отчет за 2018-2019 уч.год

23.05.2019

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №15 «Радуга»

      

Самоанализ воспитателя 2 младшей группы

за 2018-2019 учебный год

             

Воспитатель: Андреева Л.В

   

г. Улан-Удэ

 2019г.

  

Самоанализ о проделанной работе воспитателя второй младшей группы «Лучик» на учебный 2018-2019 год.

Общая численность детей в группе: 28 детей -   13 мальчиков, 15 девочек.        

    Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, по программе « Тропинка».

    В учебно-образовательной и повседневной игровой деятельности дети получили знания о труде людей, о сезонных изменениях в природе о домашних и диких животных.

    Дети умеют различать: в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар; правила проведения с незнакомыми людьми; правила дорожного движения и поведения на улице; сигналы светофора; специальный транспорт; правила поведения в общественном транспорте.  Предоставления детей соответствуют программе.    Большинство детей заинтересованы познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют находить в окружении предметы одинаковой формы. Различать геометрические фигуры. Понимают слова: впереди, сзади, вверху, внизу, над, под.

    В продуктивных видах деятельности проделана большая работа по воспитанию эмоциональной отзывчивости при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно-прикладного искусства. В своих работах дети используют различные цветовые гаммы для создания выразительных образов и замысловатых по содержанию сюжетов. Правильно пользуются карандашами, красками, с удовольствием используют нетрадиционные методы, приемы, формы рисования, аппликации и ручного труда. Без особого затруднения делят пластилин на куски, рассчитывая количество деталей предполагаемой поделки и её размер.  

    На протяжении года велась работа по ознакомлению с художественной литературой. Воспитанники заинтересованно слушают и пересказывают сказки, рассказы, как при чтении, так и аудиозаписи в музыкальном сопровождении. В группе обеспечены условия и проводится систематическая работа для нравственного воспитания детей. Хочу такой сайт

    Дети учатся дружно играть и помогать друг другу при затруднениях, вежливо здороваются, прощаются, благодарят за помощь, осваивают знания и умения - адекватно ориентируются в доступном социальном окружении, используя навыки социального партнерства для личного гармоничного развития в социуме.

     К концу года дети умеют: называть материалы, которыми можно рисовать; цвета, заданные программой; названия народных игрушек (матрешка, дымковская игрушка); изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты; правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками.
С большим удовольствием дети лепят из пластилина. Мы учили раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. Побуждали детей к украшению вылепленных предметов, используя палочку с заточенным концом (стека); созданию предметов, состоящих из 2-3 частей, соединяя их путем прижатия друг к другу.  К концу года дети умеют отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней; лепить различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки.

    Большое внимание во время года уделялось работе воспитания патриотических чувств. Проводились беседы о папах и дедушках, как о защитниках Родины, рассматривался демонстративный материал Вечного огня.    На протяжении всего года проводилась планомерная работа с родителями. Проводили консультации на различные темы предусмотренные годовому плану с родителями. Активно и плодотворно велась работа с родителями: были организованы мероприятия «Золотая осень», «Осенняя ярмарка 2018г.», «Полу чудес», утренники, приуроченные ко «Дню Матери», «Новому году», «Сагаалгану» и 8 марта, а также участвовали в различных конкурсах: Интернет конкурс «Осеннее вдохновение», «Гое бээлэй»

Мункуева Валерия заняла 3 место в Международном конкурсе поделок «Осеннее вдохновение» проводимым Образовательным центром «Шкатулка талантов».

В конкурсе «Гое Бээлэй» заняли 2 место.

В течении года проводила клубные часы.

    Решая задачи сохранения и укрепления здоровья детей, в работе использую разнообразные формы и методы: проводилась утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре в зале и на улице.

     В летний период воздушные и солнечные ванны, босо хождение, по траве и песку, обливание ног. Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении.

Планирую на следующий учебный год:

1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей.

2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада.

4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.

5. Пополнить: дидактический и раздаточный материал, книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры для младшего возраста.

8. Работать над темой по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет».

  
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».