15.10.2021
Мониторинг
детского развития за 2018-2019 учебный год.
В течении учебного года мониторинг проводился дважды.
В сентябре2018 и в мае 2019 года.
Состав группы 34 ребенка: 19 мальчиков и 15 девочек
Возраст 5-6 лет
Анализ результатов усвоения программного материала по
образовательным областям воспитанниками старшей группы на начало года показал
следующие результаты:
1.Художественно-эстетическое развитие – 62%;
2.Познавательное развитие – 60%;
3.Речевое развитие – 58%;
4.Социально-коммуникативное развитие – 63%;
5.Физическое
развитие – 64%.
В мае 2019 года проведен повторный мониторинг по
образовательным областям и получили следующие показатели:
1.Художественно-эстетическое развитие – 65 %;
2.Познавательное развитие – 64%;
3.Речевое развитие – 61%
4.Социально – коммуникативное развитие – 72%;
5.Физическое
развитие –82%
Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в
начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного
материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по
всем образовательным областям. Таким образом, образовательная деятельность в
старшей группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный
результат проделанной работы, низкий уровень освоения программы детьми сведён к
минимуму, различия в высоком, среднем уровне незначительны, знания детей
прочные. Дошкольники способны применять их в повседневной деятельности.
Мониторинг
детского развития за 2019-2020 учебный год.
В течении учебного года мониторинг проводился в сентябре2019 и в мае 2020 года.
Состав группы 34 ребенка: 19 мальчиков и 15 девочек
Возраст 6-7 лет
Анализ результатов усвоения программного материала по
образовательным областям воспитанниками подготовительной к школе группы на начало года показал следующие
результаты:
1.Художественно-эстетическое развитие – 73%;
2.Познавательное развитие – 62%;
3.Речевое развитие – 60%;
4.Социально-коммуникативное развитие – 68%;
5.Физическое
развитие – 64%.
При проведении повторного
мониторинга по образовательным областям получили следующие показатели:
1.Художественно-эстетическое развитие – 96%;
2.Познавательное развитие – 87%;
3.Речевое развитие – 84%
4.Социально – коммуникативное развитие – 88%;
5.Физическое
развитие –87%
Вывод: По итогам анализа показаний мониторинга в
начале и конце года, можно сказать, что программный материал детьми был усвоен.
Прослеживается положительная динамика, что говорит о прочных знаниях детей.
Мониторинг
детского развития на 2020-2021 учебный год.
Списочный
состав группы 36 детей, мальчиков-24, девочек-12.
В течении учебного года мониторинг проводился дважды.
В сентябре2018 и в мае 2019 года.
Возраст 6 -7 лет
Анализ результатов усвоения программного материала по
образовательным областям воспитанниками старшей группы на начало года показал
следующие результаты:
1.Художественно-эстетическое развитие – 68%;
2.Познавательное развитие – 70%;
3.Речевое развитие – 59%;
4.Социально-коммуникативное развитие – 63%;
В мае 2019 года проведен повторный мониторинг по
образовательным областям и получили следующие показатели:
1.Художественно-эстетическое развитие – 80 %;
2.Познавательное развитие – 77%;
3.Речевое развитие – 74%
4.Социально – коммуникативное развитие – 70%;
5.Физическое
развитие –75%
Вывод: исходя из результатов мониторинга, считаю
необходимым продолжать работу по всем образовательным областям. Особое внимание
нужно уделить индивидуальной работе с детьми по речевому развитию,
социально-коммуникативному и познавательному развитию.
Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных
программ по итогам мониторингов, проводимых организацией* |
|||||
Учебные годы |
Образовательные области |
||||
Физическое развитие |
Познавательное развитие |
Социально- коммуникативное развитие |
Художественно-
эстетическое развитие |
Речевое развитие |
|
% освоения |
% освоения |
% освоения |
% освоения |
% освоения |
|
2018-2019 |
82 |
64 |
72 |
65 |
61 |
2019-2020 |
87 |
87 |
88 |
96 |
84 |
2020-2021 |
75 |
77 |
70 |
72 |
74 |
|
|
|
|
|
|
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 30.11.2021
Дата обновления: 30.11.2021
Дата публикации: 15.10.2021