25.10.2021
В октябре, согласно плану, я провела конкурс на лучшее игровое пособие своими руками «Игрушки-помогаторы » среди педагогов. В смотре конкурсе оценивались следующие показатели:
новизна, оригинальность оформления;
воспитательная, развивающая направленность игрушки (пособия);
безопасность и соблюдение гигиенических требований;
эстетическая привлекательность (красочность, образность, условность);
многофункциональность;
доступность в применении игрушки (пособия) для детей раннего и дошкольного возраста с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка;
представление игрушки (пособия).
Представленные в ходе смотра-конкурса многофункциональные пособия были разнообразны по содержанию, тематике, эстетическому оформлению, предназначению.
Каждый из воспитателей проделал определенную работу по разработке, изготовлению своего пособия.Некоторые представили на конкурс не одно, а несколько изделий.
Каждый из воспитателей продемонстрировал и рассказал, как на практике во время образовательных событий или в игре пособие становится настоящим "помогатором".Каждый из участников конкурса творчески подошел к изготовлению своего пособия.
Каждый педагог поделился опытом и подчерпнул что-то новое интересное для своей работы. На конкурс были представлены материалы как для старшего дошкольного возраста . так и для малышей.
Это были тренажоры для развития мелкой моторики, математические и сенсорные , тренажоры для формирования физических и психических качеств, игры для развития дыхательной системы, внимания, памяти , мышления, дидактические многофункциональные пособия по развитию речи, фантазии , творчества, сенсорного восприятия.
Из всех представленных пособий невозможно было выбрать лучшую. т к все они были уникальны. соответствовали возрасту детей и критериям конкурса.