" Книжкина больница"

19.04.2023

День  добрых дел «Книжкина больница»

 

 «Дорогой друг!

Ты продлеваешь жизнь книге,

которая поможет тебе стать умным,

грамотным и интересным человеком!»

 

Акция проводится: 05.04.2023г.

Организатор : Булгатова Е.А.

Участники: дети младших групп.

Цель: Создать условия для формирования у воспитанников бережного отношения к книге.

Задачи:

1.Формировать у воспитанников представление о роли книги в жизни человека.

2.Продолжать развивать формы сотрудничества друг с другом в команде.

3.Воспитание желания к постоянному общению с книгой и бережного отношения к ней.

4.Получение позитивной обратной связи от прошедшего мероприятия.

 

Здравствуйте ребята ! А давайте вы догадаетесь, чем мы сегодня будем заниматься !

 Отгадайте-ка сначала мою загадку:

В них живут рассказы, сказки,

И стихи, и раскраски.

Все девчонки и мальчишки

Любят их. Ведь это…книжки »

- А у вас дома есть книги?

- Ребята, как вы думаете, зачем нам книги?

Чтобы читать, рассматривать картинки, узнавать что-то новое, интересное, полезное. В книгах можно найти ответ на любой вопрос, ведь не зря говорят: «Книга – источник знаний».

 

А вы знаете как правильно обращаться с книгами? Сейчас проверим.

Поиграем с вами в игру «Что любит книжка?»

Ребята, если вы согласны с моим предположением, то хлопайте в ладоши. Если не согласны – топайте ногами. Итак, что любит книга?

Обложку – хлопают

Грязные руки – топают

Закладку – хлопают

Дождик и снег - топают

Бережное отношение - хлопают

Рваные странички - топают

Ласку - хлопают

Валяться на полу - топают

Чистые руки - хлопают

Когда на них рисуют - топают

Чернила - топают

Жить на книжной полке - хлопают

Драться - топаютХочу такой сайт

Любознательных читателей – хлопают

  

Ребята, я хочу вам еще раз напомнить Правила работы с книгой.

1. Не рисовать, не писать ничего в книгах;

2. Не вырывать листы, не вырезать картинки;

3. Не перегибать книги, чтобы не выпадали листы;

4. Не читать книги во время еды;

5. Не класть в книги карандаши и ручки, чтобы не порвать их корешок;

6. Пользоваться всегда закладкой.

Все ли из вас соблюдают эти правила?

Вы молодцы, ребята! 

 

Да, я ж совсем забыла. На пороге группы я нашла письмо. Давайте его скорее прочтем!

Покажите. А где живут книжки в вашей группе? А где же они? Обиделись? Или их похитили?  За ширмой персонажи вместе с книжками.....

Сегодня в группе у нас будет работать необычная больница – «Книжкина больница». Мы с вами будем лечить книжки. И научим ........

Но прежде чем мы приступим к работе, давайте немножко разомнёмся

Физминутка

С пятки встанем на носок,

Вправо, влево посмотрели,

На носочки мы присели

И как птички полетели!

Раз - два - выше голова,

Три-четыре - руки шире,

Пять, шесть - тихо сесть.

Отдохнули, а теперь приступаем к работе.

Напоминаю вам Симптомы болезни:

Рассохся и расклеился переплет

Оторвалась обложка

Выпали страницы

Исписаны страницы

Загнуты уголки страниц

Заболевшим книжкам прописано лечение:

Расправить загнувшиеся страницы;

Стереть ластиком карандашные пометки;

Подклеить страницы скотчем

Подклеить корешки цветной бумагой (или скотчем);

Обновить обложки.

Выбери правильное лечение и вылечи книжку!

  

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы, посмотрите, сколько книг мы вылечили!

Скажите, вам понравилось наше занятие? А что тебе больше понравилось? А тебе?

Воспитатель: Вы все молодцы! Я вами очень  довольна!

    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».