Диагностика

04.05.2020

мониторинг

25.10.2019

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад « Колобок»

 

 

 

 

Входная диагностика педагогического процесса в средней группе (4-5 лет)

по программе « Тропинки» на 2019-2020 учебный год

 

Группа№17

     

Воспитатель: Андреева Л.В

     

2019г

 

1. Физическое развитие

 

Выявление уровней физического развития у детей 4-5 лет (в баллах)

№п/п

Фамилия, имя ребенка

Интерес к занятиям физической культурой

 

Физические качества быстрота, сила, ловкостьгибкость

Основные движения (ходьба, бег, прыжки, лазание, метание

Выполнение доступных возрасту гигиенических процедур

Начальные представления о здоровом образе жизни

первоначальные основы безопасного поведения предпосылки формирования представлений о здоровье

Высокий

117–91 баллов

Средний 90-57 балла

Низкий

56 и менее баллов

1.        

Андреев Никита

4

7

8

8

5

31

 

63

 

2.        

Бадархаева Арина

3

6

9

8

6

41

 

73

 

3.        

Бадмаев Ринчин

2

6

9

8

5

35

 

65

 

4.        

Базарова Айлана

4

7

8

9

8

42

 

78

 

5.        

Базаров Роман

3

8

8

8

5

39

 

71

 

6.        

Батуева Эмина

2

6

8

7

6

31

 

60

 

7.        

Бесчастных Матвей

3

8

8

7

6

40

 

72

 

8.        

Бесчастных Тимофей

3

7

8

8

6

36

 

68

 

9.        

Будаев Тамир

3

6

8

8

5

35

 

65

 

10.    

Будаев Ананда

2

5

7

7

5

33

 

59

 

11.    

Будаева Арьяна

2

6

7

8

7

39

 

60

 

12.    

Ведрова Виктория

2

6

7

8

7

40

 

70

 

13.    

Веревкин Олег

2

6

8

8

7

40

 

71

 

14.    

Галданова Должит

4

8

10

9

9

42

 

82

 

15.    

Гонгорова Аюна

4

6

9

9

8

42

 

80

 

16.    

Даридаева Зоригма

3

7

8

9

7

42

 

76

 

17.    

Дальбинова Баяна

4

8

8

9

8

42

 

79

 

18.    

Жамбалов Тамир

4

8

10

9

8

42

 

81

 

19.    

Жигжитов Булат

3

7

9

8

8

42

 

77

 

20.    

Кырмыгенова Милана

4

8

9

9

8

42

 

80

 

21.    

Кулишкин Валерий

4

8

10

9

8

43

 

82

 

22.    

Лубсанова Ева

3

5

7

8

6

39

 

68

 

23.    

Максимова Полина

4

8

10

9

8

42

 

81

 

24.    

Махутова Ксения

3

7

8

8

6

41

 

73

 

25.    

Мункуева Алина

4

7

9

8

7

42

 

77

 

26.    

Ныкешкин Буда

4

7

9

8

7

41

 

76

 

27.    

Ойдопова Амарсана

4

6

10

9

8

43

 

80

 

28.    

Ойдопов Майдар

4

8

10

8

7

42

 

79

 

29.    

Патрахин Максим

3

7

8

8

8

41

 

75

 

30.    

Ринчинов Виталий

4

7

8

8

6

42

 

75

 

31.    

Санданов Гыван

3

5

8

8

6

40

 

70

 

32.    

Укоев Аралжин

4

8

10

9

7

41

 

79

 

33.    

Худяева Виктория

3

7

10

8

6

41

 

75

 

34.    

Цыбекжапов Чингис

3

6

8

8

7

42

 

74

 

35.    

Цыденов Лубсан

4

7

8

7

6

41

 

73

 

36.    

Цыжипов Ардан

4

7

8

6

6

39

 

71

 

37.    

Цыренжапов Тамир

4

8

8

9

7

41

 

77

 

38.    

Цынгуева Нарана

3

6

8

6

6

38

 

67

 

39.    

Чебунин Даниил

4

6

8

6

6

39

 

69

 

40.    

Шестаков Андрей

4

8

10

9

8

42

 

81

 

41.    

Юрьева Ксения

4

8

10

9

8

43

 

82

 

                                                                                                                                                                                                                                         3014:41=73,6%

 

 

 

 

 

2. Познавательное развитие

Выявление уровней познавательного развития у детей 4-5 лет (в баллах)

 

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, отношений) и в своем внутреннем мире

Может самостоятельно применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем)

Любит экспериментировать

Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

Сформированы  патриотические чувства, чувства принадлежности к мировому сообществу

Сформированы представления о себе, семье, о государстве, мире

 

Сформированы представления о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу

Сформированы представления  о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей

Сформированы представления об обществе, его социокультурных ценностях

 

Всего баллов

1

Андреев Никита

4

5

10

4

6

10

10

9

13

71

2

Бадархаева Арина

4

6

12

4

10

29

21

16

17

119

3

Бадмаев Ринчин

4

4

10

4

8

18

10

12

10

70

4

Базарова Айлана

5

6

12

4

15

27

20

15

16

120

5

Базаров Роман

4

6

11

4

14

20

16

10

15

100

6

Батуева Эмина

4

6

10

4

10

23

16

13

14

100

7

Бесчастных Матвей

4

6

11

4

14

27

19

15

16

116

8

Бесчастных Тимофей

4

6

11

4

11

25

17

12

14

102

9

Будаев Тамир

4

6

10

4

10

21

18

12

15

100

10

Будаев Ананда

4

6

8

4

10

10

10

10

10

71

11

Будаева Арьяна

4

6

12

4

12

24

19

16

15

115

12

Ведрова Виктория

4

6

10

4

12

26

20

15

15

112

13

Веревкин Олег

4

6

12

4

12

26

18

16

16

114

14

Галданова Должит

5

6

12

5

16

30

25

19

18

136

15

Гонгорова Аюна

4

6

11

4

15

29

20

18

17

124

16

Даридаева Зоригма

4

6

11

4

15

28

18

18

17

121

17

Дальбинова Баяна

4

6

12

4

14

29

20

17

18

124

18

Жамбалов Тамир

4

6

12

4

16

32

21

19

18

132

19

Жигжитов Булат

4

6

12

4

14

30

18

18

18

124

20

Кырмыгенова Милана

5

6

12

4

16

33

20

18

19

133

21

Кулишкин Валерий

5

6

12

5

16

39

24

20

20

147

22

Лубсанова Ева

4

6

10

4

12

23

16

12

15

102

23

Максимова Полина

5

6

12

4

14

35

20

17

17

130

24

Махутова Ксения

4

6

11

4

12

25

16

12

15

105

25

Мункуева Алина

4

6

12

4

14

28

19

15

18

120

26

Ныкешкин Буда

4

6

12

4

12

26

17

14

15

110

27

Ойдопова Амарсана

5

6

12

4

16

38

23

19

19

142

28

Ойдопов Майдар

4

6

12

4

16

39

20

15

17

 133

29

Патрахин Максим

4

6

12

4

12

38

21

16

16

123

30

Ринчинов Виталий

4

6

12

4

12

35

19

15

16

123

31

Санданов Гыван

4

6

12

4

11

32

16

12

15

112

32

Укоев Аралжин

4

6

12

4

12

36

17

12

15

118

33

Худяева Виктория

4

6

12

4

13

38

17

15

16

125

34

Цыбекжапов Чингис

4

6

12

4

12

36

19

14

15

126

35

Цыденов Лубсан

4

6

10

4

11

28

16

10

15

104

36

Цыжипов Ардан

4

6

10

4

11

28

17

13

15

108

37

Цыренжапов Тамир

4

6

12

4

16

36

20

16

18

132

38

Цынгуева Нарана

4

6

10

4

11

29

18

14

15

110

39

Чебунин Даниил

4

6

12

4

11

30

18

12

16

113

40

Шестаков Андрей

4

6

12

4

16

34

20

18

19

133

41

Юрьева Ксения

5

6

12

5

16

39

23

20:

18

144

Продолжение таблицы

Всего баллов (от 243 до 0)

Уровень познавательного развития (в баллах)

высокий

(243-150)

средний

(149-73)

низкий

(72 и менее)

Итого (количество детей  /%)

…/…

4501:38=118%

38 детей

212/…3=70%

3 ребенка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Социально-коммуникативное развитие

Выявление уровней социально-личностного развития у детей 4-5 лет (в баллах)

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Планирует свои действия на основе первичных ценностных представлений о том, «что такое хорошо и что такое плохо»

Взаимодействует со взрослыми и сверстниками в повседневной жизни и во время осуществления различных видов детской деятельности

Способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели

Откликается на эмоции близких людей и друзей

 

Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации

Отзывчив и неравнодушен к людям ближайшего окружения

Сформировано ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам

 

Проявляет интерес к художественному творчеству - рисо­ванию, лепке, конструированию

Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила),  в общественных местах (детском саду и др.)

Уровень социально-личностного развития (в баллах)

высокий

(225 -151)

средний

(150-76)

низкий (75 и менее)

1

Андреев Никита

4

5

6

28

5

6

14

6

12

 

86

 

2

Бадархаева Арина

7

6

8

32

8

7

16

7

26

 

117

 

3

Бадмаев Ринчин

6

5

7

24

7

6

16

7

24

 

102

 

4

Базарова Айлана

8

6

8

28

8

7

18

7

28

 

118

 

5

Базаров Роман

6

6

8

30

7

6

15

7

24

 

109

 

6

Батуева Эмина

5

5

7

22

6

5

12

6

20

 

88

 

7

Бесчастных Матвей

6

6Хочу такой сайт

8

28

8

6

14

8

24

 

108

 

8

Бесчастных Тимофей

5

5

7

24

7

5

12

7

21

 

93

 

9

Будаев Тамир

4

5

7

24

6

5

14

6

22

 

99

 

10

Будаев Ананда

4

4

6

20

4

4

12

4

20

 

78

 

11

Будаева Арьяна

6

6

7

28

8

6

15

6

24

 

106

 

12

Ведрова Виктория

6

5

7

24

7

5

14

6

24

 

98

 

13

Веревкин Олег

6

6

7

28

7

6

14

6

24

 

104

 

14

Галданова Должит

8

6

8

32

9

7

20

8

30

 

128

 

15

Гонгорова Аюна

8

6

8

32

8

6

18

8

28

 

122

 

16

Даридаева Зоригма

6

6

8

30

8

6

16

7

26

 

113

 

17

Дальбинова Баяна

8

6

8

30

8

6

16

8

26

 

116

 

18

Жамбалов Тамир

8

6

9

28

9

6

18

8

28

 

120

 

19

Жигжитов Булат

6

6

8

28

8

6

16

8

26

 

112

 

20

Кырмыгенова Милана

8

6

8

30

9

7

18

8

30

 

124

 

21

Кулишкин Валерий

8

6

9

32

10

8

20

9

30

 

132

 

22

Лубсанова Ева

5

6

7

26

7

6

16

6

22

 

101

 

23

Максимова Полина

6

6

8

30

9

7

18

8

28

 

112

 

24

Махутова Ксения

5

6

8

24

6

5

14

6

22

 

96

 

25

Мункуева Алина

6

6

8

29

8

6

16

7

26

 

112

 

26

Ныкешкин Буда

5

6

7

25

8

5

14

7

24

 

90

 

27

Ойдопова Амарсана

8

6

8

30

10

6

18

8

30

 

124

 

28

Ойдопов Майдар

7

6

8

26

8

6

16

8

28

 

113

 

29

Патрахин Максим

6

6

8

26

8

6

16

8

26

 

110

 

30

 

Ринчинов Виталий

6

6

8

24

8

6

16

8

28

 

110

 

31

Санданов Гыван

6

5

7

22

8

5

15

7

22

 

97

 

32

Укоев Аралжин

6

6

8

26

8

5

17

8

24

 

108

 

33

Худяева Виктория

6

6

8

24

8

6

16

8

26

 

108

 

34

Цыбекжапов Чингис

6

6

8

26

8

6

16

7

22

 

105

 

35

Цыденов Лубсан

4

5

8

24

6

5

12

5

22

 

91

 

36

Цыжипов Ардан

4

5

8

26

6

5

14

6

23

 

97

 

37

Цыренжапов Тамир

6

6

8

28

8

6

20

8

28

 

118

 

38

Цынгуева Нарана

5

5

8

24

6

5

16

6

24

 

99

 

39

Чебунин Даниил

6

6

8

26

7

6

16

7

24

 

106

 

40

Шестаков Андрей

8

6

8

29

9

6

18

8

28

 

120

 

41

Юрьева Ксения

8

6

8

32

10

6

20

8

30

 

128

 

Итого (количество детей/%)

 
 

4429/41=

108%

…/…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Речевое развитие

Выявление уровней речевого развития детей 4-5 лет (в баллах)

№п/п

Фамилия, имя ребенка

Все компоненты устной речи (лексическая сторона, грамматический строй и произносительная сторона речи;  диалогическая и монологическая формы связной речи) развиты и используются  в различных формах и видах детской деятельности

Адекватно использует вербальные и невербальные  средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве)

Проявляет читательский интерес и потребность в чтении книг

Всего баллов (от 96 до 0)

 

Уровень речевого развития (в баллах)

 

высокий (96-65)

средний (64-33)

низкий (32 и менее)

1

Андреев Никита

4

22

3

29

     

2

Бадархаева Арина

6

36

4

46

     

3

Бадмаев Ринчин

6

32

3

41

     

4

Базарова Айлана

7

36

4

47

     

5

Базаров Роман

7

34

4

45

     

6

Батуева Эмина

5

24

3

32

     

7

Бесчастных Матвей

6

30

4

40

     

8

Бесчастных Тимофей

6

27

3

36

     

9

Будаев Тамир

6

34

3

43

     

10

Будаев Ананда

4

22

3

29

     

11

Будаева Арьяна

6

34

4

44

     

12

Ведрова Виктория

7

35

4

46

     

13

Веревкин Олег

7

35

4

46

     

14

Галданова Должит

9

38

4

51

     

15

Гонгорова Аюна

7

35

4

46

     

16

Даридаева Зоригма

7

36

4

47

     

17

Дальбинова Баяна

8

36

4

48

     

18

Жамбалов Тамир

9

40

4

53

     

19

Жигжитов Булат

8

38

4

50

     

20

Кырмыгенова Милана

9

38

4

51

     

21

Кулишкин Валерий

10

40

5

55

     

22

Лубсанова Ева

6

30

3

39

     

23

Максимова Полина

9

40

4

53

     

24

Махутова Ксения

7

32

3

42

     

25

Мункуева Алина

8

38

4

50

     

26

Ныкешкин Буда

7

38

3

48

     

27

Ойдопова Амарсана

10

40

5

55

     

28

Ойдопов Майдар

9

40

4

53

     

29

Патрахин Максим

8

38

4

50

     

30

Ринчинов Виталий

9

38

4

51

     

31

Санданов Гыван

7

34

4

45

     

32

Укоев Аралжин

7

34

3

44

     

33

Худяева Виктория

8

38

4

50

     

34

Цыбекжапов Чингис

8

38

4

50

     

35

Цыденов Лубсан

6

30

3

39

     

36

Цыжипов Ардан

6

32

3

41

     

37

Цыренжапов Тамир

8

37

4

50

     

38

Цынгуева Нарана

8

36

3

47

     

39

Чебунин Даниил

6

34

3

43

     

40

Шестаков Андрей

9

40

4

53

     

41

Юрьева Ксения

10

40

5

55

 

1904/41=46,1%

 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Художественно-эстетическое развитие

Выявление уровней художественно-эстетического развития детей 4-5 лет (в баллах)

 

№п/п

Фамилия, имя ребенка

Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные произведения

Испытывает эстетические переживания, передает своё представление о мире на языке искусства

 

Сопереживает персонажам сказок, рассказов, стихотворений

 

Проявляет умения и навыки в творческой деятельности, интересуется искусством

 

Всего баллов (от 54 до 0)

 

Уровень художественно-эстетического развития (в баллах)

высокий (54-37)

средний (36-19)

низкий (18 и менее)

1

Андреев Никита

10

3

2

9

   

24

 

2

Бадархаева Арина

14

4

4

10

   

32

 

3

Бадмаев Ринчин

11

4

2

10

   

27

 

4

Базарова Айлана

12

5

4

12

   

33

 

5

Базаров Роман

11

4

3

12

   

30

 

6

Батуева Эмина

10

3

2

12

   

27

 

7

Бесчастных Матвей

12

4

4

12

   

32

 

8

Бесчастных Тимофей

10

4

3

10

   

27

 

9

Будаев Тамир

12

3

3

10

   

28

 

10

Будаев Ананда

10

3

2

8

   

23

 

11

Будаева Арьяна

12

5

3

10

   

30

 

12

Ведрова Виктория

12

4

3

10

   

29

 

13

Веревкин Олег

12

4

3

10

   

29

 

14

Галданова Должит

15

5

4

12

   

36

 

15

Гонгорова Аюна

14

5

4

10

   

33

 

16

Даридаева Зоригма

14

5

4

10

   

33

 

17

Дальбинова Баяна

14

5

4

10

   

33

 

18

Жамбалов Тамир

14

6

4

12

   

36

 

19

Жигжитов Булат

12

5

4

10

   

31

 

20

Кырмыгенова Милана

14

6

4

12

   

36

 

21

Кулишкин Валерий

16

6

4

12

 

38

   

22

Лубсанова Ева

12

4

3

10

   

29

 

23

Максимова Полина

12

5

4

11

   

32

 

24

Махутова Ксения

12

4

3

8

   

27

 

25

Мункуева Алина

14

5

4

10

   

33

 

26

Ныкешкин Буда

12

4

4

9

   

29

 

27

Ойдопова Амарсана

16

6

4

12

 

38

   

28

Ойдопов Майдар

12

6

4

10

   

32

 

29

Патрахин Максим

12

5

3

9

   

30

 

30

Ринчинов Виталий

12

5

4

10

   

31

 

31

Санданов Гыван

12

4

3

8

   

27

 

32

Укоев Аралжин

12

4

3

9

   

28

 

33

Худяева Виктория

14

5

4

10

   

33

 

34

Цыбекжапов Чингис

14

4

4

10

   

32

 

35

Цыденов Лубсан

12

4

3

8

   

27

 

36

Цыжипов Ардан

12

4

3

8

   

27

 

37

Цыренжапов Тамир

14

5

4

10

   

33

 

38

Цынгуева Нарана

12

5

3

8

   

28

 

39

Чебунин Даниил

12

4

4

10

   

30

 

40

Шестаков Андрей

14

6

4

12

   

36

 

41

Юрьева Ксения

16

6

4

12

 

38

   

1083/38=30% средний уровень

114/3=38% высокий уровень


 

Области

 

                               Уровни

 

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Высокий уровень

 

 

 

 

38%

3 ребенка

 

Средний уровень

73,6%

41 ребенка

118%

38 детей

108%

41 ребенка

46,1%

39 детей

30%

38 детей

Низкий уровень

 

70%

3 ребенка

 

29%

2 ребенка

 

 

Списочный состав на начало учебного года 2019-2020 в средней группе " Солнышко" 43ребенка.Было диагностировано 41детей. По всем образовательным областям освоения программного материала усвоено на среднем уровне.

 Необходимо продолжать создавать практические ситуации для применения полученных навыков  в игровой деятельности.

В  познавательной области продолжать развивать познавательный интерес детей, словесно-логическое мышление через наглядность, экскурсии, игры, игровые упражнения, приучать детей проявлять инициативу и любознательность, с целью получения новых знаний, суждений

В области речевое развитие продолжать развивать словарь, учить четкому воспроизведению слова, четко произносить звуки, определять место их нахождение.

В художественно-эстетической области необходимо обратить внимание на умение пользоваться ножницами- выполнение аппликаций в коллективе, на пение песен различной тональности ,танцевальные движения. Проводить музыкальные развлечения, где дети будут слышать музыкальные инструменты и соотносить ритмичность движений в соответствии с мелодией

В области физическое развитие: развивать физические качества через подвижные игры.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».