Мои любимые игрушки
16.01.2023
Сценарий развлечения "Наши любимые игрушки"
Цель:
развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении.
Задачи:
1. знакомить детей с разнообразием игр и стихами А.Барто.
2. воспитывать дружеские отношения между сверстниками.
3. развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях.
Используемый материал:
Ход развлечения:
Ведущий:
Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Наверное вы все любите игрушки! И сегодня я вам предлагаю поиграть с игрушками, и также поиграть в интересные игры. А в наше увлекательное путешествие к игрушкам мы полетим на большом самолёте. Согласны?
Тогда вокруг себя покрутитесь в самолеты превратитесь. Игра «Самолеты»
По сигналу воспитателя: «К полету готовься!» - дети делают движения руками - заводят мотор. «Летите!» - говорит педагог. Дети поднимают руки в стороны и «летят» врассыпную. По сигналу воспитателя: «На посадку!» — «самолеты» приземляются: опускаются на одно колено.
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Ведущий:
Мы с вами приземляемся на планету "Игрушек". Смотрите на пути нас встречает грустный Зайка( Мария Александровна ) рассказывает :
Зайку бросила хозяйка, -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Ведущий:
А вы, ребята, все хорошо относитесь к своим игрушкам? Я надеюсь, что каждый из вас не забывает, и не бросает игрушки. Но а я вас сейчас хочу пригласить поиграть в игру "Зайка серенький сидит"
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
(Необходимо руками сделать ушки на голове, и ими шевелить)
Вот так, вот так и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.
(Хлопают все в ладоши)
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать
(Все прыгают)
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
Волк зайчишку испугал, зайка прыг и убежал.
Ведущий:
Вот мы поиграли, и зайка перестал грустить. А мы продолжаем дальше. Оставайся, зайка, с нами. Мы тебя не бросим! Ой, смотрите - Мишка- медведь, и тоже грустный (Ольга Александровна). А вы знаете стихотворение про Мишку?
Дети рассказывают стихотворения «Мишка косолапый», А. Барто «Уронили Мишку на пол»
Воспитатель: Дети, хорошо Мишке лапу отрывать? Мы не будем нашего Мишку обижать, мы ему улыбнемся и поиграем с ним.
Игра «Мишка по лесу гулял»
Мишка по лесу гулял
Долго, долго он искал
Сел на стульчик, задремал
Детки тихо-тихо встали
И к Мишутке подбежали.
Мишка – Мишенька, вставай!
Ребятишек догоняй!
Воспитатель: Спасибо Мишка, что поиграл с детками, садись, отдохни.
.
Ведущий:
Ребята! Я слышу какой-то звук. Как-будто кто-то плачет! Сейчас я посмотрю.
(Подходит к двери и приводит куклу Таню (Сэсэг Батомункуевна)
Ведущий:
Я же вам говорила, что плачет кто-то.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Ведущий:
Ребята, давайте все вместе поможем Тане. И она сразу перестанет плакать. Мы поиграем в интересную игру "Соберём мячики в корзину"
Цель:
учить выполнять действия, вызванные взрослым; обогащать двигательный опыт детей.
Ход игры:
Взрослый рассыпает мячики и предлагает их собрать обратно в корзину.
Дети собирают мячи, игра повторяется несколько раз.
Ведущий:
Смотрите ребята, а ведь Таня наша не плачет. Все игрушки остались довольными. И значит наше путешествие на этом завершается.
Звучит музыка, все танцуют (« волшебная страна» )
Мы прощаемся с игрушками и говорим "До свидания". "До новых встреч"!