04.05.2020
25.10.2019
Муниципальное
автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский
сад « Колобок»
Входная
диагностика педагогического процесса в средней группе (4-5 лет)
по
программе « Тропинки» на 2019-2020 учебный год
Группа№17
Воспитатель: Андреева
Л.В
2019г
1. Физическое развитие
Выявление уровней физического развития у детей 4-5 лет (в
баллах)
№п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Интерес к занятиям физической культурой |
Физические качества быстрота, сила, ловкостьгибкость |
Основные движения (ходьба, бег, прыжки, лазание, метание |
Выполнение доступных возрасту гигиенических процедур |
Начальные представления о здоровом образе жизни |
первоначальные основы безопасного поведения
предпосылки формирования представлений о здоровье |
Высокий 117–91 баллов |
Средний 90-57 балла |
Низкий 56 и менее баллов |
1. |
Андреев
Никита |
4 |
7 |
8 |
8 |
5 |
31 |
|
63 |
|
2. |
Бадархаева
Арина |
3 |
6 |
9 |
8 |
6 |
41 |
|
73 |
|
3. |
Бадмаев
Ринчин |
2 |
6 |
9 |
8 |
5 |
35 |
|
65 |
|
4. |
Базарова
Айлана |
4 |
7 |
8 |
9 |
8 |
42 |
|
78 |
|
5. |
Базаров
Роман |
3 |
8 |
8 |
8 |
5 |
39 |
|
71 |
|
6. |
Батуева
Эмина |
2 |
6 |
8 |
7 |
6 |
31 |
|
60 |
|
7. |
Бесчастных
Матвей |
3 |
8 |
8 |
7 |
6 |
40 |
|
72 |
|
8. |
Бесчастных
Тимофей |
3 |
7 |
8 |
8 |
6 |
36 |
|
68 |
|
9. |
Будаев
Тамир |
3 |
6 |
8 |
8 |
5 |
35 |
|
65 |
|
10. |
Будаев
Ананда |
2 |
5 |
7 |
7 |
5 |
33 |
|
59 |
|
11. |
Будаева
Арьяна |
2 |
6 |
7 |
8 |
7 |
39 |
|
60 |
|
12. |
Ведрова
Виктория |
2 |
6 |
7 |
8 |
7 |
40 |
|
70 |
|
13. |
Веревкин
Олег |
2 |
6 |
8 |
8 |
7 |
40 |
|
71 |
|
14. |
Галданова
Должит |
4 |
8 |
10 |
9 |
9 |
42 |
|
82 |
|
15. |
Гонгорова
Аюна |
4 |
6 |
9 |
9 |
8 |
42 |
|
80 |
|
16. |
Даридаева
Зоригма |
3 |
7 |
8 |
9 |
7 |
42 |
|
76 |
|
17. |
Дальбинова
Баяна |
4 |
8 |
8 |
9 |
8 |
42 |
|
79 |
|
18. |
Жамбалов
Тамир |
4 |
8 |
10 |
9 |
8 |
42 |
|
81 |
|
19. |
Жигжитов
Булат |
3 |
7 |
9 |
8 |
8 |
42 |
|
77 |
|
20. |
Кырмыгенова
Милана |
4 |
8 |
9 |
9 |
8 |
42 |
|
80 |
|
21. |
Кулишкин
Валерий |
4 |
8 |
10 |
9 |
8 |
43 |
|
82 |
|
22. |
Лубсанова
Ева |
3 |
5 |
7 |
8 |
6 |
39 |
|
68 |
|
23. |
Максимова
Полина |
4 |
8 |
10 |
9 |
8 |
42 |
|
81 |
|
24. |
Махутова
Ксения |
3 |
7 |
8 |
8 |
6 |
41 |
|
73 |
|
25. |
Мункуева
Алина |
4 |
7 |
9 |
8 |
7 |
42 |
|
77 |
|
26. |
Ныкешкин
Буда |
4 |
7 |
9 |
8 |
7 |
41 |
|
76 |
|
27. |
Ойдопова
Амарсана |
4 |
6 |
10 |
9 |
8 |
43 |
|
80 |
|
28. |
Ойдопов
Майдар |
4 |
8 |
10 |
8 |
7 |
42 |
|
79 |
|
29. |
Патрахин
Максим |
3 |
7 |
8 |
8 |
8 |
41 |
|
75 |
|
30. |
Ринчинов
Виталий |
4 |
7 |
8 |
8 |
6 |
42 |
|
75 |
|
31. |
Санданов
Гыван |
3 |
5 |
8 |
8 |
6 |
40 |
|
70 |
|
32. |
Укоев
Аралжин |
4 |
8 |
10 |
9 |
7 |
41 |
|
79 |
|
33. |
Худяева
Виктория |
3 |
7 |
10 |
8 |
6 |
41 |
|
75 |
|
34. |
Цыбекжапов
Чингис |
3 |
6 |
8 |
8 |
7 |
42 |
|
74 |
|
35. |
Цыденов
Лубсан |
4 |
7 |
8 |
7 |
6 |
41 |
|
73 |
|
36. |
Цыжипов
Ардан |
4 |
7 |
8 |
6 |
6 |
39 |
|
71 |
|
37. |
Цыренжапов
Тамир |
4 |
8 |
8 |
9 |
7 |
41 |
|
77 |
|
38. |
Цынгуева
Нарана |
3 |
6 |
8 |
6 |
6 |
38 |
|
67 |
|
39. |
Чебунин
Даниил |
4 |
6 |
8 |
6 |
6 |
39 |
|
69 |
|
40. |
Шестаков
Андрей |
4 |
8 |
10 |
9 |
8 |
42 |
|
81 |
|
41. |
Юрьева
Ксения |
4 |
8 |
10 |
9 |
8 |
43 |
|
82 |
|
3014:41=73,6%
2. Познавательное развитие
Выявление уровней познавательного развития у детей 4-5 лет
(в баллах)
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, отношений) и в своем внутреннем мире |
Может самостоятельно применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем) |
Любит экспериментировать |
Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др. |
Сформированы патриотические чувства, чувства
принадлежности к мировому сообществу |
Сформированы представления о себе, семье, о государстве, мире |
Сформированы
представления о себе, собственной принадлежности и
принадлежности других людей к определенному полу |
Сформированы
представления о составе семьи,
родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей |
Сформированы
представления об обществе, его социокультурных ценностях |
Всего баллов |
1 |
Андреев
Никита |
4 |
5 |
10 |
4 |
6 |
10 |
10 |
9 |
13 |
71 |
2 |
Бадархаева Арина |
4 |
6 |
12 |
4 |
10 |
29 |
21 |
16 |
17 |
119 |
3 |
Бадмаев Ринчин |
4 |
4 |
10 |
4 |
8 |
18 |
10 |
12 |
10 |
70 |
4 |
Базарова
Айлана |
5 |
6 |
12 |
4 |
15 |
27 |
20 |
15 |
16 |
120 |
5 |
Базаров Роман |
4 |
6 |
11 |
4 |
14 |
20 |
16 |
10 |
15 |
100 |
6 |
Батуева Эмина |
4 |
6 |
10 |
4 |
10 |
23 |
16 |
13 |
14 |
100 |
7 |
Бесчастных Матвей |
4 |
6 |
11 |
4 |
14 |
27 |
19 |
15 |
16 |
116 |
8 |
Бесчастных Тимофей |
4 |
6 |
11 |
4 |
11 |
25 |
17 |
12 |
14 |
102 |
9 |
Будаев Тамир |
4 |
6 |
10 |
4 |
10 |
21 |
18 |
12 |
15 |
100 |
10 |
Будаев Ананда |
4 |
6 |
8 |
4 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
71 |
11 |
Будаева
Арьяна |
4 |
6 |
12 |
4 |
12 |
24 |
19 |
16 |
15 |
115 |
12 |
Ведрова
Виктория |
4 |
6 |
10 |
4 |
12 |
26 |
20 |
15 |
15 |
112 |
13 |
Веревкин
Олег |
4 |
6 |
12 |
4 |
12 |
26 |
18 |
16 |
16 |
114 |
14 |
Галданова Должит |
5 |
6 |
12 |
5 |
16 |
30 |
25 |
19 |
18 |
136 |
15 |
Гонгорова Аюна |
4 |
6 |
11 |
4 |
15 |
29 |
20 |
18 |
17 |
124 |
16 |
Даридаева Зоригма |
4 |
6 |
11 |
4 |
15 |
28 |
18 |
18 |
17 |
121 |
17 |
Дальбинова
Баяна |
4 |
6 |
12 |
4 |
14 |
29 |
20 |
17 |
18 |
124 |
18 |
Жамбалов
Тамир |
4 |
6 |
12 |
4 |
16 |
32 |
21 |
19 |
18 |
132 |
19 |
Жигжитов
Булат |
4 |
6 |
12 |
4 |
14 |
30 |
18 |
18 |
18 |
124 |
20 |
Кырмыгенова Милана |
5 |
6 |
12 |
4 |
16 |
33 |
20 |
18 |
19 |
133 |
21 |
Кулишкин Валерий |
5 |
6 |
12 |
5 |
16 |
39 |
24 |
20 |
20 |
147 |
22 |
Лубсанова Ева |
4 |
6 |
10 |
4 |
12 |
23 |
16 |
12 |
15 |
102 |
23 |
Максимова Полина |
5 |
6 |
12 |
4 |
14 |
35 |
20 |
17 |
17 |
130 |
24 |
Махутова Ксения |
4 |
6 |
11 |
4 |
12 |
25 |
16 |
12 |
15 |
105 |
25 |
Мункуева Алина |
4 |
6 |
12 |
4 |
14 |
28 |
19 |
15 |
18 |
120 |
26 |
Ныкешкин
Буда |
4 |
6 |
12 |
4 |
12 |
26 |
17 |
14 |
15 |
110 |
27 |
Ойдопова Амарсана |
5 |
6 |
12 |
4 |
16 |
38 |
23 |
19 |
19 |
142 |
28 |
Ойдопов Майдар |
4 |
6 |
12 |
4 |
16 |
39 |
20 |
15 |
17 |
133 |
29 |
Патрахин
Максим |
4 |
6 |
12 |
4 |
12 |
38 |
21 |
16 |
16 |
123 |
30 |
Ринчинов
Виталий |
4 |
6 |
12 |
4 |
12 |
35 |
19 |
15 |
16 |
123 |
31 |
Санданов
Гыван |
4 |
6 |
12 |
4 |
11 |
32 |
16 |
12 |
15 |
112 |
32 |
Укоев Аралжин |
4 |
6 |
12 |
4 |
12 |
36 |
17 |
12 |
15 |
118 |
33 |
Худяева Виктория |
4 |
6 |
12 |
4 |
13 |
38 |
17 |
15 |
16 |
125 |
34 |
Цыбекжапов
Чингис |
4 |
6 |
12 |
4 |
12 |
36 |
19 |
14 |
15 |
126 |
35 |
Цыденов
Лубсан |
4 |
6 |
10 |
4 |
11 |
28 |
16 |
10 |
15 |
104 |
36 |
Цыжипов
Ардан |
4 |
6 |
10 |
4 |
11 |
28 |
17 |
13 |
15 |
108 |
37 |
Цыренжапов Тамир |
4 |
6 |
12 |
4 |
16 |
36 |
20 |
16 |
18 |
132 |
38 |
Цынгуева Нарана |
4 |
6 |
10 |
4 |
11 |
29 |
18 |
14 |
15 |
110 |
39 |
Чебунин Даниил |
4 |
6 |
12 |
4 |
11 |
30 |
18 |
12 |
16 |
113 |
40 |
Шестаков
Андрей |
4 |
6 |
12 |
4 |
16 |
34 |
20 |
18 |
19 |
133 |
41 |
Юрьева Ксения |
5 |
6 |
12 |
5 |
16 |
39 |
23 |
20: |
18 |
144 |
Продолжение таблицы
Всего баллов (от 243 до 0) |
Уровень познавательного развития (в баллах) |
||
высокий (243-150) |
средний (149-73) |
низкий (72 и менее) |
|
Итого (количество детей /%) |
…/… |
4501:38=118% 38 детей |
…212/…3=70% 3 ребенка |
3.
Социально-коммуникативное развитие
Выявление уровней социально-личностного развития у детей
4-5 лет (в баллах)
№ п/п |
Фамилия,
имя ребенка |
Планирует
свои действия на основе первичных ценностных представлений о том, «что такое
хорошо и что такое плохо» |
Взаимодействует
со взрослыми и сверстниками в повседневной жизни и во время осуществления
различных видов детской деятельности |
Способен
планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели |
Откликается
на эмоции близких людей и друзей |
Способен
изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации |
Отзывчив и неравнодушен к людям ближайшего окружения |
Сформировано
ценностное
отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам |
Проявляет интерес к
художественному творчеству - рисованию, лепке, конструированию |
Соблюдает
правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (детском саду и др.) |
Уровень
социально-личностного развития (в баллах) |
||
высокий (225 -151) |
средний (150-76) |
низкий (75
и менее) |
|||||||||||
1 |
Андреев
Никита |
4 |
5 |
6 |
28 |
5 |
6 |
14 |
6 |
12 |
|
86 |
|
2 |
Бадархаева Арина |
7 |
6 |
8 |
32 |
8 |
7 |
16 |
7 |
26 |
|
117 |
|
3 |
Бадмаев Ринчин |
6 |
5 |
7 |
24 |
7 |
6 |
16 |
7 |
24 |
|
102 |
|
4 |
Базарова
Айлана |
8 |
6 |
8 |
28 |
8 |
7 |
18 |
7 |
28 |
|
118 |
|
5 |
Базаров Роман |
6 |
6 |
8 |
30 |
7 |
6 |
15 |
7 |
24 |
|
109 |
|
6 |
Батуева Эмина |
5 |
5 |
7 |
22 |
6 |
5 |
12 |
6 |
20 |
|
88 |
|
7 |
Бесчастных Матвей |
6 |
8 |
28 |
8 |
6 |
14 |
8 |
24 |
|
108 |
|
|
8 |
Бесчастных Тимофей |
5 |
5 |
7 |
24 |
7 |
5 |
12 |
7 |
21 |
|
93 |
|
9 |
Будаев Тамир |
4 |
5 |
7 |
24 |
6 |
5 |
14 |
6 |
22 |
|
99 |
|
10 |
Будаев Ананда |
4 |
4 |
6 |
20 |
4 |
4 |
12 |
4 |
20 |
|
78 |
|
11 |
Будаева
Арьяна |
6 |
6 |
7 |
28 |
8 |
6 |
15 |
6 |
24 |
|
106 |
|
12 |
Ведрова
Виктория |
6 |
5 |
7 |
24 |
7 |
5 |
14 |
6 |
24 |
|
98 |
|
13 |
Веревкин
Олег |
6 |
6 |
7 |
28 |
7 |
6 |
14 |
6 |
24 |
|
104 |
|
14 |
Галданова Должит |
8 |
6 |
8 |
32 |
9 |
7 |
20 |
8 |
30 |
|
128 |
|
15 |
Гонгорова Аюна |
8 |
6 |
8 |
32 |
8 |
6 |
18 |
8 |
28 |
|
122 |
|
16 |
Даридаева Зоригма |
6 |
6 |
8 |
30 |
8 |
6 |
16 |
7 |
26 |
|
113 |
|
17 |
Дальбинова
Баяна |
8 |
6 |
8 |
30 |
8 |
6 |
16 |
8 |
26 |
|
116 |
|
18 |
Жамбалов
Тамир |
8 |
6 |
9 |
28 |
9 |
6 |
18 |
8 |
28 |
|
120 |
|
19 |
Жигжитов
Булат |
6 |
6 |
8 |
28 |
8 |
6 |
16 |
8 |
26 |
|
112 |
|
20 |
Кырмыгенова Милана |
8 |
6 |
8 |
30 |
9 |
7 |
18 |
8 |
30 |
|
124 |
|
21 |
Кулишкин Валерий |
8 |
6 |
9 |
32 |
10 |
8 |
20 |
9 |
30 |
|
132 |
|
22 |
Лубсанова Ева |
5 |
6 |
7 |
26 |
7 |
6 |
16 |
6 |
22 |
|
101 |
|
23 |
Максимова Полина |
6 |
6 |
8 |
30 |
9 |
7 |
18 |
8 |
28 |
|
112 |
|
24 |
Махутова Ксения |
5 |
6 |
8 |
24 |
6 |
5 |
14 |
6 |
22 |
|
96 |
|
25 |
Мункуева Алина |
6 |
6 |
8 |
29 |
8 |
6 |
16 |
7 |
26 |
|
112 |
|
26 |
Ныкешкин
Буда |
5 |
6 |
7 |
25 |
8 |
5 |
14 |
7 |
24 |
|
90 |
|
27 |
Ойдопова Амарсана |
8 |
6 |
8 |
30 |
10 |
6 |
18 |
8 |
30 |
|
124 |
|
28 |
Ойдопов Майдар |
7 |
6 |
8 |
26 |
8 |
6 |
16 |
8 |
28 |
|
113 |
|
29 |
Патрахин
Максим |
6 |
6 |
8 |
26 |
8 |
6 |
16 |
8 |
26 |
|
110 |
|
30 |
Ринчинов
Виталий |
6 |
6 |
8 |
24 |
8 |
6 |
16 |
8 |
28 |
|
110 |
|
31 |
Санданов
Гыван |
6 |
5 |
7 |
22 |
8 |
5 |
15 |
7 |
22 |
|
97 |
|
32 |
Укоев Аралжин |
6 |
6 |
8 |
26 |
8 |
5 |
17 |
8 |
24 |
|
108 |
|
33 |
Худяева Виктория |
6 |
6 |
8 |
24 |
8 |
6 |
16 |
8 |
26 |
|
108 |
|
34 |
Цыбекжапов
Чингис |
6 |
6 |
8 |
26 |
8 |
6 |
16 |
7 |
22 |
|
105 |
|
35 |
Цыденов
Лубсан |
4 |
5 |
8 |
24 |
6 |
5 |
12 |
5 |
22 |
|
91 |
|
36 |
Цыжипов
Ардан |
4 |
5 |
8 |
26 |
6 |
5 |
14 |
6 |
23 |
|
97 |
|
37 |
Цыренжапов Тамир |
6 |
6 |
8 |
28 |
8 |
6 |
20 |
8 |
28 |
|
118 |
|
38 |
Цынгуева Нарана |
5 |
5 |
8 |
24 |
6 |
5 |
16 |
6 |
24 |
|
99 |
|
39 |
Чебунин Даниил |
6 |
6 |
8 |
26 |
7 |
6 |
16 |
7 |
24 |
|
106 |
|
40 |
Шестаков
Андрей |
8 |
6 |
8 |
29 |
9 |
6 |
18 |
8 |
28 |
|
120 |
|
41 |
Юрьева Ксения |
8 |
6 |
8 |
32 |
10 |
6 |
20 |
8 |
30 |
|
128 |
|
Итого
(количество детей/%) |
|
…4429/41= 108%… |
…/… |
4. Речевое развитие
Выявление уровней речевого развития
детей 4-5 лет (в баллах)
№п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Все компоненты устной речи
(лексическая сторона, грамматический строй и произносительная сторона
речи; диалогическая и монологическая
формы связной речи) развиты и используются
в различных формах и видах детской деятельности |
Адекватно использует вербальные и
невербальные средства общения, владеет
диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и
взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при
сотрудничестве) |
Проявляет
читательский интерес и потребность в чтении книг |
Всего баллов (от 96 до 0) |
Уровень речевого развития (в баллах) |
||
высокий (96-65) |
средний (64-33) |
низкий (32 и менее) |
||||||
1 |
Андреев Никита |
4 |
22 |
3 |
29 |
|
|
|
2 |
Бадархаева
Арина |
6 |
36 |
4 |
46 |
|
|
|
3 |
Бадмаев Ринчин |
6 |
32 |
3 |
41 |
|
|
|
4 |
Базарова Айлана |
7 |
36 |
4 |
47 |
|
|
|
5 |
Базаров Роман |
7 |
34 |
4 |
45 |
|
|
|
6 |
Батуева Эмина |
5 |
24 |
3 |
32 |
|
|
|
7 |
Бесчастных
Матвей |
6 |
30 |
4 |
40 |
|
|
|
8 |
Бесчастных
Тимофей |
6 |
27 |
3 |
36 |
|
|
|
9 |
Будаев Тамир |
6 |
34 |
3 |
43 |
|
|
|
10 |
Будаев Ананда |
4 |
22 |
3 |
29 |
|
|
|
11 |
Будаева Арьяна |
6 |
34 |
4 |
44 |
|
|
|
12 |
Ведрова Виктория |
7 |
35 |
4 |
46 |
|
|
|
13 |
Веревкин Олег |
7 |
35 |
4 |
46 |
|
|
|
14 |
Галданова
Должит |
9 |
38 |
4 |
51 |
|
|
|
15 |
Гонгорова Аюна
|
7 |
35 |
4 |
46 |
|
|
|
16 |
Даридаева
Зоригма |
7 |
36 |
4 |
47 |
|
|
|
17 |
Дальбинова Баяна |
8 |
36 |
4 |
48 |
|
|
|
18 |
Жамбалов Тамир |
9 |
40 |
4 |
53 |
|
|
|
19 |
Жигжитов Булат |
8 |
38 |
4 |
50 |
|
|
|
20 |
Кырмыгенова
Милана |
9 |
38 |
4 |
51 |
|
|
|
21 |
Кулишкин
Валерий |
10 |
40 |
5 |
55 |
|
|
|
22 |
Лубсанова Ева |
6 |
30 |
3 |
39 |
|
|
|
23 |
Максимова
Полина |
9 |
40 |
4 |
53 |
|
|
|
24 |
Махутова
Ксения |
7 |
32 |
3 |
42 |
|
|
|
25 |
Мункуева Алина
|
8 |
38 |
4 |
50 |
|
|
|
26 |
Ныкешкин Буда |
7 |
38 |
3 |
48 |
|
|
|
27 |
Ойдопова
Амарсана |
10 |
40 |
5 |
55 |
|
|
|
28 |
Ойдопов Майдар |
9 |
40 |
4 |
53 |
|
|
|
29 |
Патрахин Максим |
8 |
38 |
4 |
50 |
|
|
|
30 |
Ринчинов Виталий |
9 |
38 |
4 |
51 |
|
|
|
31 |
Санданов Гыван |
7 |
34 |
4 |
45 |
|
|
|
32 |
Укоев Аралжин |
7 |
34 |
3 |
44 |
|
|
|
33 |
Худяева
Виктория |
8 |
38 |
4 |
50 |
|
|
|
34 |
Цыбекжапов Чингис |
8 |
38 |
4 |
50 |
|
|
|
35 |
Цыденов Лубсан |
6 |
30 |
3 |
39 |
|
|
|
36 |
Цыжипов Ардан |
6 |
32 |
3 |
41 |
|
|
|
37 |
Цыренжапов
Тамир |
8 |
37 |
4 |
50 |
|
|
|
38 |
Цынгуева
Нарана |
8 |
36 |
3 |
47 |
|
|
|
39 |
Чебунин Даниил |
6 |
34 |
3 |
43 |
|
|
|
40 |
Шестаков Андрей |
9 |
40 |
4 |
53 |
|
|
|
41 |
Юрьева Ксения |
10 |
40 |
5 |
55 |
|
1904/41=46,1% |
|
5. Художественно-эстетическое
развитие
Выявление уровней художественно-эстетического развития
детей 4-5 лет (в баллах)
№п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные произведения |
Испытывает эстетические переживания, передает своё представление о мире на языке искусства |
Сопереживает персонажам сказок, рассказов, стихотворений
|
Проявляет умения и навыки в творческой деятельности, интересуется искусством
|
Всего баллов (от 54 до 0) |
Уровень художественно-эстетического развития (в баллах) |
||
высокий (54-37) |
средний (36-19) |
низкий (18 и менее) |
|||||||
1 |
Андреев
Никита |
10 |
3 |
2 |
9 |
|
|
24 |
|
2 |
Бадархаева Арина |
14 |
4 |
4 |
10 |
|
|
32 |
|
3 |
Бадмаев Ринчин |
11 |
4 |
2 |
10 |
|
|
27 |
|
4 |
Базарова
Айлана |
12 |
5 |
4 |
12 |
|
|
33 |
|
5 |
Базаров Роман |
11 |
4 |
3 |
12 |
|
|
30 |
|
6 |
Батуева Эмина |
10 |
3 |
2 |
12 |
|
|
27 |
|
7 |
Бесчастных Матвей |
12 |
4 |
4 |
12 |
|
|
32 |
|
8 |
Бесчастных Тимофей |
10 |
4 |
3 |
10 |
|
|
27 |
|
9 |
Будаев Тамир |
12 |
3 |
3 |
10 |
|
|
28 |
|
10 |
Будаев Ананда |
10 |
3 |
2 |
8 |
|
|
23 |
|
11 |
Будаева
Арьяна |
12 |
5 |
3 |
10 |
|
|
30 |
|
12 |
Ведрова
Виктория |
12 |
4 |
3 |
10 |
|
|
29 |
|
13 |
Веревкин
Олег |
12 |
4 |
3 |
10 |
|
|
29 |
|
14 |
Галданова Должит |
15 |
5 |
4 |
12 |
|
|
36 |
|
15 |
Гонгорова Аюна |
14 |
5 |
4 |
10 |
|
|
33 |
|
16 |
Даридаева Зоригма |
14 |
5 |
4 |
10 |
|
|
33 |
|
17 |
Дальбинова
Баяна |
14 |
5 |
4 |
10 |
|
|
33 |
|
18 |
Жамбалов
Тамир |
14 |
6 |
4 |
12 |
|
|
36 |
|
19 |
Жигжитов
Булат |
12 |
5 |
4 |
10 |
|
|
31 |
|
20 |
Кырмыгенова Милана |
14 |
6 |
4 |
12 |
|
|
36 |
|
21 |
Кулишкин Валерий |
16 |
6 |
4 |
12 |
|
38 |
|
|
22 |
Лубсанова Ева |
12 |
4 |
3 |
10 |
|
|
29 |
|
23 |
Максимова Полина |
12 |
5 |
4 |
11 |
|
|
32 |
|
24 |
Махутова Ксения |
12 |
4 |
3 |
8 |
|
|
27 |
|
25 |
Мункуева Алина |
14 |
5 |
4 |
10 |
|
|
33 |
|
26 |
Ныкешкин
Буда |
12 |
4 |
4 |
9 |
|
|
29 |
|
27 |
Ойдопова Амарсана |
16 |
6 |
4 |
12 |
|
38 |
|
|
28 |
Ойдопов Майдар |
12 |
6 |
4 |
10 |
|
|
32 |
|
29 |
Патрахин
Максим |
12 |
5 |
3 |
9 |
|
|
30 |
|
30 |
Ринчинов
Виталий |
12 |
5 |
4 |
10 |
|
|
31 |
|
31 |
Санданов
Гыван |
12 |
4 |
3 |
8 |
|
|
27 |
|
32 |
Укоев Аралжин |
12 |
4 |
3 |
9 |
|
|
28 |
|
33 |
Худяева Виктория |
14 |
5 |
4 |
10 |
|
|
33 |
|
34 |
Цыбекжапов
Чингис |
14 |
4 |
4 |
10 |
|
|
32 |
|
35 |
Цыденов
Лубсан |
12 |
4 |
3 |
8 |
|
|
27 |
|
36 |
Цыжипов
Ардан |
12 |
4 |
3 |
8 |
|
|
27 |
|
37 |
Цыренжапов Тамир |
14 |
5 |
4 |
10 |
|
|
33 |
|
38 |
Цынгуева Нарана |
12 |
5 |
3 |
8 |
|
|
28 |
|
39 |
Чебунин Даниил |
12 |
4 |
4 |
10 |
|
|
30 |
|
40 |
Шестаков
Андрей |
14 |
6 |
4 |
12 |
|
|
36 |
|
41 |
Юрьева Ксения |
16 |
6 |
4 |
12 |
|
38 |
|
|
1083/38=30% средний
уровень
114/3=38% высокий уровень
Области
Уровни |
Физическое развитие |
Познавательное развитие |
Социально-коммуникативное
развитие |
Речевое развитие |
Художественно-эстетическое
развитие |
Высокий уровень |
|
|
|
|
38% 3 ребенка |
Средний уровень |
73,6% 41 ребенка |
118% 38 детей |
108% 41 ребенка |
46,1% 39 детей |
30% 38 детей |
Низкий уровень |
|
70% 3 ребенка |
|
29% 2 ребенка |
|
Списочный состав на
начало учебного года 2019-2020 в средней группе " Солнышко"
43ребенка.Было диагностировано 41детей. По всем образовательным областям освоения
программного материала усвоено на среднем уровне.
Необходимо
продолжать создавать практические ситуации для применения полученных навыков
в игровой деятельности.
В познавательной области продолжать развивать познавательный
интерес детей, словесно-логическое мышление через наглядность, экскурсии, игры,
игровые упражнения, приучать детей проявлять инициативу и любознательность, с
целью получения новых знаний, суждений
В области речевое развитие продолжать развивать словарь, учить
четкому воспроизведению слова, четко произносить звуки, определять место их
нахождение.
В художественно-эстетической области необходимо обратить внимание
на умение пользоваться ножницами- выполнение аппликаций в коллективе, на пение
песен различной тональности ,танцевальные движения. Проводить музыкальные
развлечения, где дети будут слышать музыкальные инструменты и соотносить
ритмичность движений в соответствии с мелодией
В области физическое развитие: развивать физические качества через
подвижные игры.