ИОМ

Комплексный индивидуальный образовательный маршрут на 2021-2022уч.год, 1 полугодие.
Фамилия, имя ребенка:гр.
Возраст:
Группа: №7
Месяц

Задачи

Ноябрь

Содержание
Речевое развитие ребенка
Ответственный: учитель-логопед, воспитатели

1. Развитие общих речевых навыков.

Артикуляционная гимнастика, упражнение «Веселый
ветерок», «Пропеллер»

2. Развитие слухового внимания и восприятия, фонематических
процессов.
Д/и «Кто спрятался?», д/и «Повторяй», д/и «Отгадай загадки»,
составление рассказа о диких животных, д/и «Что
3. Развитие мимической, артикуляционной, мелкой и общей
изменилось?», д/и «Не ошибись», д/и «Магазин игрушек»
моторики.
Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик», «Тик-так», «Замок»
4. Развитие зрительного внимания и восприятия, тактильного
восприятия.
Работа в тетради «Зайка», «Поможем белочки собрать грибы»,
«Ёжик»
5.Формирование, расширение и актуализация словаря.

Художественно-эстетическое развитие
Ответственный: воспитатели.

1.
совершенствовать композиционные навыки, умение
создавать композицию на определенную тему (натюрморт,
выделять главное, устанавливать связь, располагая

Д/игры:
«Составь натюрморт»

изображение в пространстве.
«Закончи картинку»
2.
обнаружить уровень формирования восприятия и
определения предмета за его частями, уметь его
дорисовать; развивать фантазию, воображение.
Содержание коррекционной работы
Ответственный: воспитатели
Познавательное развитие
1.
учить соотносить описание
природы в стихах или прозе с
определенным временем
года; развивать слуховое
внимание, быстроту мышления.
2.
активизация в речи глаголов,
употребляющихся в определенной
ситуации.

Социально-коммуникативное развитие

Д/игры:
«Какое время года?»
«Где что можно
делать?»

1.
расширение объема
Д/игры:
словаря, развитие связной речи.
«Посылка»
2.
развивать умение
делиться своими чувствами,
«Без маски»
переживаниями, строить не
законченные предложения.

Развитие психических процессов.
Ответственный: педагог-психолог Лосева В.А.
1. Развивать восприятие цвета, формы, величины.
2. Развивать зрительную память, внимание.

Дидактические упражнения: «Картинки загадки», «Подбери пару»,
«Разрезные картинки», «Повтори за мной» (хлопки, мимика). «Что

3. Развивать способность различать свойства предметов, изменилось?», «Чем похожи?».
ассоциативное мышление.
Дидактические упражнения «Разложи по кармашкам», пальчиковая
4. Развивать мелкую моторику.
гимнастика.

Дары Фребеля: G 7.

Месяц

Задачи

Содержание

Декабрь

Речевое развитие ребенка
Ответственный: учитель-логопед, воспитатели
1. Развитие общих речевых навыков.

Артикуляционная гимнастика, упражнение «Сдуй снежинку с
рукавички», «Подуем на снежинки», «Удержи шарик»

2.Уточнение произношения сохранных звуков.

Д/и «Доскажи словечко», д/и «Что это?» д/и «Кто качает
3. Развитие слухового внимания и восприятия, фонематических
куклу», д/и «Найди лишнюю картинку», составление рассказа
процессов.
по сюжетным картинкам, д/и «Назови и покажи», д/и «Какой?
4. Развитие мимической, артикуляционной, мелкой и общей Какая? Какое?»
моторики.
Пальчиковая гимнастика «Песенка точильщиков», «Дует
5. Развитие зрительного внимания и восприятия, тактильного ветер», «Большие ноги».
восприятия.
Работа в тетради «Укрась платье», «Нарисуем шарфик и
шапку», «Зимние сапожки», «Бусы для новогодней ёлочке».
Художественно-эстетическое развитие
Ответственный: воспитатели.

1.
развивать умение подбирать оттенки к основным
цветам, составлять красивую цветовую гамму.
2.
обнаружить уровень знаний в выборе краски, которая
отвечает цвету предмета; выполнить рисунок в цвете

Д/игры:
«Подготовим стол к празднику»

«Найди среди красок друзей»

Содержание коррекционной работы
Ответственный: воспитатели
Познавательное развитие
1.
учить подбирать
определения,
соответствующие данному
примеру, явлению;
активизировать усвоенные
ранее слова.
2.
учить дополнять
предложения словом
противоположного
значения, развивать
внимание.

Д/игры:
«Какая, какой, какое?»
«Закончи предложение»

Социально-коммуникативное развитие
1.
развивать умение
сотрудничать, достигать
желаемого результата.
2.
развивать слуховое
внимание.

Развитие психических процессов.
Ответственный: педагог-психолог Лосева В.А.

Д/игры:
«День ночь»
«Слушать за окном, за дверью»

1. Продолжать развивать слуховую память, восприятие.
Дидактические упражнения: «Подбери обобщающее слово»,
2. Развивать
логическое
мышление.
Игры
на «Ассоциации», «Подбери фигуру», «Продолжи ряд», «10 слов»,
формирование умения выполнять систематизацию.
«Логические цепочки».
3. Развивать мелкую моторику.
Пальчиковая гимнастика.
Конструирование: Дары Фребеля: G 3,4,5,5В,6.
Дата:
Подписи членов ППк:
Руководитель консилиума______________________
Учитель-логопед_______________________________
Педагог-психолог_______________________________
Воспитатели: __________________________________


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».