Квест - игра "Поиск снеговика и прощание с елкой"

Новогодняя квест – игра «Поиски снеговика и прощание с елкой»

Цель:

развивать у детей умение работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения.

    Задачи:

1) развивать у развивать у детей логическое мышление; воображение; память;

2) развивать у детей умение слушать команды, выполнять задания;

 3) продолжать приобщать детей к праздничной культуре

4) создать эмоционально-положительный настрой во время игры;

 5) воспитывать у детей чувство товарищества, взаимопомощи; вызвать у детей чувство радости, сплоченности, воспитывать желание участвовать в играх.

6) развивать способность передавать настроение музыкальных произведений в импровизированных пластических образах, формировать под музыку координацию движений и правильную осанку

Ход игры:

Перед тем, как дети начали поиск снеговика с елочкой по детскому саду им в дверь стучится почтальон (воспитатель) и приносит письмо от Деда Мороза. Давайте его скорей прочитаем? (открываем письмо и читаем).

Письмо «Дорогие мои друзья, девчонки и мальчишки. Я отправил к Вам отправил снеговика на праздник "Прощание с елкой", поиграть и повеселиться с вами, и чтобы снеговик елочку опять принес ко мне в волшебный лес. Но по дороге Баба Яга, моего помощника-снеговика превратила в злого героя. И чтобы расколдовать снеговика и вернуть елочку нужно пройти испытания. Помочь в поисках вам помогут подсказки-снежинки».

Воспитатель:

Вот-то новость к нам пришла,

злая бабушка Яга нам загадки принесла.

Мы сможем помочь Снеговику?

1. Задание. Загадка М. Новицкой.

Солнца шустренький сыночек,

Скачет всюду, где захочет.

У него нет лап и ушек.

Нет его среди зверушек.

Скок-поскок то там, то тут.

Знаешь, как его зовут? (Солнечный зайчик)

Обсудив между собой, дети отгадывают первую загадку. Отгадав ее, дети направляются во 2 группу № 3 «Солнечные зайчики» (на группе снежинка висит с загадкой и часть пазла)

2. Задание. Загадка В. Стручков

Вырос терем у стены

Небывалой вышины.

Там и курточки, и платья,

И рубашки, и штаны. (Шкаф)

Дети отгадывают загадку и идут к предмету-разгадке (шкаф). Там они находят следующую подсказку -снежинку с загадкой и еще часть пазла,)

3. Задание. Загадка

Я зайка-смешарик,

Похожий на шарик.

Красив и хорош.

Мое имя… (Крош)

Дети отгадывают загадку и направляются в 1 группу № 3 «Смешарики», на двери которой висит снежинка с заданием и часть пазла.

4. Задание. Чтобы пазл дособирать, лучикам нужно станцевать

Воспитатель: Девочки 2 младшей группы сейчас станцуют нам «Танец снежинок».

Воспитатель: Молодцы девочки, настоящие снежинки. А теперь собирем мы дружно пазл, что здесь изображено? (Снеговик)

5. Задание. А где же сам снеговик?

и загадывает загадку 

С неба падают пушинки,

Распушив лучи-ворсинки.

Это кружат балеринки,Хочу такой сайт

Белоснежные. (Снежинки).

Воспитатель: Ребята, а посмотрите ведь мы видим дорогу из снежинок может она нас и приведет к разгадке, где снеговик и елка.

Дети выходят из группы и идут к музыкальному залу и заходят под музыкальное сопровождение.

Снеговик:

Я на праздник собрался,

Долго, долго наряжался.

Но в лесу Баба-Яга заколдовала меня

И теперь я очень злой, беру елочку с собой

Чтобы бабушке Яге отнести ее скорей.

ВоспитательСнеговичок, мы тебя расколдуем, и елку ты понесешь не бабе Яге, а вернешь в лес дедушке Морозу, чтобы она нас радовала в следующем году.

Снеговик:

Чтобы добрым стать быстрее

поиграйте вы скорее.

6. Задание. Играем в игру «Повтори за снеговиком».

(музыкальное сопровождение под муз. Т. Ломовой «Зайчик пляшет»«Медведь»«Лиса»)

Воспитатель: Какие же вы детки волшебные, умеете превращаться в разных персонажей.

Баба-яга испугалась, я уже становлюсь добрым, но надо найти самую главную подсказку чтобы меня расколдовать.

Снеговик: Сегодня снег такой хороший

Лепится легко

Для ребяток налепили

Мы с утра снежков

Я подброшу снежки высоко,

Полетят снежки далеко, а ребятки снежки соберут.

И в корзину мою принесут.

6. Задание «Попади снежком»

Помощники держат в руках два обруча. Каждый ребенок забрасывает в них по одинаковому количеству снежков. Затем подсчитывается количество попаданий. Если играют команды, то каждый ребенок забрасывает по одному снежку.

Снеговик: Молодцы ребятки весело играли, все снежки собрали.

7. Задание (спрятано на метле).

Назвать предметы, без которых не может обойтись ни одна Баба-Яга.

Эстафета «Полёт на метле». Дети делятся на две команды. У каждой команды метла. Первые игроки пробегают дистанцию, передают метлу следующему. Как только все игроки выполнят задание, эстафета будет завершена.

Снеговик:

Тайну и силу Яги отгадали.

на метле вы покатались.

И теперь я очень добрый,

миссию свою закончу.

Дед Мороз зовет меня,

с елкой попрощайся детвора!

Воспитатель:

Ёлку мы благодарим, ей «спасибо» говорим

Будем ждать мы новой встрече

В новогодний зимний вечер.

До свидания новогодняя елочка!

До свидания, Снеговичок!

И на прощание, мы все вместе возьмемся за ручки и споем нашей ёлочке песенку «Маленькой елочке».

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».