Драйвинг челлендж

20.09.2019

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 3 «Колобок» города Улан-Удэ

        

Драйвинг челлендж

Для подготовительных групп

      

Разработала: Сизова И. Г.

        

Улан-Удэ,2019

  

 Задачи:

- Обучение решению познавательных задач, путем проведения опытов;

- Обучение самостоятельному умозаключению;

- Закрепление умений работать с нетрадиционным материалом;

- Развитие умения вступать в диалог, выразительности речи, способствовать речевому общению детей;

- Создать атмосферу эмоционального комфорта, повысить настрой детей;

- Развитие воображения, мышления, внимания, речи, памяти;

- Развивать логическое мышление, коммуникативные навыки.

 

Ход мероприятия:

Сегодня,во всем мире, особенно среди детей, стали очень популярны, так называемые «челленджи» - соревнования и флешмобы, в которых люди делают безумные вещи, но в свою очередь, это возможность повеселиться с друзьями, хоть и требующая определенного мужества.

Челленджи состоят из логических заданий, конкурсов «на слабо» и, конечно же, командной работы. На протяжении всего времени, команды зарабатывают фишки, и только дружная команда может победить.

А вы готовы к вызову? Если да, то перед вами 6 челленджей.

Первый челлендж «Диско». Это приветствие команд. Каждая из групп сейчас продемонстрирует флешмоб, который они приготовили заранее, а кто-то, возможно, придумал на ходу. Вперед!Хочу такой сайт

Это был командный челлендж, а сейчас индивидуальные задания для каждого из вас.

Второй челлендж «Чудо - трубочка».

Сейчас вы будете пить сок из стакана, но только без рук, с помощью трубочки. Но трубочка не простая, а проколотая в нескольких местах, тем самым будет труднее вам пить. Получает фишку тот, кто первым выпьет.

Третий челлендж «Кузя».

На столе тарелка с кукурузными палочками и стакан воды. Задача состязания, кто быстрее съест палочки (можно запивать водой), тот и получает фишку.

Четвертый челлендж -  «Подвешанное яблоко».

Съесть без рук яблоко, подвешанное на веревочке. Тот, кто справится быстрее, поднимает руку и забирает в команду фишку.

Пятый челлендж «Падение яйца».

В этом состязании участники должны за короткий промежуток (песочные часы), сделать коробочку из картона, бумаги и других бросовых материалов. Затем, я положу в них сырое яйцо внутрь. После этого, коробка бросается на пол. Получает фишку тот, у кого яйцо осталось целым.

Шестой челлендж для ваших воспитателей.

С закрытыми глазами выбирают из шляпы фант с заданиями:

Изобразить мартышку, выпрашивающую банан у окружающих.

Изобразить ребенка, у которого отобрали любимого мишку.

Съесть дольку лимона, не проявляя эмоций на лице и без гримас рассказать какая она вкусная.

Изобразить танец аборигена со стаканом в руке, наполненного водой.

Достать конфету из тарелки, наполненной мукой, только при помощи рта.

На этом наш челлендж подошел к завершению. Пришло время подсчитывать фишки.

Призы раздаются так же, по челленджу «угадай, что в шкатулке». Тот, у кого больше фишек, имеет право подсмотреть и сделать выбор: оставить приз себе или обменяться с другой командной.

Спасибо за участие!

   
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».