20.09.2019
Муниципальное
автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский
сад № 3 «Колобок» города Улан-Удэ
Драйвинг
челлендж
Для
подготовительных групп
Разработала:
Сизова И. Г.
Улан-Удэ,2019
Задачи:
- Обучение решению познавательных задач,
путем проведения опытов;
- Обучение самостоятельному
умозаключению;
- Закрепление умений работать с
нетрадиционным материалом;
- Развитие умения вступать в диалог,
выразительности речи, способствовать речевому общению детей;
- Создать атмосферу эмоционального
комфорта, повысить настрой детей;
- Развитие воображения, мышления,
внимания, речи, памяти;
- Развивать логическое мышление,
коммуникативные навыки.
Ход мероприятия:
Сегодня,во всем мире, особенно среди детей, стали
очень популярны, так называемые «челленджи» - соревнования и флешмобы, в
которых люди делают безумные вещи, но в свою очередь, это возможность
повеселиться с друзьями, хоть и требующая определенного мужества.
Челленджи состоят из логических заданий, конкурсов
«на слабо» и, конечно же, командной работы. На протяжении всего времени,
команды зарабатывают фишки, и только дружная команда может победить.
А вы готовы к вызову? Если да, то перед вами 6
челленджей.
Первый челлендж «Диско». Это приветствие команд.
Каждая из групп сейчас продемонстрирует флешмоб, который они приготовили
заранее, а кто-то, возможно, придумал на ходу. Вперед!
Это был командный челлендж, а сейчас индивидуальные
задания для каждого из вас.
Второй челлендж «Чудо - трубочка».
Сейчас вы будете пить сок из стакана, но только без
рук, с помощью трубочки. Но трубочка не простая, а проколотая в нескольких
местах, тем самым будет труднее вам пить. Получает фишку тот, кто первым выпьет.
Третий челлендж «Кузя».
На столе тарелка с кукурузными палочками и стакан
воды. Задача состязания, кто быстрее съест палочки (можно запивать водой), тот
и получает фишку.
Четвертый челлендж - «Подвешанное яблоко».
Съесть без рук яблоко, подвешанное на веревочке.
Тот, кто справится быстрее, поднимает руку и забирает в команду фишку.
Пятый челлендж «Падение яйца».
В этом состязании участники должны за короткий
промежуток (песочные часы), сделать коробочку из картона, бумаги и других
бросовых материалов. Затем, я положу в них сырое яйцо внутрь. После этого,
коробка бросается на пол. Получает фишку тот, у кого яйцо осталось целым.
Шестой челлендж для ваших воспитателей.
С закрытыми глазами выбирают из шляпы фант с
заданиями:
Изобразить мартышку, выпрашивающую банан у
окружающих.
Изобразить ребенка, у которого отобрали любимого
мишку.
Съесть дольку лимона, не проявляя эмоций на лице и
без гримас рассказать какая она вкусная.
Изобразить танец аборигена со стаканом в руке,
наполненного водой.
Достать конфету из тарелки, наполненной мукой,
только при помощи рта.
На этом наш челлендж подошел к завершению. Пришло
время подсчитывать фишки.
Призы раздаются так же, по челленджу «угадай, что в
шкатулке». Тот, у кого больше фишек, имеет право подсмотреть и сделать выбор:
оставить приз себе или обменяться с другой командной.
Спасибо за участие!