведенные детскими психологами, показали, что значительная
часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения (особенно
в 1 классе), связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия.
Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир. Это
- зрение,
слух, осязание, обоняние, вкус.
В развитии сенсорных способностей
важную роль играет освоение сенсорных эталонов
– общепринятых образцов свойств предметов. Например, 7 цветов радуги и их
оттенки, геометрические фигуры, метрическая система мер и пр.
Для развития сенсорных способностей
существуют множество различных игр и упражнений. Сегодня мы предлагаем вашему
вниманию мастер – класс по
изготовлению сенсорного или кинетического песка, требующий
минимальных затрат времени и сил, но полезный для развития сенсорики и мелкой моторики рук детей данного возраста.
1.
Смешиваем
крахмал с моющим средством
2.
Добавляем
гуашевую краску и размешиваем.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.04.2019
Дата обновления: 23.04.2019
Дата публикации: 23.04.2019