Однодневный проект: «Домашнее животное-кошка».

15.03.2019

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Колобок» комбинированного вида г. Улан-Удэ

        

Однодневный проект:

«Домашнее животное-кошка».

        

Подготовила :

Воспитатель :

Роговская О.Ю.

   

                                        2019 г.

Тип проекта: познавательный.

По количеству участников: групповой.

По продолжительности: краткосрочный.

Актуальность: в условиях городов дети мало знакомы с домашними животными. Не у всех детей в группе есть домашняя кошка, кто-то видел у бабушки, кто-то на улице. Некоторые дети не имели возможности наблюдать за кошкой в домашних условиях. Образ о кошке создан из передач ТВ, иллюстраций книг, мультфильмов, случайных встреч на улице. Проблема: у детей мало сформировано представление о кошках.

Гипотеза:  Чтобы пробудить у детей интерес к домашнему животному – кошке, необходимо узнать как можно больше о ней, о её детенышах. Узнать особенности поведения и питания, уточнить внешний вид, иметь представление об уходе за ней.

Цель: Формирование представления о кошках.

Организация работы по реализации проекта:

подобрать материал по теме «Кошки»

подобрать литературную коллекцию о кошках

организовать выставку работ родителей по теме «кошки»

просмотр м/фильмов о кошках

дать представление о внешнем виде кошек, особенностях поведения, чем питается, о цикле развития (котёнок, кошка).Хочу такой сайт

Ход  проекта:

I этап: организационный.

Определить  цель, задачи проекта, вызвать интерес к кошкам у детей, рассказать родителям о предстоящем проекте.

Постановка проблемы, определение цели и задач проекта.  

II этап: планирование деятельности.

1. Опрос родителей, определение уровня знаний детей.

2. Подбор детской художественной литературы для чтения детям, подборка демонстрационного материала: картинок, книжных иллюстраций, загадок и стихов о кошках.

3. Продуктивная деятельность: лепка из пластичного теста «Корм для кошек», рисование "Вот усы-удивительной красы".

4. Дидактические игры: «Кто что ест», «Узнай по описанию».

5. Выставка силами родителей « Кошечки».

6. Разучивание потешки «Как у нашего кота» (с движениями).

7. Мультфильмы о кошках.

8.Изготовление лэтбука о кошках.

III этап: итоговый

Образовательный результат: у детей сформируется понятие о кошках, об особенностях её внешнего вида, поведения и т. д.

Продукт деятельности:

1. Организация выставки на тему «Все о кошках»(подбор игрушек).

2.Рекомендация родителям по чтению произведений о кошках  (выставка литературы про кошек). 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».